Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Шкода йети – акквариум 1.5 тонны, да страшный какой.
    Не хотел бы рыбой оказаться. Это мое мнение, не навязываю. Но на такой вес – двигатель 1.2 !!! смешно, а цена не до смеха :( . Удачи на дорогах!73!

  2. Андрей |

    Протестировал шкоду йети 1.8 первым в Воронеже. Машина понравилась. Отличная шумка. Передачи переключал по тахометру. Мотор практически неслышно. Мягче чем Тигуан Фольксваген. Машинка резвая, посадка удобная. Салон просторный даже для меня (рост-183, вес-127). Недостатков почти нет, – нету большого резинового уплотнителя внизу двери, как у Тигуана, из-за чего порог загрязняется и можно испачкать брюки. Да и хотелось бы АКПП, а не ручкой дёргать. Общее впечатление приятное. Машинка не хуже Тигуана, на платформе которого она сделана.

  3. SVS |

    Сегодня покатался на ЕТИ.
    С двигателем 1.8 машинка понравилась.
    Динамичная и руля слушается хорошо. Жаль, что нет автомата. А так нормально.
    Очень удивила цена на шкоду йети.
    Похоже, что у Шкоды дела совсем плохи. Жалко, угробят неплохую машину бешеной ценой. Я хотел бы такую приобрести, но за эти деньги можно взять, что то посолиднее.
    Вспоминается старый анекдот про мужика, который Запорожца за миллион продавал. И на вопрос – он у тебя золотой, что ли… мужик ответил – да деньги очень нужны.

  4. Николай |

    А я, ребятки, много всего пересмотрел, и остановился на ЕТИ. Что греха таить, достойная штуковина. Уже заказал полную комплектацию, 1.8 и т.д. Смущает цена шкоды йети? Но за эту цену в “брендах” пусто, а здесь есть все, о чем можно мечтать.

    Модератор: ну да, согласен, что можно еще купить за эту цену ? киа спортейдж – миловидный, достаточно современный, но весьма ненадежный (по отзывам владельцев) в эксплуатации ? … ну еще хундай туссан (не 2010 года, а “старый”) – с неоднозначной внешностью (что впрочем легко решается “обвесами”), но надежный как танк, только вот его выпускать прекратили, а новый – уже другая машина и за другие деньги (хендай в бренды лезет, доказывая свое рвение ценой)… что еще ? Рено еще не представил свой “бюджетный кроссовер” в России… вроде больше и не из чего выбрать (УАЗ’ы я не рассматривают – другое предназначение, машина для иных целей).
    Вот и получается (из полноприводных) – либо шкода йети, либо киа спортаж, а если еще что-то из кроссоверов “впишется в их цену” – это будут переднеприводные (я лично не вижу смысла в переднеприводном кроссовере… только если нужна вместимость, а универсалы не нравятся ни как).

  5. Александр |

    согласен с Павлом шкода это далеко не фольксваген. Так что цена на йети очень сильно завышена. Ни чего нового на тесте для себя не открыл, ведёт себя довольно посредственно на акселератор отвлекается вяловато, а внешний вид вообще убивает…..

  6. Слава |

    Меня, как жителя города, расположенного около полярного круга, интересует вопрос, как тепло в шкоде ети будет зимой? Мне кажется, что движок 1,2 л. сам на ходу замёрзнет уже при температуре -20 градусов, не говоря уже об обогреве салона. Что думаете по этому поводу?

  7. Дмитрий |

    Тестировал шкоду йети 1.8. Сравнивал с СГВ. Места в ней больше, салон богаче, тишина!! Посадка удобная, прием отменный, муфта haldex очень понравилась!!! Электроника не мешает, а помогает!!! Подвеска в меру жесткая. Для городских джунглей шкода ети отличный автомобильчик! На трассе даст фору многим машинкам! Идешь 140, нажимаешь на гашетку и чувствуешь как тебя вжимает в кресло, давно такого не встречал! Я думаю свои паспортные данные она выдаст в легкую! По проходимости СГВ конечно выиграет, но в остальном он на мой взгляд уже устарел. Цена Сузуки Гранд Витара 2.4 – 950т.р., а шкоду йети можно купить за 959т.р. в более богатой комплектации.

  8. Александр |

    За эти деньги можно купить нормальную, надежную но б/у машину с которой не будет проблем в ближайшие 3-5 лет. А что будет с шкодой “ети” в течении этого времени не известно!!! Дорог у нас нет и в ближайшее время не будет, поэтому если нет денег покупайте УАЗ, а есть – я думаю варианты найдуться!!!

  9. Дима |

    Машина стоит приличных денег, а в начальной комплектации нету даже задних стеклоподъемников.
    шкоду йети 1.2 движок еле тянет. а то, что более менее укомплектованную шкода йети 1.8 предлагают за 1 млн – это абсурд, та же цена на кашкай, в самой полной комплектации с панорамной крышей, кожаным салоном и электронной муфтой от X-Trail. так же за эти деньги можно присмотреться к X-Trai, rav4, pegout 4007, Outlander XL.
    А мой выбор пал на Outlander XL, он дороже на 50т.

  10. Вячеслав |

    Да на самом деле шкода йети отличная машинка! а 1,2 не надо хаять – двигатель последнего поколения, главное расход совсем маленький – это очень-очень важный показатель, движок турбирован…Такое ощущение, что здесь одни “Рокфелеры” собрались, я тоже больше хочу 4,5 л или 5 литров, но вы покатайтесь на том и другом за свои кровные, на заправочке все ясно станет, не говоря о налогах…Салон в шкоде ети классный, мягкий пластик, явно фольцевский, шумка на высоте, одноклассников японцев 100% делает. Разгон у шкоды йети, судя по характеристикам, средненький (не говоря о 1,8), не для гонщиков, но и мир смотреть реально надо – “тапка в пол” – скорее исключения, по городу особо не разгонишься.
    Внешность у шкоды йети на любителя, в сравнении с японцами кузов у “ети” как впрочем и у фольца сделан из стали, а не из фольги, а это на цену наверное тоже влияет… Сам я еще не решил, но шкода ети нравиться, пассат еще больше нравиться, но цена еще выше, либо вариант – хонды , др вариантов пока нет, не Китаец точно…