Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Отопитель спасает тем что это практически фен (при нагревании спиралей гоняет теплый воздух)! И тебе все равно какая температура за бортом! Через 3 минуты теплый воздух дует хотя двигло еще холодное!
    Предпусковой подогреватель нужен чтобы поднять температуру двигателя до рабочих пределов при которых заводишь и сразу едешь… но это не факт что будет дуть горячий воздух! Кстати если будешь долго стоять на холостых то темп. двигателя с турбиной и малым объемом падает! И ТУТ как раз спасает электрический отопитель салона как на 1,2 ТСИ, а предпусковой подогреватель как на 1,4 ТСИ нужен только в морозы с утра, но он никах не спасет от мороза при Холостых оборотах или если будешь лететь на скорости 12 по трассе! Короче владельцы пассатов с 1,4 ТСИ не очень рады холодным зимам!

  2. Евгений |

    Я – люблю не откладывать решения. Вот и в тот день, когда была установлена необходимость обменять для жены ее стареющий хайлендер на что-то другое, я прокатился на трех машинах и выбрал Шкоду Йети. В конкурсе участвовали: Rav4, Пежо 4007 и Тигуан. Последний быстро отпал по отзывам с данного сайта. Рассказ девушки, у которой что-то отвалилось прямо в гараже произвел должное впечатление. А если это вброс, то пиарщики Фольксваген должны отрабатывать такие моменты. Рафик же – не порадовал только во время тест-драйва: громыхающая кастрюля с пробковой ручкой на крышке – вот общее впечатление. При нажатии на педаль газа машина ревет и никуда не торопится. Звукоизоляция отсутствует, хотя мелькнула мысль сделать ее самому, но мысль самоустранилась после теста – с резюме “а зачем?”. Пустотелые двери, игрушечный интерьер, козлоподобие на скоростной дороге – никаких сомнений: только не Rav4.

    Сел за руль Пежо (сразу опустим унизительное “сходство” с Мутсубиши и Ситроеном), перейдя непосредственно к ощущениям от машины: та же пустотелость дверей и кузова, вариаторный двигатель, который не умеет разгонять машину быстрее, чем перегруженную фуру, ежесекундное понимание того, что это вовсе не Пежо – тоже оставили массу сомнений.

    Проходя мимо салона Шкоды: что это? Через минуту, захлопнув дверь машины, ощутил флюиды фанатиков, произносящих слово “европеец”. Точное сопряжение прилегающих поверхностей, приятная “тяжесть” и упругость механизмов, ощущаемая толщина металла… А можно тест-драйв? Поехали. Мои первые слова были примерно такими: “вот это я понимаю, вот это другое дело!” Машина прекрасно управляется, имеет отличный обзор, реакция на педаль газа – мгновенная. Я еще не проехал и 100 метров, решение было почти принято.

    Спустя несколько месяцев эксплуатации:

    Эта машина – один большой и жирный плюс. Попробовал ее на бездорожье и… Даже расстроился. Из-за того, что обычно для специфических маршрутов я садился на свой ЛУАЗ-амфибия и гордо забирался на любые горки, нагло разворачивался прямо в грязевой колее – в общем, думал, что у меня есть танк. Все это было перечеркнуто, когда я решил опробовать Йети. Встал перед горой, куда на Луазе забрался с большим трудом и риском скатиться в овраг, включил кнопку “off road” и… Ни малейшего намека на то, что я мог бы и не пролезть. Так-то брат Луаз… Конечно, потом я нашел преимущества Луаза в том, что его совсем не жалко: в любую яму и на полном ходу, через ветки, камни, не боясь оцарапать кузов, по воде, не боясь хлебнуть – конечно, на Йети так не погоняешь. Но чешский шильдик заработал в моем рейтинге дополнительные очки. А на трассе (не очень-то высокого качества) – вполне комфортная скорость где-то до 160. Выше – довольно легко набирает, но уже ощущается недостаток контроля из-за небольшой колесной базы.

    Маленькие минусы: я был настолько впечатлен тест-драйвом, что сразу оформил договор на покупку. При этом, я не попал в 99% покупателей, которые с деловым видом осматривают бардачок и багажник, кивая головой или отрицательно ею мотая. В общем, выяснилось, что багажник у Йети удобный (всякие крюки для сумок, сетка), но маленький: туда еле влезает стандартная спальная коляска в разобранном виде. Я напрягся. Я плохо спал первые две или три ночи и почти было разочаровался. Я даже думал купить багажник на крышу и уже почти поехал за ним – иначе бы я и не успокоился. Внезапно в голову пришла светлая мысль о запасном колесе. Я его вытащил и получил нужные 20 см глубины. Теперь коляска влезает легко и умственных мук больше нет. Нужна ли моей жене запаска? Думаю, что в пределах Москвы – мобильный шиномонтаж сработает лучше, ну, а за город ее можно брать с собой, если уж мучают страхи.

  3. Арсений Лучанкин |

    Подскажите, а надежна ли шкода ети?? имеет ли смысл, брать ее на коробке dsg? Коробка то не надежная. Я хочу взять авто что бы ездить минимум 150000 км, а тут такое пишут про коробку….А двигатель турбированный протянет ли он***??

  4. Антон |

    Октавия Тур 2007, “чешка”, купил б-у, приехал к дилеру проверить и сделать то. Сказали что машинка в поряде, хотя после установки дензо-иридий, новый комплект грм (70000км), масло Хадо или присадки (реально спасает даже мёртвые турбины на камаз евро-2), движок 1.4 стал на холостых показывать расход 0.4-0.5 л/ч. вместо 0.6 (стандарт). На 160 км/ч. (трасса) +квадратная русская резина=понимаешь, что даже голая шкода это авто… super!
    Я долго присматривал себе авто по параметрам 1-стильный, 2-мало ест, 3-шустрый, 4-огромный багажник, 5-высокая управляемость и безопасность на ЛЕТНЕЙ резине в (гололёд, снегопад, солончак-всё, что бывает на охоте или другом активном отдыхе), 6-недорогой! И всеми этими качествами обладает вышеупомянутый Немецкий жигули, но хотелось что-то повыше и я попал на тест-драйв Шкода Ети 1.8 4*4. Первые впечатления были поверхностными, но превзошли все мои ожидания и я заказал 1.2 dsg7 r17 eleganse+92000 доп. опц.
    Ура, пришла, дождался! Просил “чешку”, а пришла “зойка”?! Покатался по городу 2 дня в первый -0+снег с дождём и в ночь погнал на охоту на свой тест-драйв.
    Раннее утро: Новосибирская обл., Ордынский район, 2-3км от с. Шайдурово, ясно, -7, поле, местами переходящее подмороженную пашню, раздолбанные полевые дороги местной спецтехникой, побоку траншеи-влагоотводы или…точно не знаю, и т.д.. В 10-00, благодаря солнышку, +1 и всё, что было почти как мягкий асфальт, стало раскисать с молниеносной скоростью, -Етик начал демонстрировать своих ассистентов, то по очереди, то хором петь начинают. Даже санитарка из тех. поддержки гальванила местами на полном приводе. Но Етик-молодец: скрёбся до обеда пока не наступила полная “пашня”. Вобщем на это зрелище сбежались посмотреть только зайцы и вороны. Два беляка от увиденного упали замертво, а третий жирный русак успел свалить. Повезло.
    Смеркалось, Уазик на тросу 5км.до с.Шайдурово тащил Етика, со скоростью 3-7 км/ч., хотя спидометры у обоих показывали 20-40 км/ч.. Ассистенты на панели приборов напоминали огни на новогодних гирляндах, а задние колёса ещё с обеда крутились изредка, благодаря застывающей на ходу смеси (пашня+трава) в пропорции (2:1). От с.Шайдурова до автомойки в Ордынском Етик ехал сам, но 30 км/ч. дабы подвеску не порвать. После душа, ассистенты сразу ушли спать, и только датчик давления шин порадовал мои глаза после второй мойки уже в Новосибе, сообщив мне, что проводка не пострадала!
    ВЫВОДЫ:
    Если вам этот круиз пришёлся по душе, то вам надо купить
    1:брызговики sparco, а оригиналы переставить на передний край задних арок!!! иначе может пострадать задний бампер, зеркала заднего вида, все стёкла, крыша(люк) и Ваш любимый металлик, особенно на порогах!!
    2:60 профиль на 17 диски
    3:ветровики
    4:намордник
    5:короб в багажник
    6:подсветка на открытие верхнего центрального бардачка (когда вокруг темно и светит только луна, тень от салонного зеркала заднего вида закрывает этот участок панели от любого источника света салона!! этот баг я предлагаю решить письмом в чехословакию или зеркало, фольга и т.д., прикрепленные к внутренней стороне крышки бардачка кустарным методом)
    7:если позволяют средства, то 4*4 позволит вам тащить на тросе волоком добытую 500 килограммовую крупнорогатую дичь по такой-же пашне!!
    8:не скупитесь на биксенон-хорошая видимость гарантирована!!
    а для города-и так ништяк!!!

    оценки:
    дизайн=5+
    ходовая=5
    болеро=5++
    комфорт=5-
    ассистенты=5+++
    двс, кпп=5 (пока не стабильны, есть мелкие погрешности)
    шумоизоляция=4+
    теперь о наболевшем:
    1!на 1-10 км/ч неприятная вибрация от колёс, как-будто подшипники передних ступиц слегка квадратные. причём на октавии такая-же хр”нь. грешил на роскривпокрышка, а оказалось chz фишка!
    2!у нас в Сибири есть такие ассистенты скорости, если не достаточно притормозишь, то раздаётся лёгкий но неприятный удар, будто стойки слабые (на отрыв). возможно это даёт какие-то +++ в динамике на скорости!? ну не надо нам 50 профиль в новосибирске, а вот 55-60 на r17-самое оно
    3!подсветка бардачка!!!
    4!немного неудобные пороги
    5!парктроник-траву, бордюры видит, а 3мм трос не замечает, а если на бампере тонкий слой снега или… орет как …
    6!карявая подгонка пластика на дверях!
    7!не продуманная конфигурация задней арки для переднего привода (задние колёса может заклинить и от намерзающей снежной каши в лёгкую оттепель или повредится крепление заднего бампера или…
    8!!!я пытаюсь разобраться: повышенный расход топлива происходит из-за предпускового подогревателя, который по моему автоматически вкл. и выкл. во время эксплуатации.но где мои электроподогревы? нет аннотации!! я сомневаюсь в том что они у меня есть!! и где пульт от предпускового подогревателя???

    ps.: и так-как на каждой детали имеется эмблема vw, то пользуясь случаем я хочу поблагодарить фольксваген групп за предоставленную спортивную летнюю резину для тест-драйва и спросить своих дальних земляков; дорогие немцы, нация великих умов, неужели вам мало того, что лучшие детища ваших инженеров сейчас называют (калашников, макаров, токарев и т.д.)?? вы хотите что-бы vw стал русским народным авто?? где немецкое качество?? кому вы доверили собирать ваши шедевры?? не хочу никого не заслуженно обидеть, но хуго шмайсер наверно прослезился-бы глядя на ваши машины!! из-за таких мелочей большинство россиян выбирает японцев! делайте правильные выводы…

    Антон, владелец супер тачки шкода ети, 1.2, dsg7, осень 2012 г.в.

    pps: кстати у кого проблемы с турбинами, коробкой, сальники и т.д., а гарантия уже истекла, хадо-то что надо! и ещё vw продлил гарантию на dsg-7 до 5 лет, и не важно; ауди, тигуан или ети.

    1. Александр |

      Здравствуйте Антон. Вы серьёзно о присадке Хадо… У меня Йети 1.2, турбина начала “потеть” – как думаете, Хадо или ремонт?

      1. Валерий |

        Да Вы что ребята! ХАДО как раз нельзя потому как там частицы противопоказанные турбине Супратек (я так понимаю).

        Турбинка не потела, гидрокомпесаторы чакали и вообще шумновато работал Йети 1.2 74 000 км… после СУПРА намного лучше стало, просто существенно!! Не реклама, я железнодорожник…

  5. Антон |

    Сшил чехлы на передние решётки, одел,t=+2 движок 90 даже в спорт режиме, стал меньше кушать, коробка стала идеал, снега на машине не стало, всем советую!

    1. Александр |

      Где шил чехлы ?

  6. Василий |

    Купил Шкоду Йети 152л,с, 4х4, 13 июня 2012 года в Тюмени. машиной не мог нарадоваться. До этого была Тойота Лите Айс (микроавтобус полноприводный) 2005 года выпуска, ездил 6 лет на нем. Но вчера мое мнение про Шкода Йети резко поменялось, не то слово – я просто в шоке. Я не могу открыть центральный замок вообще никак. В салоне машины огонек мигает, что машина заперта. А когда нажимаю на электронный ключ, то сигнал на боковых зеркалах отсутствует. Вставляю ключ от машины (как написано в паспорте) а он не открывает, а вертится (проворачивается) на 360 градусов в любую сторону и более ничего, причем никогда я механически ключом и не пробовал даже открывать. Все двери, капот и дверь багажника заперты, открыт почему то только лючок бензобака. Звоню официальному дилеру (где покупал) в Тюмень в Дина Плюс, а мне в ответ – привезите машину на эвакуаторе в салон. А в Салехард и из Салехарда автомобильных дорог на землю нет, только летом до Хантов а там на пароме, ну еще по зимнику когда реки застынут. А какой может быть зимник, если она стоит на ручнике во дворе. Подскажите, если кто знает как открыть аварийно салон машины Шкода Йети, не ломая дверь?

  7. Сергей |

    Добрый день.
    Поразила реклама “Тачка на прокачку” вот и решил высказаться:
    что такое двигатель 1,2L?- это просто смешно :-), вы самим не смешно платить 800-900 за двигатель 1,2, где логика.
    Да есть 1,4L? спасибо в регионах где зима по полгода, наверное будет менее требователен к качеству топлива:-), если учесть что в регионах Основным является 92 а 95 это по сути тот же 92 только с присадками, то турбина наверное “долго” протянет.
    А, ну да 1,8L? это же флагман! :-), 950 тыщ, с 2 подушками безопасности :-)
    “Этой тачке НЕ нужна ПРОКАЧКА” им самим не смешно от своего лозунга.
    Видимо ребята под новый год, хотят хорошо заработать, на “ТАЧКЕ”
    Всем удачи при выборе авто, холодной головы и толстого кошелька!

  8. Anton |

    Зима, Новосибирск, -37.5 с полпинка, долго прогревается, особенно коробка, постоянно режим прогрева 1000 об/м, сгорели противотуманки, накрылся абс и вырубил все анти (букс, юз, курсовую и т.д.)- но при отличном умении управлять авто, просто рай для любителя ралли. В АЛЬТ-Парке на Никитина приняли машину “без вопросов”, по гарантии поменяли заднюю ступицу. С торца ступичного подшипника приклеена магнитная шайба для датчика абс- а он главный среди ассистентов! + сильная наледь на задних ступицах! Починили! По гарантии! Только с туманками облом- 1000 (лампа 700 + работа 350), дороговато.
    Вечер, биксенон, 100% управляемость, впечатление, будто управляешь маленьким звездолётом – это шкода ЕТИ 1.2 ! Супер! Пофигу бюрдюры, рельсы, наледь, уклоны, любое бездорожье – проедет везде!
    Если у Вас вибрация при старте, рывки и удары при переключении акпп, холостые-1000, долго думает газ и холодно в салоне, машина вся скрипит и деревянная, высокий расход топлива и т.д. – Вы едете НЕ БОЛЕЕ 40 км/ч и не утеплён двигатель! Закутайте морду и закройте с низу ВСЁ! Только автоодеяло нельзя – турбина, коллектор, охлаждение!! …и всё будет тип-топ (согласованно с сервисом)! Шкода – все гениальное просто.

  9. Олег |

    Наступила вторая зима эксплуатации Йетьки. Машина 1,2 ДСГ пробег 16тык. Скоро промежуточная замена масла. В жару после +30 проявилась небольшая вибрация на коробке, лезть пока не стал, не напрягает. Проявился заводской брак – порвалась резинка пассажирского дворника. И еще один косяк – жена не успела залить незамерзайку, как результат открытые омыватели фар. В субботу поеду к дилеру пусть отогревают. Шумов в салоне к исходу второго года пока не появилось. Проблем тоже нет. Мотор на удивление грамма масла не берет. Пока больше писать нечего. За отданные мною 720 тыр. Шкода Йети очень достойный автомобиль. Всем удачи.

  10. Анатолий |

    Приобрел Шкоду Йети в июне 2010 года, проехал 70000 км.
    Эксплуатация в городском режиме и дальнобое. За этот период сменили турбину (гарантия), сцепление, покраска дверей (гарантия), при выполнении ТО – 2 на станции погнули клапана, делали переборку по гарантии. В июне 2012 года сменили термостат из-за перегрева двигателя, в настоящее время двигатель переохлаждается, нагревается до 90 гр. если выключить печку обогрева салона и очень долго, во время движения при включенной печки двигатель переохлаждается до 30-40 гр. На станцию обращался, но помочь пока не могут, хотя первые две зимы отъездил прекрасно, температура стояла при любых оборота двигателя 90 гр., в салоне было уютно и тепло, зимой мог ехать в одной рубашке.