Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. леша |

    шкода ети – 1,2, МКПП, с июля 2011 г., пробег 8000км. Второй раз за это время замечаю повышение уровня масла в картере свыше рекомендованного уровня. Первый раз дело кончилось в феврале гарантийным ремонтом ГРМ с заменой клапанов. Тогда ОД не провел экспертизы масла в картере (по виду -нигрол) и не придал значения моим словам о самопроизвольном повышении уровня масла при пробеге. ТО1 прошел без замечаний в июне 2012. Уровень масла после ТО1 был как в ИЭ-посередке. Сейчас опять выперло выше верхнего уровня. При этом вообще никаких других косячков нет. Антифриз не жрет, масло по виду нормальное. К ОД обязательно схожу, а у Вас у кого подобное было?

  2. Андрей |

    всем привет, у кого на йети выходила из строя помпа? мне хотят менять по гарантии, довериться инженерам по гарантии??

  3. Ксения |

    Здравствуйте. Прочитала отзывы о Шкода Ети. Хочу и сама высказаться. В целом машина конечно замечательная, по трассе идет хорошо. Приобрела ее в 2010 году, 1.2л, бензин. автомат. Но, спустя всего лишь год, произошла неисправность в двигателе, по гарантии его поменяли, сперли все на бензин, хотя заправлялась всегда только в уже годами проверенном месте. Спустя 3 месяца после замены двигателя, полетела турбина, и ее нам так же заменили по гарантии. И вот в мае 2012 года гарантия закончилась. Сейчас опять загорелась лампочка неисправности двигателя. На данный момент пробег 55000, машине всего два года, и большую часть времени она простояла в ремонте. Я думаю для новой и далеко не самой дешевой машины такое огромное количество неисправностей просто не простительно. Сейчас планируем подавать в суд, конечно скорее всего простой смертный не в состоянии выиграть дело в столь большой компании, но попробовать все же стоит. И я к сожалению не первый пострадавший от подобных неисправностей.

  4. Олег |

    Для леша. По повышению уровня масла: Мне не понятно зачем ремонтировали ГРМ и меняли клапана. Уровень может повыситься либо от антифриза, либо бензина (вернее не сгорающих в нем примесей). Надо посмотреть масло. Если оно пенится и белеет, то это антифриз и причина скорее всего прокладка ГБЦ. Если масло на щупе не пенится, то скорее всего примеси в бензине и похоже на солярку или керосин, хотя чем его разбодяжили знают только нефтянники.

  5. Олег |

    То что топливо у нас плохое – одна из основных причин поломки двигателей, не считая паленое масло и прокладку между рулем и сиденьем в виде разгильдяя обывателя. Больше всего от топлива страдают малообъемные дизеля. Бензиновые моторы тоже страдают. Вот пример: гнал из Владивостока турбового субаря, заправился на федералке из бочки – результат сначала загорелся ЧЕК “бедная смесь”, а потом от бедной смеси рассыпались перегородки на поршнях и не доехав до дома попал на контрактный двигатель. Вообще с нашим бензином лучше раз в 20-30 тык промывать (чистить) форсунки. Но это производитель и ОД не предусматривает.

  6. Ильнар |

    ребята подскажите переходная двудиновая рамка шкоду йети для мультимедии интро, кто нибудь устанавливал? и где заказал, СРОЧНО.

  7. Влад |

    Купил Шкоду Йети, 1,2 DSG, комплектация Active, 28 мая 2012 года, кондиционер, птф и штатная магнитола Свинг, на сегодня пробег 15000 км. на 25 сентября записан на 1 ТО, стоимость ТО -2289 руб, с учетом что мое масло, и фильтр. За все время эксплуатации только положительные отзывы, ездил на дальние расстояния Мурманск-Санкт-Петербург, Мурманск-Киев. Назад из Киева возвращался груженный килограммов 300, по хорошей дороге разгонялся до 157 км, без насилования двигателя, машинка очень динамичная, но для обгона фур приходится просчитывать расстояние для обгона. При покупке у дилера из допов взял только передние брызговики, и то чтобы сами поставили, все остальное как коврики в салон и в багажник, защиту картера и шумку капота брал в екзисте, экономия в 2 раза. Расход по трассе при скорости 90-100, и оборотах движка 2000-2200 в районе 6,4 литра, при скорости 125-135 км 8,4 литра, по городу 8,4-8,8, но это при моем стиле вождения. и конечно зависит от качества бензина, при возвращении из Киева после пересечения Белорусской границы заправился до отсечки на ТНК, хватило бензина до Сясьстроя, и еще два сектора оставалось. чтобы не рисковать, ночь все таки, на ближайшем статойле дозаправил до полного, и плевался до следующей заправки, бензин г…но, сразу тяга упала, разгон совсем другой, и расход соответственно вырос. Масло-норма, некоторые писали что приходилось доливать, я доливал только грамм 150 антифриза. Каско полное-38000 руб, Ренесанс страхование. До Йети была Фабия 2009 года. Если сравнить с этим авто, то руль четче, тормоза, привыкнуть надо, хватают сразу, про динамику и говорить не надо, шумка салона нормальная. Короче я доволен.
    Минусы авто – толстоват руль, хочу поменять на другой, нет круиза, буду ставить к следующему отпуску, в дождь заливает боковые стекла, наверное инженеры не просчитали до конца, ветровики не помогают, оптимальный вариант, я только боковые стекла натираю антидождем, и при движении все просто улетает в виде шариков воды, прикольно. Зеркала, хотелось бы побольше. Вот вроде и все. Впереди зима, посмотрим.

  8. Воронцова Анатолий Анатольевич |

    Я “счастливый” обладатель Шкоды ети 1.2, приключения начались сразу. перед выездом на дальнюю дорогу отказал круиз контроль, это было первое обращение в сервис, а потом ещё 20 2 раза машину отзывали завод изготовитель, что то делали чтобы она не загорелась, потом ставили кольцо под турбину. зимой автомобиль плохо заводился и не устойчиво работал двигатель, перешивали программу. заявленный расход топлива только до 30.000 км, дальше автомобиль начинает расходовать больше а также увеличивается расход масла до 3-4 литров между ТО. 32.000 км поменяли рем комплект ГРМ цепь звёздочки гидронатежитель 38.000 км облезли эмблемы, у машины 40.000 км потёк задний сальник кол. вала текёт и передний. 40.390 грэм опять загремел шум подшипника передней ступицы. Зимой машина плохо нагревается при включеной печке, Ребят учитесь на чужих ошибках.!

  9. Василий |

    Машина приобретена в феврале 2011г. за период эксплуатации два раза из строя выходило ДСГ первый на 20т. км пробега, второй на 40т. Выходил из строя обогрев салона 2 раза, и все это зимой. Машина холодная.

  10. Марат |

    Всем привет! Хочу приобрести Шкода Йети 2012 г. 1.4. Начитался в интернете, что зимой машинка холодная! Но потом якобы нашли решение: в версии 1.2 стали устанавливать дополнительный электрический нагреватель. В версии 1.4 такого нет. Но зато можно приобрести автономный отопитель.
    Вопрос: в чем разница между электрическим нагревателем и автономным отопителем? И спасает ли автономный отопитель от холодного салона зимой?