Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. серега |

    конечно машина может быть и хорошая, отмечу чешской сборки и с другим бензином. естественно не нашим. у меня шкода йети 1.2, ну что-то я не очень уж так радостен. были вопросы с движком, были вопросы с гулом торпеды, а сейчас уж слишком громко работает двигатель. на станцию техобслуживания обращаться не стал. так как уровень подготовки специалистов очень низкий. знаю по собственному опыту. я так понимаю собирают в россии для россиян и надеются что данные авто за пределы россии не вывезут.

  2. Павел |

    У меня Шкода Йети. Чешская сборка город Млада Болеслав. Очень классный автомобиль. Отличные ходовые качества. Очень малый расход бензина, отличные динамические характеристики – это плюсы.
    Минусы – докатка, жесткая подвеска сзади. Очень трясёт на буграх и на плохой дороге задних пассажиров.
    Про то, что автомобиль с двигателем 1и2 не прогреет салон – брехня! У меня есть задние дефлекторы. И вообще машина хорошо держит тепло! Автомобиль тёплый! Двигатель вполне себе работает без проблем.

  3. жАк |

    Доброго дня всем! прочитал многие отзывы и СПОРЫ про Шкоду Йети…, только не понял по поводу чего споры, ну нравится Наталье Кашкай – отлично, ездит на нем!, в авто можно сравнить тех.характеристики и наличие разных приблуд в соотношении с ценой самого авто – тут реалии,о чем спорить?, а дальше каждый сам под себя подбирает эти самые характеристики и навороты, потом цвет и форму – и вот ОН, ваш любимый авто! Сам есно езжу с этой весны на Шкоде Ети амбишн + допы, 1,8 DSG, в целом всем доволен, хотя конечно есть кое какие недочеты, но они есть в ЛЮБОЙ машине, а особенно если это НЕ ТВОЯ машина ;)
    До Шкоды Йети были 6 машин, последние 3 иномарки, общий “налет” около 300 т.км., поэтому есть с чем сравнить. Ети купил после тщательного мониторинга рынка новых авто, от внешности машины не в восторге, зато в потоке узнаваема и это приятно, но когда садишься за руль все недочеты эргономики и спорная внешность забываются – драйвовый автомобильчик!!!, есть машины в которые жалко заливать бенз., потому что не получаешь удовольствия от их вождения, “Ети” – полная противоположность, поэтому мне в принципе пофиг сколько он ест, и лишние 100 рублей на заправке для мня роли не играют (а когда начнут играть – куплю оку или велосипед!)))и полный привод мне пригодится 3-4 раза в году, но к сожаленю двиг. 1,8 тлько с ним, зато какие впечатления от динамики он дарит!, какая прекрасная управляемость, чувство руля, четкая работа тормозов и тактичная работа их ассистентов – просто песня! А сбалансированная и тихая работа подвески!! Мне кстати оч нравился кашкай – сам рассматривал его для приобретения, и ездил несколько раз на дальняк – он пожалуй комфортнее в движении, но драйва меньше, на тему сравнения этих кроссоверов есть очень хорошая, на мой взгляд, статья в авторевю, кажется за 2010 год. А прямой конкурент ети по моему это шкода скаут!!!, вот уж где я помучился с выбором, но отсутствие у данного авто АКПП перевесило чашу весов в сторону Йети – о чем и не жалею нисколько, хотя ездил на скауте друга – отличная машина с немного иными настройками подвески.
    В общем Шкодой Йети доволен, всем советую, тем более у данной модели есть много вариантов комплектации которые каждый подберет под себя, свои амбиции, видение СВОЕГО автомобиля, под свой кошелек!
    Удачи всем на дорогах!!!

  4. Андрей |

    день добрый. Расскажите пожалуйста про плюсы и минусы российской и чешкой сборки Шкода Йети. Что лучше брать? Какую комплектацию? Поделитесь опытом эксплуатации данного авто (сборка россия/чехия)в условиях российского севера.
    p.s. Когда берешь авто в салоне, как получить машину ческой сборки? и реально ли это в россии?

  5. Евгений |

    Решил менять машину, сейчас nexia 11 года (всем достаточна, но очень большие пробеги. С межсервисным интервалом в 10 тыс., на ТО, кстати довольно дорогое, потратил уже треть машины за год), до этого была тоже nexia, но 97го года, а первой машиной была 2114. В прошлую субботу брал на тест yeti 1,2 DSG. Был приятно удивлен динамикой, шумкой, качеством подгонки салонных панелей, приятностью на ощупь всех частей, до которых приходится дотрагиваться руками во время движения. День подумал и заказал. Итог: 1,2 DSG Ambition + приятные мелочи для удобства эксплуатации, но без фанатизма. Осталось дождаться октября.
    Во время оформления заказа попросил у менеджера прайс на допы и мягко говоря был обескуражен :) Цены на мелочевку зашкаливают. а уж на работы по установке просто валят с ног.
    В этой связи вопросы у меня к владельцам Шкода Ети следующие:
    1. Что из мелочей типа передних брызговиков, сеток перед радиатором, защиты, тепло-шумо-виброизоляции капота тяжело найти в магазинах?
    2. Что-то нужно предпринять сразу после покупки в обязательном порядке, чтобы потом какое-то мелкое упущение не вылезло боком?
    3. Дефлекторы на передних стеклах как везде от грязи не спасают, или ставить стоит?
    4. Матерчатые коврики нужны?
    5. если дополнительно не заказывать сетки в багажник, крюки и рейлинги для крепления поклажи с завода идут?
    6. Для стандартных колес (16″) под полом докатка или полноценная запаска? размерность у него совпадает с колесами?
    7. Музыки достаточно штатной, или потихоньку готовиться к замене?
    8. Сколько стоит КАСКО?

    Вроде пока все, что удалось придумать…
    Заранее всем спасибо за помощь.

  6. Ханан |

    Стаж 55 лет, лучше нет автомобиля Шкода Йети!

  7. Avosa |

    Доброго времени суток!
    Кратко и факты: Шкода Йети 1,8 DSG. средняя комплектация+климат, подогрев двигателя, пластиковая защита, шумка капота.
    Пробег 20 000 км за 8 месяцев, 1 ТО на 15 000 за 3900 плюс свое масло. долив масла в двигатель за пробег 1,0 литр. средний расход топлива 10,25 литра/100 км. 80% город, 20% трасса. на трассе 8,5 л/сотню – меньше даже в Финке не получалось с ограничением в 90, а в России со средней скоростью по компу в 90 км/час (крейсерская 100-120 км/час) расход Фактический тот же.
    проблем с эксплуатацией нет. немного напрягает скрип пластика при перевалах кузова, жестковата подвеска – бухает сзади при переезде леж. полицейских.
    Выводы: всем доволен-отличная динамика, расход топлива, трансформация салона на отлично.

    1. олег |

      Шкода йети понравилась при езде и, как один написал, каждый может подобрать себе комплектацию! Я в восторге, пока только!!

  8. жАк |

    Андрею – я думаю принципиально она ре отличается, наши ведь проводят отверточную сборку, а аксяки бывают у всех!..,
    Евгению – почему машину ждать до октября???, нет в наличии, или “собрали” свою кмплектацию?!;))). я пришел в салон – прокатился, продал свою (4дня), добавил, и через 2 дня уехал из салона на ети!?
    Avosa – не пугайте людей, уважаемый, у меня аналогичная комплектация, при дижении по шоссе на 90 км/ч ср. расход показывает 7-7,5 л/100/км!!!, а вот при 130-140 км – 9-9,5/ л/на/100/км – вот как то так!
    еще для Евгения по поводу самостоятельной доукомплектации: сам купил и установил: сетку в радиатор (от низко летающей твари) 80 руб, пер. брызговики 600руб., шумка капота 900 руб., очешник, ящик под оба передних сиденья (оч. удобная штука!!!) 3500 руб. -все оригинал, заказывал у друга через маг. автозапчастей. В экзисте – дороже все тож. самое!((, у официалов вообще космос!!, звоню им -есть грю решетка на радиатор от мух7 – есть отвечают 800 руб + установка 2 400…., ну я сам на базаре кусок такой де сетки купил и установил за пару часов, получилось заработал 3200 руб. за пару часов на даче с пивом – хорошая работа!;))
    так что сам купишь и установишь – ниче сложного! Удачи!

  9. Алексей |

    Я тоже был счастлив от приобретения Шкода Йети, 1,2 DSG. Всем нравится мне машина, есть некоторые слабенькие минусы, но самый главный оказался этот новый двигатель. Накатал я 45000 и он просто сдох, забились форсунки и видимо с цилиндрами проблемы, жду замены. ОД еще точную причину не сказал, но ссылается на наш бензин. Я хотя всегда заправлял на рекомендуемых АЗС. Как оказалось не редки такие случаи, и не только с Йети, с Тигуаном. В общем эти движки не для России, хотя и в Германии посмотрите на сайтах сколько годовалых йети продают, тоже не все так хорошо. А жаль, очень жаль считаю что в данном сегменте равных нет.

  10. Avosa |

    Уважаемый, жАк!
    Людей расходом не пугаю-говорю Фактический расход топлива. Происходит это так: заправляешься до первой отсечки и едешь до следующей заправки на трассе. снова до отсечки, так вот расход на трассе 8,5л/100км. средняя скорость по “компу” 90 км. крейсерская 100-120. в финке комп в “дороге” может показывать и Показывает 6,9 при 90 км/час (как по паспорту), но Фактически расход за многие тысячи по трассе составил 8,5 л/сотню. это выше ожиданий, но средний расход Шкода Йети в 10,25 л/сотню за 20 000 меня вполне устраивает!