что-то он мне сразу разонравился шкода йети (это ж 689 000 руб за базовую комплектацию)… стал присматриваться к чери тиго.
Андрей
|
Надо быть маразматиком чтобы отдать за шкода йети 689т.р!!! Гранд Витара от 750тр, так там 2 литра и постоянный полный привод + блокировка дифа + понижающий ряд!!! На что рассчитывают предлагая шкода ети за такую цену – не ясно!!!
Анатоле
|
Шкода Йети, это брутальный полноприводник в своём классе. Цена на шкоду ети конечно завышена – 1,2 в полной комплектации, не дешево. Но, ничего похожего я еще не встречал. Если вам не куда потратить деньги, спокойно берите Йети 4х4, и наслаждайтесь. По остальным сборкам этой модели с уверенностью заявляю, брать не стоит.
Переднеприводная шкода ети за 700 тыс. – это не ети. И комплектация не та и впечатления от поездки будут совсем не теми. Ну что смеяться то, двигатель 1,2 л.с на переднем приводе без электронного распределения тормозных усилий (EBD), и системы курсовой устойчивости (ESP), без подушек безопасности пассажиров, задних свеклоподъемников, противоугонной системой, и аудио магнитолы. Заметим еще, что автоматов у шкоды йети нету, что наталкивает на мысль либо концерн выпустил не доработанный ассортимент базовой комплектации переднеприводников, либо просто ломит как всегда цены ссылаясь на немецкое качество и чешскую практичность. Как говорится что Русскому хорошо Немцу смерть! Посмотрим как будет 1,2 млн-ая Йети, конкурировать с недорогими аналогами той же Гранд Витары, в которой за туже цену есть всё!
gor
|
1. Заявленный изначально концепт будущей шкоды йети с точки зрения дизайна был прекрасен. А что бы все старания дизайнеров привести к полному однозначному НУЛЮ шкодовцы просто убрали всего пару-тройку элементов ( ручки задних дверей были убраны в стойки, капот был цельным без этой дурацкой узнаваемой старперско шкодовской никелированной блямбы, ну и там сям молдинги) все в меру ни чего лишнего. вид был стремителным в меру мускулистым и слегка агрессивным, особенно в трехдверной версии. Такое ощущение что собралась команда отличных молодых дизайнеров, создала хорошую вещь, а потом пришли старые руководящие пердуны в бабочках и на корню усё зарубили. Вот вам и все разговоры о скрещивании Суперба с еще чем то.
2. Касаемо двигателей шкода ети – я тоже не совсем таки понял чем мыслил некий странный чех там иль немец впихивая в совсем не лёгкую полуторотонную машину двигатель 1200 куб. -105 лошадей…. агага и полный привод, для этой машины этож не лошади эт пони недоразвитые …ёлки … слов нету, а когда пытаюсь представить какой должен быть при таких показателях – веса ,объёма, мощности, РЕСУРС у бедняжки, мне прям жалко её становится. Анекдот – этот же двигатель ставится на НОВЫЙ VW ПОЛО который еле за тонну переваливает , умора.
Второй двиг уже оч хорош однозначно хорош… НО 160 лошадей. А вот в России нашей матушке, после 150 начинаются уж очень не лёгкие налоги, буквально таки в разыыыы, а вот до то ещё ни чО. Всё бы ни чего но Шкода то марка совсем не премиум класса и покупают её люди которым не проблема платить вот те вот которые до 150, а дальше то они задумаются и поскребут затылок стоит ли за несколько лошадок так раскашеливаться ежегодно ась? Дизельные агрегаты тож не очень близки нашему пользователю, по причине некакчественности топлива и более частого сервиса.
В общем странно всё это, что касаемо авто шкода йети. И чем же интересно всё таки думал тот странный чех …….. или немец?
борис
|
Господа, чего бы Вы понимали в колбасных обрезках. шкода йети – это супер качество и новый взгляд на компактный кроссовер. Сузуки отстой древний. Я бы его и за 500000 р не взял бы. А ети шкоды – я заказал в полном фарше, с DSG за 820 т.р.
REX
|
Езжу на Шкоде Румстер (1.6 АКПП) – вполне доволен. Но что за двигатель такой 1.2 на шкода йети !?! – это машина или черепаха на колесах. И кому в голову пришла мысль о такой минимальной цене, это-же не боинг! А в нормальной комплектации шкода ети стоит уж через-чюр до х.., за эти деньги можно и Гранд Витару взять да плюс ещё на КАСКу останется.
vitos
|
Я думаю, стоит дождаться дизеля шкода йети – там 2 литра 110, 140 будет на полном приводе. и отпишитесь как 1.2tsi, если есть владельцы?
Дмитрий
|
paul – Черри Тиго?!!!! о чем вы?! это же китайский автопром! оболочка и не более того! Андрей, я как 3-х летний владелец Гранд Витары расскажу вам минусы ее, а потом вы иначе присмотритесь к шкода йети…
1. Витара чрезвычайно прожорливый авто! по городу 2л движок на автомате и постоянном (!!!!!) полном приводе лопает от 13литров! как вам?…и это в экономном режиме езды!
Полный привод в летних сухих условиях не имеет надобности. кроме расхода топлива еще и резина расходуется дополнительно! а стоит она от 200$ за баллончик…
2. Для кроссовера обладающего постоянным полным приводом и набором внедорожных понижающих передач, странные(мягко выражаюсь!) японцы покрасили авто по самый низ! “юбка” из некрашенного пластика совершенно отсутствует! при первом же выезде на легкое бездорожье вы поцарапаете весь лакированно красивый низ авто! и в этом противоречие “внедорожного набора” Витары
3.О расходе топлива – по трассе минимальный расход который удавалось достичь – 11литров на сотню…как то не очень экономично…
4. Салон. Скрипит все!!! особенно при проезде неровностей с перекручиванием корпуса. Задняя дверь, боковые двери, передняя панель в движении звучно реагирует на проезжаемые неровности…шум шин в салоне…и особая песнь двигателя при раскручивании его до 3000об/мин. В общем шумоизоляция на тройку!
5. Автомат. коробка – возможно она обладает завидной надежностью по причине своей простоты и древности, но удовольствия от езды она не доставляет…ни тебе драйва ни нормального разгона тогда когда это нужно – при обгонах…
6. Ну и заключительные штрихи
- отсутствие подсветки в бардачке!
- Твердые материалы отделки передней панели (торпедо)
Модератор: отзыв не совсем о шкода ети, но придраться что “не в тему” вроде не получается. В общем – пусть будет этот отзыв про сузуки в отзывах про шкода йети… модель новая – обсуждение и сравнение неизбежны.
Михаил
|
Экстерьер шкоды йети – испорченный Лэнд Ровер Фрилендер первого поколения (в интерьере тоже много общего), и цены – как на последние партии Фрилов в 2006 году. Но в LRF1 был стиль и 100% узнаваемость, а здесь сплошные реплики :(.
Павел
|
Посмотрел на шкода йети, как раз сейчас ищу машину на замену. “Джип” брать не хочу, но что-то типа кроссовера нужно т.к. семья расширилась и в любимой корса опель мы не вмещаемся :) .
Какое впечатление от ети – ВСЕ понравилось, КРОМЕ двигателя (1,2 как не турбируй он все равно вялый) на корсе стоит 1,2 те же 77 Квт, но она чуть больше тонны. + бешенная цена. ПОЛНОСТЬЮ не оправданная. О чем думали шкодовцы когда ставили эти прайсы. Машина для пожилых? Мототележка для поездок на дачу? Чот как-то мимо. Для них также цена актуальна. В общем шкода йети – машина хорошая, я бы взял, но ручка с двигателем 1,6 110-120 лошадок и по цене 500 штук не выше. Выше 700 должна стоить топ на 1,8 и автомате. А по сути Шкода она и есть шкода, это далеко не премиум и как бы не натягивали желания шкодовцы – занять позицию “премиум” не выйдет. Фольцваген не даст :)
что-то он мне сразу разонравился шкода йети (это ж 689 000 руб за базовую комплектацию)… стал присматриваться к чери тиго.
Надо быть маразматиком чтобы отдать за шкода йети 689т.р!!! Гранд Витара от 750тр, так там 2 литра и постоянный полный привод + блокировка дифа + понижающий ряд!!! На что рассчитывают предлагая шкода ети за такую цену – не ясно!!!
Шкода Йети, это брутальный полноприводник в своём классе. Цена на шкоду ети конечно завышена – 1,2 в полной комплектации, не дешево. Но, ничего похожего я еще не встречал. Если вам не куда потратить деньги, спокойно берите Йети 4х4, и наслаждайтесь. По остальным сборкам этой модели с уверенностью заявляю, брать не стоит.
Переднеприводная шкода ети за 700 тыс. – это не ети. И комплектация не та и впечатления от поездки будут совсем не теми. Ну что смеяться то, двигатель 1,2 л.с на переднем приводе без электронного распределения тормозных усилий (EBD), и системы курсовой устойчивости (ESP), без подушек безопасности пассажиров, задних свеклоподъемников, противоугонной системой, и аудио магнитолы. Заметим еще, что автоматов у шкоды йети нету, что наталкивает на мысль либо концерн выпустил не доработанный ассортимент базовой комплектации переднеприводников, либо просто ломит как всегда цены ссылаясь на немецкое качество и чешскую практичность. Как говорится что Русскому хорошо Немцу смерть! Посмотрим как будет 1,2 млн-ая Йети, конкурировать с недорогими аналогами той же Гранд Витары, в которой за туже цену есть всё!
1. Заявленный изначально концепт будущей шкоды йети с точки зрения дизайна был прекрасен. А что бы все старания дизайнеров привести к полному однозначному НУЛЮ шкодовцы просто убрали всего пару-тройку элементов ( ручки задних дверей были убраны в стойки, капот был цельным без этой дурацкой узнаваемой старперско шкодовской никелированной блямбы, ну и там сям молдинги) все в меру ни чего лишнего. вид был стремителным в меру мускулистым и слегка агрессивным, особенно в трехдверной версии. Такое ощущение что собралась команда отличных молодых дизайнеров, создала хорошую вещь, а потом пришли старые руководящие пердуны в бабочках и на корню усё зарубили. Вот вам и все разговоры о скрещивании Суперба с еще чем то.
2. Касаемо двигателей шкода ети – я тоже не совсем таки понял чем мыслил некий странный чех там иль немец впихивая в совсем не лёгкую полуторотонную машину двигатель 1200 куб. -105 лошадей…. агага и полный привод, для этой машины этож не лошади эт пони недоразвитые …ёлки … слов нету, а когда пытаюсь представить какой должен быть при таких показателях – веса ,объёма, мощности, РЕСУРС у бедняжки, мне прям жалко её становится. Анекдот – этот же двигатель ставится на НОВЫЙ VW ПОЛО который еле за тонну переваливает , умора.
Второй двиг уже оч хорош однозначно хорош… НО 160 лошадей. А вот в России нашей матушке, после 150 начинаются уж очень не лёгкие налоги, буквально таки в разыыыы, а вот до то ещё ни чО. Всё бы ни чего но Шкода то марка совсем не премиум класса и покупают её люди которым не проблема платить вот те вот которые до 150, а дальше то они задумаются и поскребут затылок стоит ли за несколько лошадок так раскашеливаться ежегодно ась? Дизельные агрегаты тож не очень близки нашему пользователю, по причине некакчественности топлива и более частого сервиса.
В общем странно всё это, что касаемо авто шкода йети. И чем же интересно всё таки думал тот странный чех …….. или немец?
Господа, чего бы Вы понимали в колбасных обрезках. шкода йети – это супер качество и новый взгляд на компактный кроссовер. Сузуки отстой древний. Я бы его и за 500000 р не взял бы. А ети шкоды – я заказал в полном фарше, с DSG за 820 т.р.
Езжу на Шкоде Румстер (1.6 АКПП) – вполне доволен. Но что за двигатель такой 1.2 на шкода йети !?! – это машина или черепаха на колесах. И кому в голову пришла мысль о такой минимальной цене, это-же не боинг! А в нормальной комплектации шкода ети стоит уж через-чюр до х.., за эти деньги можно и Гранд Витару взять да плюс ещё на КАСКу останется.
Я думаю, стоит дождаться дизеля шкода йети – там 2 литра 110, 140 будет на полном приводе. и отпишитесь как 1.2tsi, если есть владельцы?
paul – Черри Тиго?!!!! о чем вы?! это же китайский автопром! оболочка и не более того!
Андрей, я как 3-х летний владелец Гранд Витары расскажу вам минусы ее, а потом вы иначе присмотритесь к шкода йети…
1. Витара чрезвычайно прожорливый авто! по городу 2л движок на автомате и постоянном (!!!!!) полном приводе лопает от 13литров! как вам?…и это в экономном режиме езды!
Полный привод в летних сухих условиях не имеет надобности. кроме расхода топлива еще и резина расходуется дополнительно! а стоит она от 200$ за баллончик…
2. Для кроссовера обладающего постоянным полным приводом и набором внедорожных понижающих передач, странные(мягко выражаюсь!) японцы покрасили авто по самый низ! “юбка” из некрашенного пластика совершенно отсутствует! при первом же выезде на легкое бездорожье вы поцарапаете весь лакированно красивый низ авто! и в этом противоречие “внедорожного набора” Витары
3.О расходе топлива – по трассе минимальный расход который удавалось достичь – 11литров на сотню…как то не очень экономично…
4. Салон. Скрипит все!!! особенно при проезде неровностей с перекручиванием корпуса. Задняя дверь, боковые двери, передняя панель в движении звучно реагирует на проезжаемые неровности…шум шин в салоне…и особая песнь двигателя при раскручивании его до 3000об/мин. В общем шумоизоляция на тройку!
5. Автомат. коробка – возможно она обладает завидной надежностью по причине своей простоты и древности, но удовольствия от езды она не доставляет…ни тебе драйва ни нормального разгона тогда когда это нужно – при обгонах…
6. Ну и заключительные штрихи
- отсутствие подсветки в бардачке!
- Твердые материалы отделки передней панели (торпедо)
Модератор: отзыв не совсем о шкода ети, но придраться что “не в тему” вроде не получается. В общем – пусть будет этот отзыв про сузуки в отзывах про шкода йети… модель новая – обсуждение и сравнение неизбежны.
Экстерьер шкоды йети – испорченный Лэнд Ровер Фрилендер первого поколения (в интерьере тоже много общего), и цены – как на последние партии Фрилов в 2006 году. Но в LRF1 был стиль и 100% узнаваемость, а здесь сплошные реплики :(.
Посмотрел на шкода йети, как раз сейчас ищу машину на замену. “Джип” брать не хочу, но что-то типа кроссовера нужно т.к. семья расширилась и в любимой корса опель мы не вмещаемся :) .
Какое впечатление от ети – ВСЕ понравилось, КРОМЕ двигателя (1,2 как не турбируй он все равно вялый) на корсе стоит 1,2 те же 77 Квт, но она чуть больше тонны. + бешенная цена. ПОЛНОСТЬЮ не оправданная. О чем думали шкодовцы когда ставили эти прайсы. Машина для пожилых? Мототележка для поездок на дачу? Чот как-то мимо. Для них также цена актуальна. В общем шкода йети – машина хорошая, я бы взял, но ручка с двигателем 1,6 110-120 лошадок и по цене 500 штук не выше. Выше 700 должна стоить топ на 1,8 и автомате. А по сути Шкода она и есть шкода, это далеко не премиум и как бы не натягивали желания шкодовцы – занять позицию “премиум” не выйдет. Фольцваген не даст :)