Всем привет!
Планировал заменить Солярис, искали с женой иномарку б/у, увидели Икс Рей – поехали на тест – очень понравилось, только “робот” туповат после “автомата”. Но мы заказали топ престиж 1.8 с роботом + допы на 36 000 руб.
Поднимали вопрос с знакомыми об этой машине (но не говорили, что сами ее заказали) – все говорят “машина сырая, таких денег не стоит, лучше б/у иномарку” и т.д… Так же знакомый жестянщик по машинам сказал, что “они гниют и сложно выпрямлять вмятины на ней”… даже не знаю, что думать.
Всем спасибо за внимание, буду ждать вашего мнения :)
Андрей
|
Александр, здравствуй.
1) Определитесь, для чего Вам этот автомобиль ? (Вы берёте его для знакомых или для “жестянщиков”?)
2) С роботом,действительно немножко подтупливает (я взял механику в ТОР PRESTIGE).
3) Проехал 6 500 км, не подводила.
Так-что выбор за Вами.
С уважением, Андрей.
Алекс
|
Да, действительно, эти “амурские волны” по бортам авто – это вместилище грязи, а при мойке на них в первую очередь появятся потертости верхнего слоя краски!
Борис
|
На стоянке мне заднюю левую дверь помяли. Отрихтовали – на раз. Покрасили – на два. Цвет “пума”.
Сергей
|
Отличие “робота” от “автомата” вы ощутите зимой – когда утром, чтобы тронуться, придется кипятком отогревать задние колодки с ручником.
Светлана
|
Бред! На “роботе” езжу – зимой без проблем заводится машина и трогается. Так что не надо безапелляционно утверждать, что “робот г…”!
Вад
|
Это иномарки не ломаются ? Только ТО ?!? Это наверное школьник написал такое ?!?
Да как пробег ближе к сотне – у иномарок ремонты те же, что на Калинах-малинах.
Александр
|
Согласен на все 100%.
У меня Пежо 308 2010 года – пробег 100 т.км.
1. Ест масло как танк!
2. Заменил или починил: стоики стабилизатора, задние сайленблоки, передний левый подшипник, помпу, прокладку крышки двигателя, не говоря уже о расходниках.
3. Кожа на руле два раза облезла.
4. Передние фары потускнели, надо полировать, задние потеют.
5. АКП дергается и выдает ошибку.
…
И это не считая того, что делал все ТО.
Посмотрел на новые “Пыжи” в такой-же комплектации – цена в районе 1 млн. руб.
Теперь присматриваюсь к “Хрею”, кстати комплектация богаче и цена 700 т.р.
Михаил
|
Да! Автомобиль Лада Х-Рей мне понравился и моей жене.
Покупали в феврале, проехали немного (2 000 км) и, честно сказать, есть минусы:
Хотя автомобиль новый но уже заскрипела шаровая – это очень неприятно ездить со скрипом. Обратился в сервис по гарантии, сказали заменим через 2 недели (когда пришлют с Тольятти запчасть), но уже пошла 4 неделя – когда поменяют неизвестно… жду.
Так-же иногда плохо включается задняя передача (при включении “попадаешь в пустоту”), но это не страшно – выжмешь сцепление и потом включается хорошо.
В остальном всё прекрасно, машина отличная.
АЛЕКСАНДР
|
Та же болячка.
Виктор
|
Новая иномарка стоимостью 750 тыс.руб (в том числе таможенный сбор 48% – это 360 тыс. руб). Итого: стоимость авто такого же класса как наш XRey за рубежом ~390 тыс. руб.
А отечественную машину “растамаживать” не надо. Так сколько она должна стоить ? и стоит ли она того?
Если выдержит до 150 000 км и не облезет (не покроется ржавчиной), не выйдет из строя движок, коробка, корзина сцепления – то в этом случае можно говорить, что наш автопром начал работать… и всё же, какая может быть конкуренция если за эти деньги я могу купить иномарку которая выдерживает такой пробег ?
Чем думают наши ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? Похоже “всем, но только не головой”.
Извиняюсь за столь резкое высказывание
Виктор
|
Молодец, правильно сказал.
Misha
|
Ничего подобного, во Франции например 1.2 Логан стоит 7790 €. По курсу 74 рубля это 576 460. Т.е. дороже чем в России. С тем же Duster, такая же история, от 11 990,00 € = от 888000 руб.
Студент или пешеход с понтом ? 150 000 сцепление ??? И много где оно гарантированно так ходит ??? я вот знаю пару случаев где Ниссан новый – сцепление умирало за 1000 и 7000 :)
А сбор 48% откуда считаем ??? арифметику учили ??? похоже нет.
И по поводу “ржи”, за 150 тыс. км любая может даже сгнить до дыр, но дело в том, что это вопрос не пробега, а времени.
В общем: советую приобрести хоть 1 машину и владеть ей хотя бы 5 лет, а потом писать всякую *****.
Виктор
|
У меня, к примеру, Мондео-3 – ни одного пятнышка ржавчины (даже на сколах), а машина 2002года с пробегом в 280 000 км.
Российские, за этот срок, согласен – сгниют.
А у Форда обработка вся заводская (свою обработку делал – только антигравийку в 2010 году, для порогов).
Так что про “любую, что за 150 000 сгниёт” – помолчи, “ЗНАТОК”!
Сергей
|
Здравствуйте Виктор.
Не знаю о чём думают производители, скорее всего о том, как при мин. затратах получить макс .продаж. Наверное “НАШИ” думают о том-же.
Теперь факты: у меня Калина, мотор 1.4, пробег 230 000 км. Владею один с 10 апреля 2010 г. сцепление не менял, мотор не трогал (правильнее сказать – они меня не беспокоили), на капоте от сколов проявляются цветочки. Больше ничего, кроме расходников.
Уверен, что с 2010 года “НАШИ” производители подумали подальше и покомфортнее 230 т.км. и неистлевшего кузова за почти 7 лет эксплуатации на открытом воздухе. Это не реклама, только факты.
Ирина
|
Здравствуйте.
Два дня назад купили Хрей.
При скорости в 59 км/ч – коробка («робот») переключается на 5 скорость – это нормально?
В дилерском центре утверждают, что это норма. Где можно проконсультироваться?
Максим
|
Поражает самомнение людей которые не являются владельцами!!! о_О
Ну да то такое… бог им судья…
В общем – владеем XRAY 1 месяц. Комплектация престиж, робот, ниссановский движок 122 л.с. Богаче только юбилейная версия – там стилистические приблуды добавились…
Автомобиль для жены после Пежо 206 (автомат).
Накатала по городу около 400 км + 1400 км по трассе.
Впечатления:
+ подвеска на высоте, хавает практически все!
+ руль легкий.
+ места хватает всем! Я не знаю кто там критикует… все конечно в сравнении… НО у XRAY никак не назвать салон и багажник прям таки маленькими. Ездили с ребенком и овчарка в багажнике.
+ шумка достойная! Я ездил до этого на Логане, и теперь на Октавии… у жены Пежо был… – у XRAY шумка не хуже чем у Октавии.
+ мультимедиа неплоха. 6 динамиков, карта, навигация, USB, хэндс фри, плеер (причем играет и переключает МП3 не только с USB, а даже с телефона по блюпупу)!
+ датчики дождя/света, 2-я полка в багажнике, подогрев лобовухи, полный электропакет, задняя камера, парктроники, противотуманки, ходовые огни, климат-контроль и т.д… – это уже из разряда удобств
+ 122 “лошади” довольно резво тягают его.
+ пластик хоть и деревянный (вообще странно за такие деньги ожидать лучшего), но не замечено пока скрипов никаких.
+ климат-контроль отрабатывает хорошо.
+ не надо никакой обкатки, и замены масла после нее. Дилер так и сказал – что спокойно катаетесь до 15 тыс. и ни о чем не замарачиваетесь!
- к роботу надо привыкать! Я хотя признаю только механику, а жена уже отучилась от механики напрочь… – но после ее простого “автомата” на Пежо – “робот” шокирует. Проваливается и дергает. Но это дело привычки. Я хотя и не часто сажусь за нее, уже чувствую когда будет переключание, и приостанавливаю педаль газа и даю ему время переключится – получается практически без рывков. В пробке нужно переключатся на нейтраль когда стоишь достаточно долго, это и в инструкции написано. Нет никаких спортивных режимов или зимних. Есть только возможность ручного переключения. Обгонять на этом роботе по трассе – это или геморрой или самоубийство! Ручной режим спасает – ставишь на пониженную и давишь газ – тогда резво обгоняешь!
- нету индикатора температуры двигателя! Т.е. перегрев он конечно покажет мигающим индикатором перегрева, но температуру текущую ты не увидишь – непривычно как-то… особенно в сочетании с автовазовским косяком, который я опишу ниже…
- мультимедиа… – (это еще надо перепроверить, но походу так и есть) хэндс фри синхронизируется с телефоном в момент включения, т.е. не рассчитано что на авто может быть поставлен автозапуск и машина может быть заведена удаленно. Т.е. ты потом садишся в машину, а мультимедиа уже давно включилась, твой телефон не нашла и сама уже искать не будет до следующего включения. Не рассчитан показывать видео! (( Только список аудио-форматов.
- нету доводчиков стеклоподъемников. Хотя жене не привыкать – у нее и на пежо не было. А я как-то избаловался на Октавии! Нет управления стеклами на CAN-шине. Т.е. сигналка не сможет сама закрыть стекла. Т.е. в конце каждой поездки – тупо руками держишь кнопку каждого открытого окна пока оно не закроется до конца.
- нету рейлингов на крыше. Хотя – это кому как… у меня на Октавии они есть и я рад… НО по большому счету – чему рад – непонятно… (( Ну есть они у меня… Все мечтаю багажник купить на крышу – все никак не доходят руки, потому как в дальние поездки не так часто ездим… Также и с лыжами – редко очень выбираемся – запросто можно и в салоне прокатить. Поэтому – тут кому как. Мне кажется для нашей семьи – это не особо то нужная штука… а кому-то может и необходимость.
- сопла вентиляции!!! Вот это вообще бесит!!! Они двигаются чуть-чуть вправо влево и совсем нельзя убрать поток наверх!! Т.е. либо в рожу будет дуть, либо прям в живот/ляжки! Это совсем плохо когда используешь кондиционер!!! Потому как пускать поток в ноги или в потную голову (это если в лобовуху) – совсем не айс! Я у себя на Октавии в таких случаях пускаю поток вперед и сопла отворачиваю максимум в потолок – в итоге и прохладно и нет прямого потока на меня! В XRAY так не получится! Вот у меня давно на Логане были сопла – вообще простые – кто знает… там ничего не замудрено и можно хоть куда под любым углом, и стоят копейки!!!
- БОЛЕЗНЬ! Я еще до покупки слышал что у чувака на таком-же аппарате ЛОПНУЛ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК антифриза по шву! То же самое произошло и у нас! Хорошо еще что в городе, а не когда мы поехали по трассе! В итоге – дилеры меняют по гарантии без проблем и быстро! говорят – “не вы первый – пока ставим такие-же ВАЗовские. Завод в курсе, но отзывной компании пока не было… ХОТЯ по Весте из-за такого же косяка есть отзывная компания… так что – просто ждем что будет делать завод и тупо меняем по гарантии на такие-же”. Так что не знаю – сколько мы на этом бачке прокатаемся. Мастер у дилера говорил что реношный какой-то подходит…. – вот думаю может подобрать и сменить… Это такой – не меленький достаточно косяк, с учетом того что и температуру то не увидеть на двигателе. Хотя жена с лопнувшим бачком проехала еще около 6 км и перегрева не показал. Диагностика тоже не показала ошибок с перегревом. Я до дилера ехал потихоньку с печкой на полную с открытыми окнами…
Подитог:
На данный момент (!) хочу сказать, что это авто стоит своих 752 т.р.!
За такие деньги никакую НЕ ущербную иномарку (т.е. отбрасывая всякие джили, лифаны, чери и пр..) НОВУЮ не купить! Даже пустую! Не говоря уже о подобных комплектациях!…
Что будет дальше – посмотрим. Пока только 2300 км и 1 месяц эксплуатации. И расстроил по большому счету только расширительный бачок.
Анжела
|
Проблема с расширительным бочком и у меня.
Причем хоть плачь, хоть смейся! За 11 900 км пробега – 3 раза.
Мне вообще интересно мой мотор жив ?! Спасала служба “ассистенс”.
Ирина
|
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать – норма ли, что при скорости 59 км/ч коробка “робот” переключается на 5 скорость?
С уважением, Ирина.
Модератор
|
При спокойной езде, я думаю, это вполне нормально. Если при этом не наблюдается дерганий/рывков – то точно нормально.
Игорь
|
Нет таких моторов на Хрэях – “в 122 лс от Nissan”. Ставили на первые партии 1,6 л, 110 л.с.,сейчас идут только вазовские 1,6 106 л.с. и 1,8 о 122 кобылах.
Оксана
|
Здравствуйте!
Я нахожусь в таком эмоциональном состоянии, что писать о плюсах XRAY в данный момент не могу!
Поменяла Гранту (автомат, люкс) на данный авто 30 марта этого года. Через 1.5-2 месяца, при пробеге в 3 500 км, появилась вначале “сизая” копоть, а затем и чёрная. Приехала в сервис – нет масла в движке !?! На мой вопрос – как такое может быть – представитель завода и вся сервисная команда скучковавшись около машины пожимали плечами и округляли глаза. Поменяли фильтр, залили масло W40, и сказали всё будет хорошо. Типа прикатывается движок. Офигительно прикатывается, 4 литра масла сожрал за 2 месяца !?!
Прошло ещё 2 месяца, и что вы думаете – он вновь зачадил !!! Приехала в сервис с уже чисто русским матом. Провели диагностику, сняли всю эту жуть на видео и отправили на завод. Через 5 дней, дождавшись ответа завода (если его так можно назвать), типа “это нормально” – что мне остаётся делать?
В данный момент пишу юр. претензию на завод и дилеру, потому что одни на других ссылаются, своих обязательств не исполняют, а только говорят “прессуйте завод”, НО – я машинку у них покупала, а не на заводе. К заводу другая претензия – за отписку на жалобу и более того, сервисная служба Автоваза даже не посчитала необходимым мне ответить… беспредел!
Вот теперь, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, буду двигаться дальше с нашим необязательным и не добропорядочным автопромом.
Вообщем, резюмирую – машина СЫРАЯ! А заводу над доведением до ума данной модели – ещё работать и работать!
Владимир М.
|
Зря Вы надеетесь, что завод будет работать над качеством машин…
Был Бу Андерсен. Попытался поработать. Понял, что из г..а конфету не сделаешь. Озаботился качественными комплектующими (увы, импортными). Тем самым оставил без толстого слоя масла и икры, на крекере, поставщиков отечественных. Разумеется, чисто случайно они и решают кто рулит судьбой завода дальше… Бу Андерсен без ВАЗа не пропал, а место так и осталось проклятым… Те, кто принимает “ура патриотичные” решения о российском производстве (Россию бы не марали, не народное это теперь достояние, а вполне конкретных го…ков) буквально восприняли высказывание Г. Форда о том, что автомобиль- средство для продажи запчастей! Им не нужны качественные комплектующие. И безвозвратные поддержки из бюджета останутся, и призывы к поддержке отечественного производителя (сами эти производители на своей продукции не ездят, для оппонентов поясню – управленцы ВАЗа ездят на СЛУЖЕБНЫХ машинах и проблемы надежности их не волнуют). И пошлины на импорт будут расти… А Ваша обязанность, как гражданина, все это оплачивать.
Терпения! Удачи ( в выборе запчастей)!
Александра
|
В семье 2 машины Xray. Двигатель Ниссан, комплектация “Топ Престиж”.
На одной пробег 7 200 км, на другой 1 000 км.
Так вот – ни каких нареканий нету.
Всё работает, ни чего не отвалилось.
До этого ездили на иномарках: Kia Cerato (1. 2006г. 2. 2012г.), Rio (2012г.), Chevrolet Lacetti 2008г.
Шумка мне на Хray понравилась больше. Ходовые качества почти одинаковые. Пластик везде дубовый (только на вид, конечно, у Хray он похуже выглядит). Качество оцинковки у Хray лучше – сколы на капоте не ржавеют (в Кia они уже за несколько дней покрывались ржавчиной), так что не зря дали гарантию 6 лет.
Машина стоит своих денег. Это уже не та Лада, что была раньше. Если брать бюджетную иномарку собранную у нас или Ладу – то в качестве они будут примерно одинаковые. Тут уже дело вкуса.
Юрий
|
Как меня раздражают такие знатоки автопрома как Виктор. Дальше собственного сортира ни чего не знает, но берется рассуждать.
Я связан с автомобилями с 1984 года и за это время поменял столько авто – пальцев не хватит ни на руках ни на ногах. Первый свой таз я купил в 1983 году когда мне было 17 лет. ЗАЗ-(968М) как я был счастлив трудно выразить словами, но при первой же поездке розовый мир превратился во блуждание во тьме и без фонарика. Не смотря на то что я представлял что такое автомобиль (учился на водителя 3 класса), я понятия не имел с чем могу реально столкнуться. В итоге моя машина поехала только через год. Пебрал всю подвеску, мотор, кпп, заменил торпеду и обшивку. И перекрасил. Итог 115 км вместо 70 при покупке.
Потом были вазы 2106, 2108, 2199, 2110. Волги 2410, 3110. В 1992 году взял в германии мерина 300 Е-класса (бу) до сих пор сожалею о его продаже. так вот он 1986 года выпуска, то есть ему было чуть больше 6 лет и стоил он мне (!) 12 тысяч бакинских (он и сегодня столько же стоит) так вот сударь мой мерседес и нельзя сравнивать с ВАЗом разные категории.
Давай так, я дам тебе 12 тысяч баксов и ты привези мне любую европейку класса х-рей, в той же комплектации. привезешь я оставлю тебе эти деньги, нет те мне отдашь 50 тысяч. Идет?
Петр
|
Юрий, это не отзыв об автомобиле. Ты выкатил на всеобщее обозрение свое “Я”. А хотелось бы увидеть отзыв об автомобиле.
Виктор
|
Здравствуйте всем.
Живу в ЯКУТИИ, давно с женой не выезжали никуда и тут РЕШИЛИ… Взяли в салоне новый Х-РЭЙ (комплектация “ТОП”) и поехали в Челябинске поставили фаркоп – прицепили прицеп и дальше.
Первое ТО в 15 000 км пришлось проходить в Чечне в Грозном (нам были очень рады). Приехали домой – на спидометре 26 000 км.
Нареканий никаких – а проехали всё: от Якутии весь центр РФ до Санкт-Петербурга, по КАВКАЗУ, поднимались на ЭЛЬБРУС. Так что РОССИЯ ВПЕРЕД. РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ РУЛИТ.
Егор
|
Этот автомобиль «поселился» в моем гараже летом 2016 года. Сразу скажу – он оправдал мои ожидания (есть и есть «разочарования», то это, можно сказать, мелочи).
Выбрал комплектацию с топовым мотором на 122 «лошадки» и роботизированной коробкой – о чем ничуть не жалею. Связка работает отлично. Правда, к «роботу» пришлось привыкать.
Перемещаюсь, как правило, по городу. При этом расход топлива составляет в среднем 9-10 литров. С динамикой все в полном порядке.
Подвеска нравится. Она здесь сбитая и отрабатывает неровности без лишнего шума. «Козлит» только на очень плохих дорогах. Управляемость вполне устраивает. Но входить в повороты на высокой скорости страшновато. Зато клиренс у «Х-Рея» высокий – бордюры не представляют для него какой-либо опасности.
Шумоизоляция приятно удивила. Посторонние звуки практически не слышны.
Что касается салона – то он здесь не такой просторный, как хотелось бы (как «ожидается», глядя на авто снаружи). Спереди места хватает, а вот на задних сиденьях уж слишком тесновато. Багажник тоже весьма компактный.
Кроме того, огорчило переднее пассажирское кресло – а точнее тот факт, что его нельзя сложить (перевозить длинномеры очень неудобно).
Всем привет!
Планировал заменить Солярис, искали с женой иномарку б/у, увидели Икс Рей – поехали на тест – очень понравилось, только “робот” туповат после “автомата”. Но мы заказали топ престиж 1.8 с роботом + допы на 36 000 руб.
Поднимали вопрос с знакомыми об этой машине (но не говорили, что сами ее заказали) – все говорят “машина сырая, таких денег не стоит, лучше б/у иномарку” и т.д… Так же знакомый жестянщик по машинам сказал, что “они гниют и сложно выпрямлять вмятины на ней”… даже не знаю, что думать.
Всем спасибо за внимание, буду ждать вашего мнения :)
Александр, здравствуй.
1) Определитесь, для чего Вам этот автомобиль ? (Вы берёте его для знакомых или для “жестянщиков”?)
2) С роботом,действительно немножко подтупливает (я взял механику в ТОР PRESTIGE).
3) Проехал 6 500 км, не подводила.
Так-что выбор за Вами.
С уважением, Андрей.
Да, действительно, эти “амурские волны” по бортам авто – это вместилище грязи, а при мойке на них в первую очередь появятся потертости верхнего слоя краски!
На стоянке мне заднюю левую дверь помяли. Отрихтовали – на раз. Покрасили – на два. Цвет “пума”.
Отличие “робота” от “автомата” вы ощутите зимой – когда утром, чтобы тронуться, придется кипятком отогревать задние колодки с ручником.
Бред! На “роботе” езжу – зимой без проблем заводится машина и трогается. Так что не надо безапелляционно утверждать, что “робот г…”!
Это иномарки не ломаются ? Только ТО ?!? Это наверное школьник написал такое ?!?
Да как пробег ближе к сотне – у иномарок ремонты те же, что на Калинах-малинах.
Согласен на все 100%.
У меня Пежо 308 2010 года – пробег 100 т.км.
1. Ест масло как танк!
2. Заменил или починил: стоики стабилизатора, задние сайленблоки, передний левый подшипник, помпу, прокладку крышки двигателя, не говоря уже о расходниках.
3. Кожа на руле два раза облезла.
4. Передние фары потускнели, надо полировать, задние потеют.
5. АКП дергается и выдает ошибку.
…
И это не считая того, что делал все ТО.
Посмотрел на новые “Пыжи” в такой-же комплектации – цена в районе 1 млн. руб.
Теперь присматриваюсь к “Хрею”, кстати комплектация богаче и цена 700 т.р.
Да! Автомобиль Лада Х-Рей мне понравился и моей жене.
Покупали в феврале, проехали немного (2 000 км) и, честно сказать, есть минусы:
Хотя автомобиль новый но уже заскрипела шаровая – это очень неприятно ездить со скрипом. Обратился в сервис по гарантии, сказали заменим через 2 недели (когда пришлют с Тольятти запчасть), но уже пошла 4 неделя – когда поменяют неизвестно… жду.
Так-же иногда плохо включается задняя передача (при включении “попадаешь в пустоту”), но это не страшно – выжмешь сцепление и потом включается хорошо.
В остальном всё прекрасно, машина отличная.
Та же болячка.
Новая иномарка стоимостью 750 тыс.руб (в том числе таможенный сбор 48% – это 360 тыс. руб). Итого: стоимость авто такого же класса как наш XRey за рубежом ~390 тыс. руб.
А отечественную машину “растамаживать” не надо. Так сколько она должна стоить ? и стоит ли она того?
Если выдержит до 150 000 км и не облезет (не покроется ржавчиной), не выйдет из строя движок, коробка, корзина сцепления – то в этом случае можно говорить, что наш автопром начал работать… и всё же, какая может быть конкуренция если за эти деньги я могу купить иномарку которая выдерживает такой пробег ?
Чем думают наши ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? Похоже “всем, но только не головой”.
Извиняюсь за столь резкое высказывание
Молодец, правильно сказал.
Ничего подобного, во Франции например 1.2 Логан стоит 7790 €. По курсу 74 рубля это 576 460. Т.е. дороже чем в России. С тем же Duster, такая же история, от 11 990,00 € = от 888000 руб.
Источник.
Студент или пешеход с понтом ? 150 000 сцепление ??? И много где оно гарантированно так ходит ??? я вот знаю пару случаев где Ниссан новый – сцепление умирало за 1000 и 7000 :)
А сбор 48% откуда считаем ??? арифметику учили ??? похоже нет.
И по поводу “ржи”, за 150 тыс. км любая может даже сгнить до дыр, но дело в том, что это вопрос не пробега, а времени.
В общем: советую приобрести хоть 1 машину и владеть ей хотя бы 5 лет, а потом писать всякую *****.
У меня, к примеру, Мондео-3 – ни одного пятнышка ржавчины (даже на сколах), а машина 2002года с пробегом в 280 000 км.
Российские, за этот срок, согласен – сгниют.
А у Форда обработка вся заводская (свою обработку делал – только антигравийку в 2010 году, для порогов).
Так что про “любую, что за 150 000 сгниёт” – помолчи, “ЗНАТОК”!
Здравствуйте Виктор.
Не знаю о чём думают производители, скорее всего о том, как при мин. затратах получить макс .продаж. Наверное “НАШИ” думают о том-же.
Теперь факты: у меня Калина, мотор 1.4, пробег 230 000 км. Владею один с 10 апреля 2010 г. сцепление не менял, мотор не трогал (правильнее сказать – они меня не беспокоили), на капоте от сколов проявляются цветочки. Больше ничего, кроме расходников.
Уверен, что с 2010 года “НАШИ” производители подумали подальше и покомфортнее 230 т.км. и неистлевшего кузова за почти 7 лет эксплуатации на открытом воздухе. Это не реклама, только факты.
Здравствуйте.
Два дня назад купили Хрей.
При скорости в 59 км/ч – коробка («робот») переключается на 5 скорость – это нормально?
В дилерском центре утверждают, что это норма. Где можно проконсультироваться?
Поражает самомнение людей которые не являются владельцами!!! о_О
Ну да то такое… бог им судья…
В общем – владеем XRAY 1 месяц. Комплектация престиж, робот, ниссановский движок 122 л.с. Богаче только юбилейная версия – там стилистические приблуды добавились…
Автомобиль для жены после Пежо 206 (автомат).
Накатала по городу около 400 км + 1400 км по трассе.
Впечатления:
+ подвеска на высоте, хавает практически все!
+ руль легкий.
+ места хватает всем! Я не знаю кто там критикует… все конечно в сравнении… НО у XRAY никак не назвать салон и багажник прям таки маленькими. Ездили с ребенком и овчарка в багажнике.
+ шумка достойная! Я ездил до этого на Логане, и теперь на Октавии… у жены Пежо был… – у XRAY шумка не хуже чем у Октавии.
+ мультимедиа неплоха. 6 динамиков, карта, навигация, USB, хэндс фри, плеер (причем играет и переключает МП3 не только с USB, а даже с телефона по блюпупу)!
+ датчики дождя/света, 2-я полка в багажнике, подогрев лобовухи, полный электропакет, задняя камера, парктроники, противотуманки, ходовые огни, климат-контроль и т.д… – это уже из разряда удобств
+ 122 “лошади” довольно резво тягают его.
+ пластик хоть и деревянный (вообще странно за такие деньги ожидать лучшего), но не замечено пока скрипов никаких.
+ климат-контроль отрабатывает хорошо.
+ не надо никакой обкатки, и замены масла после нее. Дилер так и сказал – что спокойно катаетесь до 15 тыс. и ни о чем не замарачиваетесь!
- к роботу надо привыкать! Я хотя признаю только механику, а жена уже отучилась от механики напрочь… – но после ее простого “автомата” на Пежо – “робот” шокирует. Проваливается и дергает. Но это дело привычки. Я хотя и не часто сажусь за нее, уже чувствую когда будет переключание, и приостанавливаю педаль газа и даю ему время переключится – получается практически без рывков. В пробке нужно переключатся на нейтраль когда стоишь достаточно долго, это и в инструкции написано. Нет никаких спортивных режимов или зимних. Есть только возможность ручного переключения. Обгонять на этом роботе по трассе – это или геморрой или самоубийство! Ручной режим спасает – ставишь на пониженную и давишь газ – тогда резво обгоняешь!
- нету индикатора температуры двигателя! Т.е. перегрев он конечно покажет мигающим индикатором перегрева, но температуру текущую ты не увидишь – непривычно как-то… особенно в сочетании с автовазовским косяком, который я опишу ниже…
- мультимедиа… – (это еще надо перепроверить, но походу так и есть) хэндс фри синхронизируется с телефоном в момент включения, т.е. не рассчитано что на авто может быть поставлен автозапуск и машина может быть заведена удаленно. Т.е. ты потом садишся в машину, а мультимедиа уже давно включилась, твой телефон не нашла и сама уже искать не будет до следующего включения. Не рассчитан показывать видео! (( Только список аудио-форматов.
- нету доводчиков стеклоподъемников. Хотя жене не привыкать – у нее и на пежо не было. А я как-то избаловался на Октавии! Нет управления стеклами на CAN-шине. Т.е. сигналка не сможет сама закрыть стекла. Т.е. в конце каждой поездки – тупо руками держишь кнопку каждого открытого окна пока оно не закроется до конца.
- нету рейлингов на крыше. Хотя – это кому как… у меня на Октавии они есть и я рад… НО по большому счету – чему рад – непонятно… (( Ну есть они у меня… Все мечтаю багажник купить на крышу – все никак не доходят руки, потому как в дальние поездки не так часто ездим… Также и с лыжами – редко очень выбираемся – запросто можно и в салоне прокатить. Поэтому – тут кому как. Мне кажется для нашей семьи – это не особо то нужная штука… а кому-то может и необходимость.
- сопла вентиляции!!! Вот это вообще бесит!!! Они двигаются чуть-чуть вправо влево и совсем нельзя убрать поток наверх!! Т.е. либо в рожу будет дуть, либо прям в живот/ляжки! Это совсем плохо когда используешь кондиционер!!! Потому как пускать поток в ноги или в потную голову (это если в лобовуху) – совсем не айс! Я у себя на Октавии в таких случаях пускаю поток вперед и сопла отворачиваю максимум в потолок – в итоге и прохладно и нет прямого потока на меня! В XRAY так не получится! Вот у меня давно на Логане были сопла – вообще простые – кто знает… там ничего не замудрено и можно хоть куда под любым углом, и стоят копейки!!!
- БОЛЕЗНЬ! Я еще до покупки слышал что у чувака на таком-же аппарате ЛОПНУЛ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК антифриза по шву! То же самое произошло и у нас! Хорошо еще что в городе, а не когда мы поехали по трассе! В итоге – дилеры меняют по гарантии без проблем и быстро! говорят – “не вы первый – пока ставим такие-же ВАЗовские. Завод в курсе, но отзывной компании пока не было… ХОТЯ по Весте из-за такого же косяка есть отзывная компания… так что – просто ждем что будет делать завод и тупо меняем по гарантии на такие-же”. Так что не знаю – сколько мы на этом бачке прокатаемся. Мастер у дилера говорил что реношный какой-то подходит…. – вот думаю может подобрать и сменить… Это такой – не меленький достаточно косяк, с учетом того что и температуру то не увидеть на двигателе. Хотя жена с лопнувшим бачком проехала еще около 6 км и перегрева не показал. Диагностика тоже не показала ошибок с перегревом. Я до дилера ехал потихоньку с печкой на полную с открытыми окнами…
Подитог:
На данный момент (!) хочу сказать, что это авто стоит своих 752 т.р.!
За такие деньги никакую НЕ ущербную иномарку (т.е. отбрасывая всякие джили, лифаны, чери и пр..) НОВУЮ не купить! Даже пустую! Не говоря уже о подобных комплектациях!…
Что будет дальше – посмотрим. Пока только 2300 км и 1 месяц эксплуатации. И расстроил по большому счету только расширительный бачок.
Проблема с расширительным бочком и у меня.
Причем хоть плачь, хоть смейся! За 11 900 км пробега – 3 раза.
Мне вообще интересно мой мотор жив ?! Спасала служба “ассистенс”.
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать – норма ли, что при скорости 59 км/ч коробка “робот” переключается на 5 скорость?
С уважением, Ирина.
При спокойной езде, я думаю, это вполне нормально. Если при этом не наблюдается дерганий/рывков – то точно нормально.
Нет таких моторов на Хрэях – “в 122 лс от Nissan”. Ставили на первые партии 1,6 л, 110 л.с.,сейчас идут только вазовские 1,6 106 л.с. и 1,8 о 122 кобылах.
Здравствуйте!
Я нахожусь в таком эмоциональном состоянии, что писать о плюсах XRAY в данный момент не могу!
Поменяла Гранту (автомат, люкс) на данный авто 30 марта этого года. Через 1.5-2 месяца, при пробеге в 3 500 км, появилась вначале “сизая” копоть, а затем и чёрная. Приехала в сервис – нет масла в движке !?! На мой вопрос – как такое может быть – представитель завода и вся сервисная команда скучковавшись около машины пожимали плечами и округляли глаза. Поменяли фильтр, залили масло W40, и сказали всё будет хорошо. Типа прикатывается движок. Офигительно прикатывается, 4 литра масла сожрал за 2 месяца !?!
Прошло ещё 2 месяца, и что вы думаете – он вновь зачадил !!! Приехала в сервис с уже чисто русским матом. Провели диагностику, сняли всю эту жуть на видео и отправили на завод. Через 5 дней, дождавшись ответа завода (если его так можно назвать), типа “это нормально” – что мне остаётся делать?
В данный момент пишу юр. претензию на завод и дилеру, потому что одни на других ссылаются, своих обязательств не исполняют, а только говорят “прессуйте завод”, НО – я машинку у них покупала, а не на заводе. К заводу другая претензия – за отписку на жалобу и более того, сервисная служба Автоваза даже не посчитала необходимым мне ответить… беспредел!
Вот теперь, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, буду двигаться дальше с нашим необязательным и не добропорядочным автопромом.
Вообщем, резюмирую – машина СЫРАЯ! А заводу над доведением до ума данной модели – ещё работать и работать!
Зря Вы надеетесь, что завод будет работать над качеством машин…
Был Бу Андерсен. Попытался поработать. Понял, что из г..а конфету не сделаешь. Озаботился качественными комплектующими (увы, импортными). Тем самым оставил без толстого слоя масла и икры, на крекере, поставщиков отечественных. Разумеется, чисто случайно они и решают кто рулит судьбой завода дальше… Бу Андерсен без ВАЗа не пропал, а место так и осталось проклятым… Те, кто принимает “ура патриотичные” решения о российском производстве (Россию бы не марали, не народное это теперь достояние, а вполне конкретных го…ков) буквально восприняли высказывание Г. Форда о том, что автомобиль- средство для продажи запчастей! Им не нужны качественные комплектующие. И безвозвратные поддержки из бюджета останутся, и призывы к поддержке отечественного производителя (сами эти производители на своей продукции не ездят, для оппонентов поясню – управленцы ВАЗа ездят на СЛУЖЕБНЫХ машинах и проблемы надежности их не волнуют). И пошлины на импорт будут расти… А Ваша обязанность, как гражданина, все это оплачивать.
Терпения! Удачи ( в выборе запчастей)!
В семье 2 машины Xray. Двигатель Ниссан, комплектация “Топ Престиж”.
На одной пробег 7 200 км, на другой 1 000 км.
Так вот – ни каких нареканий нету.
Всё работает, ни чего не отвалилось.
До этого ездили на иномарках: Kia Cerato (1. 2006г. 2. 2012г.), Rio (2012г.), Chevrolet Lacetti 2008г.
Шумка мне на Хray понравилась больше. Ходовые качества почти одинаковые. Пластик везде дубовый (только на вид, конечно, у Хray он похуже выглядит). Качество оцинковки у Хray лучше – сколы на капоте не ржавеют (в Кia они уже за несколько дней покрывались ржавчиной), так что не зря дали гарантию 6 лет.
Машина стоит своих денег. Это уже не та Лада, что была раньше. Если брать бюджетную иномарку собранную у нас или Ладу – то в качестве они будут примерно одинаковые. Тут уже дело вкуса.
Как меня раздражают такие знатоки автопрома как Виктор. Дальше собственного сортира ни чего не знает, но берется рассуждать.
Я связан с автомобилями с 1984 года и за это время поменял столько авто – пальцев не хватит ни на руках ни на ногах. Первый свой таз я купил в 1983 году когда мне было 17 лет. ЗАЗ-(968М) как я был счастлив трудно выразить словами, но при первой же поездке розовый мир превратился во блуждание во тьме и без фонарика. Не смотря на то что я представлял что такое автомобиль (учился на водителя 3 класса), я понятия не имел с чем могу реально столкнуться. В итоге моя машина поехала только через год. Пебрал всю подвеску, мотор, кпп, заменил торпеду и обшивку. И перекрасил. Итог 115 км вместо 70 при покупке.
Потом были вазы 2106, 2108, 2199, 2110. Волги 2410, 3110. В 1992 году взял в германии мерина 300 Е-класса (бу) до сих пор сожалею о его продаже. так вот он 1986 года выпуска, то есть ему было чуть больше 6 лет и стоил он мне (!) 12 тысяч бакинских (он и сегодня столько же стоит) так вот сударь мой мерседес и нельзя сравнивать с ВАЗом разные категории.
Давай так, я дам тебе 12 тысяч баксов и ты привези мне любую европейку класса х-рей, в той же комплектации. привезешь я оставлю тебе эти деньги, нет те мне отдашь 50 тысяч. Идет?
Юрий, это не отзыв об автомобиле. Ты выкатил на всеобщее обозрение свое “Я”. А хотелось бы увидеть отзыв об автомобиле.
Здравствуйте всем.
Живу в ЯКУТИИ, давно с женой не выезжали никуда и тут РЕШИЛИ… Взяли в салоне новый Х-РЭЙ (комплектация “ТОП”) и поехали в Челябинске поставили фаркоп – прицепили прицеп и дальше.
Первое ТО в 15 000 км пришлось проходить в Чечне в Грозном (нам были очень рады). Приехали домой – на спидометре 26 000 км.
Нареканий никаких – а проехали всё: от Якутии весь центр РФ до Санкт-Петербурга, по КАВКАЗУ, поднимались на ЭЛЬБРУС. Так что РОССИЯ ВПЕРЕД. РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ РУЛИТ.
Этот автомобиль «поселился» в моем гараже летом 2016 года. Сразу скажу – он оправдал мои ожидания (есть и есть «разочарования», то это, можно сказать, мелочи).
Выбрал комплектацию с топовым мотором на 122 «лошадки» и роботизированной коробкой – о чем ничуть не жалею. Связка работает отлично. Правда, к «роботу» пришлось привыкать.
Перемещаюсь, как правило, по городу. При этом расход топлива составляет в среднем 9-10 литров. С динамикой все в полном порядке.
Подвеска нравится. Она здесь сбитая и отрабатывает неровности без лишнего шума. «Козлит» только на очень плохих дорогах. Управляемость вполне устраивает. Но входить в повороты на высокой скорости страшновато. Зато клиренс у «Х-Рея» высокий – бордюры не представляют для него какой-либо опасности.
Шумоизоляция приятно удивила. Посторонние звуки практически не слышны.
Что касается салона – то он здесь не такой просторный, как хотелось бы (как «ожидается», глядя на авто снаружи). Спереди места хватает, а вот на задних сиденьях уж слишком тесновато. Багажник тоже весьма компактный.
Кроме того, огорчило переднее пассажирское кресло – а точнее тот факт, что его нельзя сложить (перевозить длинномеры очень неудобно).