Форум: Lada XRAY (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada XRAY (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Зашел в салон, посмотрел, доплачиваю по трейд-ину за Ланцер 10 300 руб. за ТОП 122 л.с. с роботом – жду когда придет и уверен жалеть не буду.
    Те кто имеет лишних пару лимонов и могут позволить себе что либо по круче вполне резонно критикуют машину т.к. чем больше у тебя этих лимонов – тем конструктивней критика, но при этом советовал бы им напомнить, что машина расходной товар и через десяток лет, что Порше что инвалидка становится ведром гаек без соответствующих ежегодных вложений в машину.

    Х-рей бюджетная машина и по содержанию и по другим показателям и вполне достойна для большинства российских автомобилистов.

  2. Алексей |

    Вроде смотришь – как бы и нечего… но как представишь наши тазы (вечно горящий чек, постоянно хрустящие шрузы, вечно отказывающие датчики, скрип всего чего только можно и нельзя) – наводит на мысль: стоит ли опять приобретать головную боль.

    А про иномарки выше написано, что они превращаются в ведро с гайками – это да, только разница во времени. Последней машинкой был VW Тигуан – за год 130 т/ч км отмотал, вложения копейки… а что будет с тазом – я думаю, как минимум, капиталка.
    Да и до этого была куча разных авто… доходило что в год до пяти штук менял и пришел к тому, что если и брать машинку то немца или японца (если ездить далеко приходиться) – там и комфорт, и тишина, и скорость, и проходимость… а для повседневной езды на работу это дорого да и просто понты. Купил Класику 06 затертых годов – ремонт халява и неубиваемая.

    1. Ильдар |

      Я на своей “семёрке” намотал 420 т.км… движок – один раз менял кольца (сальники клапанов несколько раз), коробка – прокапиталил через 370 т.км., мост – подшипники на полуосях и сальники. Родные шаровые (машину покупал новую) проходили 133 т.км., кузов – да, цветет, но и эксплуатация соответствующая. Комфорт – его нет. Надежность – при своевременном уходе, всё хорошо.
      Машина не для души, а для эксплуатации.

  3. Александр |

    Смотрел Х-Рэй и Сандеро Степвей 2 в автосалоне.

    У Степвея салон автомобиля просторней. Вот мои замеры: спереди от двери до двери у Х-Рея 135 см., у Степвея 141 см. Замерил багажники: у Х-Рея 80*100*40, получается 320 л, а у Степвея 70*110*45, получается 346,5 л. А везде пишут, что багажник у Х-Рея больше чем у Степвея.

    Дорожный просвет у Х-Рея 22 см., а у Степвея 30 см. Это, конечно, у негружённых автомобилей.

    Очень не понравилось, что на Х_Рей никак нельзя установить багажник на крышу. Снаружи Х-Рей выглядит лучше Степвея.
    Внутри оба автомобиля комфортны и выглядят не плохо.

    Мои выводы: учитывая, что ходовые качества этих автомобилей примерно одинаковы, Х-Рей не конкурент Сандеро Степвей.

    1. Евгений |

      Я Степвей поменял на Х-Рей и могу сказать, что клиренс у Х-Рея больше даже “на глаз”. Нужно уметь пользоваться линейкой.

      У Х-Рея есть ещё полка в багажнике, которую надо снять – под ней объем… ещё и место под запаску в багажнике, куда барахлишко можно складывать. Багажник у Х-Рея больше и удобнее.

      И ходовые качества у него на скорости выше. Управление у Х-Рея тоже лучше (острее).

      В такой же комплектации Степвей сейчас дороже.

      1. Александр |

        Вы сравниваете со Степвеем 1-го поколения. Второй Степвей имеет габариты и клиренс как у Нивы Шевроле. По динамике он конечно чуть уступает Х-Рею.

        1. Евгений |

          А больше без полного привода уже и не надо.

  4. Евгений |

    Добрый день.

    Недавно взял Х Рей.

    К теме о качестве – этот автомобиль у меня 26-ой по счету, все предшественники были иномарки, т.е с ответственностью могу сказать, что в авто толк знаю, да – все машины брал в салонах.

    Учитывая сегодняшнее положение экономики, когда с рынка России уходят многие бренды, а всё что осталось производится у нас (причем на одном конверее с Х-Рей), а VW, даже двигателя собирают в России – платить деньги “за значки” считаю не умно.

    Я пока машиной очень доволен. Движок “Ниссан”, подвеска “Рено”, а что касается цены – всего 700 т.р. – это восхищает больше всего.
    И дизайн мне очень нравится, куда подъезжаю – все люди рассматривают и отзывы самые теплые, типа “научились делать”…

    Что будет дальше – обязательно напишу, пока всё очень нравится, а претензий и к иномаркам при желании накопать можно предостаточно.

    1. Сергей |

      прикольно – 26 иномарок с салона… и опустится до ВАЗа. Каждая новая, должна быть круче старой – иначе смысла менять нету… а тут 26.

      1. Евгений |

        Эта машина и лучше Степвея.
        Проехал 2,3 т.км. за 2 месяца.

        Что не понравилось:
        1. По жесткой разбитой дороге он не ездок – подвеска плохо работает (на трассе лучше Степвея).
        2. Переднее пассажирское сиденье и место для ног расположены в разных осях. Пассажир должен сидеть скособочившись. А левая нога, при этом, стукается об острый угол пластиковой панели. Это отметил и я и жена. Оба мы невысокие.

        И что порадовало – он экономичнее 8-клапанного Степвея.

      2. Евгений |

        Уважаемый коллега, именно после 25-ти авто начинаешь понимать, что работать всю жизнь на машины “всё круче и круче” – это, конечно, “увлекательно”, но у всего есть предел… вот у цикла автомобилестроения окончания нет, а у нашего здоровья и возможностей к сожалению – есть…
        Так вот после эксплуатации Х Рей, я не увидел разницы между Ниссан Альмера, Хёндэ Элантра и т.д. в тех. возможностях, а вот цена восхищает. Попробуйте прокатится, я думаю все сомнения Вас покинут.

  5. Вячеслав. |

    Согласен на все 100%.
    Была Cузуки SX4. Взял Х-Рей.
    Пока не вижу разницы ни в чем, а по комфорту и движухе на дороге – япошка отдыхает.
    Может хватит нам уже жить “старым автовазом”. Эта машина ни чем не уступает иномаркам.
    Вопрос пока только в надежности. Время покажет. Но будем верить в лучшее.

    1. Евгений |

      Я Вас поддерживаю.
      Последние время ездил на Ниссане Нота – вообще разницы ни какой. Х-рей показывает себя в разы лучше.

  6. Юстас |

    Что за бред про Степвей ???
    Икс-рей и Степвей – суть одно и тоже, но разные кузова и салоны.
    Багажник немного больше именно у Икс-рея (литров на 30), а просвет одинаковый почти, Степвей на 5 миллиметров выше (191 и 196 мм соответственно).
    Откуда взялись 22 и 30 см ???
    Если про Весту ещё не известно как она себя покажет в плане надежности, то Икс-рей наверняка будет на уровне Степвея. А о вкусах, как известно, не спорят – кому что нравится!

    1. Сергей |

      Тоже почитал литературу – непонятно откуда 30см. Это по ходу так захотелось сильно.

      1. Александр |

        Нужно не читать, а подойти к автомобилю и померить линейкой. Те 195 мм (что пишут в характеристиках) – это при полной загрузке: водитель, полный бак бензина и 440 кг груза. Без нагрузки пружины амортизаторов не сжаты и дорожный просвет выше.

      2. Евгений |

        Ребят, вы про размеры машины прям как про собственные достоинства.
        Людей она везёт прекрасно, а если нужно возить какие то “не габариты”, то Газель грузовая неплохо в себя вмещает. Вы на Х-Рее поездить попробуйте, а уж потом про сантиметры речь ведите :-) .

    2. Александр |

      Ну, скорей всего, человек мерил по краю бампера – а это “ни есть клиренс”, ведь, как правило, он указывается по самой нижней части кузова на днище или ходовой. Отсюда и нереальные замеры. :(

  7. Олег |

    Добрый день.

    21.02.2016 г. взял Х-РЭЙ – в принципе всем доволен (до этого ездил на десятом Лансере).
    Но вот сегодня (28.03.2016 г.) появился стук в передней подвеске – погоню к дилеру, пусть смотрят.

    Да, и ещё сиденья задние могли бы сделать полностью 60х40, а то спинки сделали 60х40, а сидуху – целиковую – это не очень удобно.

    1. Александр |

      ну вот и первые звоночки от криворуких российских сборщиков и изготовителей.
      Грустно всё. Однако.

      1. Евгений |

        На BMW 1 серии, через 12 тыс км, поменял задний мост.
        Если не против – скажите откуда эти звоночки?

  8. Александр |

    Действительно бредятина про Степвей. Багажник у него 320, и Икс-рея 360. Клиренс Степвея 197 мм, Икс-рея 195.

    Купил X-ray и пока доволен. Движок ниссановский 1.6 – 110 лс, машинка довольно резвая и очень маневренная. Электрогидроусилитель руля стоит, по моему, только на нем.
    Может потом какие-то ляпы и проявятся, но пока все нормально.

  9. Сергей |

    Я не знаю, у меня сейчас Гранта. Про неё тоже писали “почти иномарка”, но за 3 года эксплуатации: через год двери не открываются, резинки-уплотнители слетают… это конечно мелочи, так как в процессе эксплуатации проблем нет.

    Я это к чему – наши машины наверно никогда нас из гаража не выпустят… ну и я считаю, что машину лучше купить иностранного бренда, даже пусть будет нашей сборки.

  10. Евгений |

    Неделю являюсь обладателем Х-Рея 110-сильного “на ручке”. До этого был 8-клапанный Степвей 1-го поколения.

    По моему мнению Спепвей бит Х-Рейем по всем параметрам.
    - Клиренс у Степвея 180, у Х-Рея 195.
    - Шумность Степвея не позволяла ездить при 120 км/ч. И это при том, что была выполнена шумка по кругу. Х-рей значительно тише даже при штатной шумке.
    - Управление Степвеем требовало постоянного внимания. Машина рыскала по дороге (у Дастера, говорят, то же самое). Потянулся приемник переключить или климат подправить – машину увело.
    - Хорошая мягкая подвеска у Степвея вела себя хорошо только до определенной скорости. Там, где Степвей скакал по дороге на 100 км/ч, Х-Рей сегодня в легкую обогнал фуру на 120 км/ч.
    - Х-Рей рулится гораздо легче, но вот руль, зараза, скользкий.
    - Посадка у меня, в силу роста (170) и анатомии (я не длинноногий) – близко к рулю. За мной места дофига.
    - Багажник у Х-Рея большой. Все барахлишко убирается в нишу, где запаска. Вот в Степвее приходилось ящичек в багажнике возить. Но у Х-Рея нет рейлингов (возможно это портило дизайн, поэтому не стали ставить).
    - У Степвея любые дворники очень быстро начинали некачественно чистить стекла (возможно это из-за формы стекла). У Х-Рея стекло более наклонное и более прямое. Дворники чистят великолепно почти всю площадь стекла.
    - Вентилятор у Степвея на 3 и 4 скорости заставлял думать, что машина взлетает.
    - Ближний свет у Степвея имеет четкую границу освещено/темно. Там, где темно, просто ничего не видно. Пешеходы перебегающие дорогу, появляются перед машиной внезапно. У Х-Рея ближний свет лучше. Правда, противотуманки у Х-Рея светят хуже.

    Вот и все.

    1. Александр |

      У Степвея салон просторнее и багажник на крыше можно установить.

      1. Евгений |

        Салон такой же. Багажника наверху действительно не хватает. Но, думаю скоро появятся. Это не проблема.