Форум: Lada XRAY (2022-2023)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada XRAY (2022-2023), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Просто Вася делетант |

    По бокам “иксы” лишние – однозначно!
    Если бока помял – считай замена двери, ибо не выпрямишь такую геометрию… да и вид из-за этого слишком вычурный.

    P.S. да, и ещё – зачем нужно было для этого дизайнера из-за бугра брать, платя ему кучу денег ??? … правильно в “камеди клаб” его обсмеяли по этому поводу! смехапонарама … короч – придет весна и покажет нам кто где накакал!

    1. Автолюбитель со стажем |

      :) “Вас” не поймёшь – то у “вас”, понимаешь, “тазы слишком унылые”… теперь вот “слишком вычурные” – прям не угодить :)

      А серьёзно – думаю, что – да, это довольно “смелое” дизайнерское решение… может быть не практичное в случае ДТП (но, образно, так ли часто мнут двери на 1000 авто ?)… зато очень практичное в плане “чистоты дверных ручек” (потоки воздуха ложатся так, что грязь практически не попадает на ручки – из под собственных колёс… от “соседей” конечно не убережёт… но всё равно – задумка хорошая).

    2. Павел |

      Не смотрите “Камеди” и “Дом2″, читайте книги и пробуйте машину сами :)

      Жесткий пластик сейчас у всех машин до 1 млн.руб.

      Езжу на Фокусе, но ХРей понравился (не смотря на то, что сзади места мало).

  2. Алексей |

    Я рад за отечественный автопром! Пускай с отставанием в десятилетия, или ещё больше, но наконец-то выпустили авто, которое по качествам и тех. характеристикам не уступает зарубежным аналогам… и не стоит её сравнивать с BMW или Ореl.

    Возьмите Датсун Он-До, сейчас их по стране видимо невидимо, и до сих пор по-прежнему смеются над ними… Россияне – задумайтесь – сами же над собой, сами себе то верите?

    Еще один пример: Рено, говорят, “неликвидный” при вторичной продаже, хорошо! Но, современная Ниссан Альмерка, это то – та же Рено Флюенс! Тогда напрашивается вопрос: почему у одного авто альянса одна и та же машина продается и обменивается по разному?

    Все дело в вас и ваших мозгах! Вы привыкли жить по-старому, и боитесь нового. Прогресс на месте не стоит.

    Дерзайте и флаг вам в руки!

  3. Андрей |

    ВАЗовцы молодцы – за такую цену, такая машина !!!

  4. Александр |

    По поводу гарантии как писали выше. Гарантия 3-5 лет (точно сказать не могу) 100 000 км.

    Славик писал про “Cтепвей за 660″, и что же за комплектация у Степвея за 660 000 ??? Вот максимальная комплектация у офф. дилера, советую изучить тем кто так рьяно боготворит Степвей.
    И так же советую изучить рынок авто и цены на данный момент, а не жить ценами из 2012-2013 года.

    Сегодня был на презентации и тест драйве (к сожаления 1.8 робот на тест-драйв поступит на следующей неделе (возможно в других салонах иначе)):
    1. Динамика. 1.6-литровый 110 л.сил + механика = для данного авто на уровне (это не спорткар).
    2. Много негатива по поводу места задних пассажиров, скажу так – не меньше чем в Рено Степвей. При учёте роста водителя в 172 см, такой-же пассажир спокойно размещается за ним.
    3. Подвеска. Буквально на днях тестили Skoda Yeti 2015 года – не буду точно утверждать, но первый взгляд Lada XRAY отработала идентично.
    4. Шумоизоляция тут, скажу – точно лучше чем у Степвея (звуки улицы, при учёте механики и движка 1.6. Как покажет себя 1.8 на работе – вопрос).
    5. Обзор. Зеркала заднего вида, на удивление, при учёте их размера оказались очень информативными. Габариты машины чувствуются шикарно (конечно тут сложно утверждать, как говорил выше, у меня рост 172 см, возможно у вас будет иначе).
    6. Цена: да кусается, но учитывая ситуацию на рынке сейчас, вполне адекватна. Да, за 721 500 можете взять Степвей, но комплектация значительно скуднее, да и движок там ещё слабее – на 102 л.с. Да, мы не привыкли отдавать такие деньги за наш автопром, но это уже не те “Тазы” что были раньше. И кстати наши “Тазы” имеют большой спрос за бугром т.к. не прихотливы и выдерживают хорошие нагрузки, а так же чинятся, как говорится, “на коленках”.

    И прежде чем осуждать, советую вам сходить на тест-драйв (денег за это не берут).

    1. SIV |

      Александр, я исхожу не из максимальной комплектации, а из цены. Для живущих в Омске, где зарплата втрое меньше чем в Москве, Х-рэй за 600 р. купить не каждый может. Веста стоит – желающих не много.
      Надо же исходить из реалий, я бы хотел купить мерс, а денег только на равон матиз и таких же большинство.
      И потом – отечественный автомобиль должен быть на 100% из отечественных комплектующих. Мы же видим, что происходит на рынке: Турцию закрыли, запчасти взлетели. Ну и будем дальше кормить иностранцев?

  5. Liss |

    Покупка этого “хрея” – деньги на ветер. И как только у них язык поворачивается называть это пожеванное …но кроссовером ?!!

    1. Сергей |

      Ну так то АВТОВАЗ его называет хэтчем, не знаю где вы нашли инфу про кроссовер.

    2. alexey |

      Очень глубокомысленное суждение. Сразу видно большого знатока.

  6. Сергей |

    Смотрел сегодня машину. Вывод напросился сам собой – красивая снаружи, убогая внутри… и это в топовой комплектации. Что же предлагают в минималке ?

    Мультимедийный центр посередине блестит и сияет, а вокруг самый дешевый убогий пластик, где они его взяли ? Панель приборов – проще некуда.
    Руль кожаный – это да, но под рулем два огрызка – справа и слева (переключатели света, поворотов, дворников).
    Управление стеклами на левой двери – вроде бы удобно.
    Багажник – не то чтобы большой, но и не маленький. Запаска – полноразмерная.

    Этой машине появиться лет десять назад (вместо тех уродских недоделанных моделей) – был бы фурор. А сейчас не знаю – надо ждать, как машина себя покажет.
    Последние десять лет езжу на иномарках, и что в них нравится – это то, что с ними не надо ничего делать кроме ТО. А наши Лады все видели – машине 3 года, а она уже в ржавчине, вся подтянута-перетянута. Но это мое личное мнение, готов ездить на наших машинах, но должно быть соответствие между ценой и качеством.

    1. Александр |

      Не знаю, моей Калине 8 лет – ржавчины нет! Зря вы так голословно.

      1. grinders |

        Меня бесит когда говорят что наши авто ломаются (ржавеют да, а вот ломаются – это уже вопрос).
        Помню собрался купить одинадцатую (да ещё и пятилетнюю) – друзья пугали: “дураком будешь”, мы лучше десятилетнюю и даже старше машину купим – нисан, мицабиси :-), опель и т.д. Так и получилось. Их машины выглядят моложе, а моя после семи лет вся “брутальной козой” стала – начала ржаветь, как назло её со всех сторон побили и, что самое смешное, ржавеет именно там где не били :-) . Но самое смешное впереди. Да, и ещё прошу учесть, что я в машинах не разбираюсь, поначалу ещё так чисто для себя масла и фильтра, свечи и всякую хрень менял, а через пол года вообще плюнул – проще в сервис отдать, а кто разбирается и не ленится тому вообще эта машина почти бесплатной будет :-).
        В общем мои друзья в сервисе побывали ни чуть не меньше меня, только вот денег некоторые из них вложили даже больше, да и ещё приходилось запчасти чуть ли не месяцами ждать. Выложили со своей зарплаты тысяч двадцать, да ещё месяц жди детали и её лелей. Я своей “Козе” таких поблажек не даю. Самое дорогое, что я поменял – это ходовая, но перед тем как всё поменять она меня всю зиму кормила, катала и себе на запчасти зарабатывала, ну и на ремонт естественно. Короче на свой ремонт она сама зарабатывает. А летом – да здравствуют колчугинские дороги на дачу, а потом за грибами, прыгать по дорогам, где далеко не каждый захочет на своей иномарке поехать, по понятной причине.
        Меня больше удивляет другое. Дело не в том что они больше или меньше финансов вложили в свои иномарки, а скорее – по какой причине. Я работаю посменно: зимой – чтоб дома не сидеть в выходные перед телевизором, работаю курьером (то запчасти развожу, то ещё какую нибудь хрень), а летом – двое суток на работе и сразу после суток на дачу и так почти каждые выходные чуть ли не до поздней осени (кстати дача находиться в 150 км от Балашихи) и так почти три года, короче машина на износ. А они либо дома, без планов по Балашихе катаются, либо на работу катаются пять дней в неделю из Балашихи. Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ – ЧЕМУ ТАМ ЛОМАТЬСЯ ТО?

        В общем в двигатель не лазил, всё работает как часы (только помню сальник поменяли в 2011 году, заодно походу дела и диск сцепления поменяли), больше потратил на красивые колёса и новую резину – как зимнюю так и летнюю (это принцип мой – купил обычные алюминиевые диски – ненавижу штамповки, пусть даже сожалеть буду), тормозные диски как-то менял (тоже вроде как из дорогих вещей)… колодки, фильтра, масла, ремни – всё менял в срок, тут уж ни чего не поделаешь. Свеклоподъемник перестал работать (2014 год) тоже вроде как дорого стоит моторчик – 2500 рублей пришлось отдать. Что ещё? А! ну ещё генератор пришлось купить в 2010 году и аккумулятор в 2014 году. И, ПОСЛЕДНЕЕ, пришлось комплект сцепления поменять в 2015 году, но тут машина не виновата – моя сестра обучалась, станет на светофоре, педаль сцепления в пол и ждёт, ну когда зеленый загорится, да ещё рычаг на вторую передачу воткнута, короче жесть !!! Хорошо что только сцеплением обошлось, сама и стажировалась – по автомагазинам и сервисам каталась, естественно за свой счёт.

        Машина 2005 года, я второй хозяин с 2010 года. Гонять не люблю, максимальная скорость по шоссе 120-130 км в час, но чаще пятую воткну – 100 тихо спокойно еду. В общем, на счёт “ломается чаще чем на иномарках” – пиз……. всё это, всё зависит от хозяина и как эксплуатируется автомобиль.

        А вот на счёт Весты и Х-Рея – если честно, побаиваюсь, с подозрительностью отношусь, пусть сначала покатаются и расскажут. Меня, честно говоря, как раз пугают все эти понты дешёвые китайские, кнопочки, роботизированные коробки, вообщем всё то, что связано с крутостью и комфортом. Ведь под враньём я имел ввиду – не ломается двигатель, коробка передач… короче всё то, что сделано в СССР ну и слегка обновлено в России, а вот эти свеклоподъемники, компьютер не раз мне мозг компасировал в моей машине, хоть ещё и не приходилось менять или делать, впадло. У неё возраст проще уже весь автомобиль поменять, ведь про то что наш автором ржавеет я и не отрицал.

  7. Алексей |

    Дизайн хороший, современный (не то что “новый” убогий УАЗ пикап).

    Удивило что задние электроподъёмники стёкол только в укомплектованной модели (на первые две решили сэкономить, но думаю экономить нужно на другом).

    Механические коробки передач – это вообще прошлый век и на любителя, особенно в пробках.

  8. Андрей |

    Автомобиль забрал из салона в день начала продаж – в четверг внес предоплату, а в воскресенье оплатил всю сумму. Изначально хотел с двигателем 1.8 и «роботом», но такие сказали ожидать долго, поэтому остановился на «нисановском» 110-сильном моторе на «ручке» в комплектации «Оптима» за 628 тысяч – в ней уже есть все необходимое.

    В салоне машина сразу понравилась, особенно после «Приоры» – все красиво и удобно, хотя материалы явно бюджетные, спереди просторно, сзади вольготно. Приятно удивила шумоизоляция, даже на ходу внутри достаточно тихо.

    Положительные впечатления произвели «механика» за счет четких переключений и мягкая и легкая педаль сцепления – трогаешься с места реально с удовольствием. До дома ехал по трассе, выше 2800-3000 двигатель не крутил, но сразу становится понятно – мощности в принципе достаточно. После обкатки, думаю, станет еще лучше, и ущербным на дороге чувствовать себя не буду. Подвеска работает отлично, по крайней мере, большинство неровностей не замечаешь вообще, но самое главное тихо!

    Из минусов пока для себя выявил только не самую лучшую обзорность – стойки крыши несколько перекрывают видимость, отчего в потоке приходится чаще крутить головой. Ну и задний диван – на нем вольготно, но взрослым все-таки тесновато.
    На этом пока все – пробег еще мизерный, поэтому большего о машине сказать не могу, но со временем буду делиться своими впечатлениями.

  9. Михаил |

    Встречают по одёжке как говорят. Внешний вид – первое на что обращают внимание везде и во всем.
    В профиль вроде ничего – пойдет, морда опять же с элементом агрессии… Но бросается в глаза – как и все почти наши родные “тазы” – узкозадый Х-Ray, да ёлки-зелёные! явное, по-уродски, несоответствие пропорций ширины-высоты. Как все эти первые пучеглазые Калины – бобики мультяшные – так и тут. И опять арки задних колес занижены. Как вы уже задолбали, дизайнеры-тазов, люди сзади сядут и тарантас как в штаны, простите, накакали, пипеец… Всё, дальше уже можно не смотреть. Потому что по одежке встречают, а по уму только провожают.