Форум: Lada XRAY (2022-2023)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada XRAY (2022-2023), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. василь |

    Старые, задушенные двигатели 1.6/102 л.с на кроссовер… На Дастер уже ставят Ниссановские 1.6 / 114 и 2.0 л. / 143 л.с.
    Колеса должны быть радиусом не менее 16″ и клиренс 200 мм.
    А итальянского конструктора ‘Капелло-2′ на мыло!

  2. Виктория |

    Правильно пишет Елена “сыпятся как ведро не пройдя и года”.
    У нас новый Уаз Патриот – всё ломается, сыпется и трескается по швам. На ТО – за голову хватаются от российских машин.

  3. Артур |

    Ах конструктора, конструктора АвтоВАЗа – арки задние, видно, что должны быть выше на 5-10 см.
    И что будет если полная загрузка салона и багажника ?

  4. Дениска |

    Очередное ведро с болтами и сворованные технологии от Рено, даже Лада Ларгус если посмотреть – то всё из Логана напихали в неё, так и этот будет – только с Дастера.


    1. Робильмс |

      Сразу видно специалиста в автомобилестроении :)

      Особенно понравилось “сворованные технологии”… т.е. когда АвтоВАЗ использует лицензионные технологии – это “сворованные”, а когда японцы или корейцы (про китайцев я деликатно умолчу – там “всё сложно” © :) ) используют лицензионные технологии – это наверное “прогресс”, да ?

      По Ларгусу – в него ни чего не “пихали” от Логана. На самом деле просто взяли Логан MCV (VAN – для фургона) первого поколения – убрали “лишнее”, чуток “доточили” – т.е. Ларгус это и есть “первый Логан” (его даже перелицовывать не стали, только шильдик сменили), умник ты!

      В случае с Х-Рей – да, вероятно, это и есть перелицованный Сандеро. А Х-Рей Кросс – будет хорошенько перелицованым Дастером (японцы, кстати, не сильно парились с перелицовкой – делая новый Террано).

      Японский, корейский, китайский автопром начинали с того что десятки лет тупо клепали реплики американских/европейских автомобилей (и до сих пор полностью не отказались от этой практики)… и это нормально.

      А ты – жертва дешевых стереотипов и пропаганды (да, да – именно пропаганды, только западной – но это не делает тебя умнее… разве что чуточку “моднее” (но и это у же под вопросом) ))) ).

      1. Коза |

        Чувак, это реально ведро. Корейского стиля прошлого сезона. И не надо тут пропаганд привлекать – как ездил народ на японках и европейках – так массово и ездит. Странно почему, да? И будет ездить.

        1. Робильмс |

          Не спорю: те, кто ездил на японских вёдрах из прошлого тысячелетия – так и будут петь им хвалебные оды и продолжать на них ездить… те, кто мог позволить себе новую “европейку” – не пересядут по своей воле на вазы… те, кто предпочитал продукцию тольяттинцев – порадуются новинке.

          P.S. мне вот интересно – почему тазоводы не ходят по форумам и топикам “любителей старых японок” и не мешают их владельцев с грязью, а вот японофилы – частенько гадят в местах общения тазоводов… что это ? Попытка компенсировать чувство самонедостаточности путём немотивированной устной агрессии ? Что за ущербность.

          1. Коза |

            Вполне возможно, некоторая часть отрицательно пишущих надеется, что критика – а это именно критика. И что эта критика будет принята. И эта критика приведёт ту же Ладу на иной уровень – конкурентный уровень в мировом автомобилестроении, когда народ с удовольствием пересядет на эти Лады. Но поскольку у нас принято считать критику за грязь – всё так и останется, в таком же состоянии. Точно говорю)))

          2. Арнольд |

            Молодец Робильмс! Всё правильно сказано.
            Что-то не пишут о том, как гниют на ходу “корейцы” и “японцы”. Они хороши пока новые, а дальше – все те же проблемы, что и у остальных марок.

            В детстве у меня была новая “семёрка” от ВАЗа, вовремя её обслуживал, менял масло и пыльники и пробежала она у меня 250 000 км – без проблем и капремонтов.
            Когда продал её, люди ещё спасибо говорили. Может всё дело в том, в чьих руках техника находиться? Как говорят дело было не в “бобине”… А у кого руки из одного места растут, и в голове пусто, то может “корейцы” и “японцы” для этой категории людей и подходят. Видели мы таких, которые даже дворники сами поменять не в состоянии, не говоря уже о более сложных вещах (поменять колесо например). Думаю с такими даже в дискуссию вступать не стоит. “Немцы” конечно вне конкуренции, но у них и опыт вековой в автомобилестроении, а у ВАЗа ещё всё впереди. Своих денег ВАЗовская продукция стоит.

  5. Коза |

    Грустно и досадно. Сияющие концепты от Лада на выставках, причём, очень интересного дизайна внесли надежду на возрождение. Однако, рассматривая виды серийной xray и сравнивая с эффектнейшим концептом 3-ёхдверным приходишь к разочарованию как серийный образец может заметно хуже отличаться от выставочного. Такова реальность.
    Сейчас меня заинтересовала vesta cross концепт. Поглядим как эта красавица станет выглядеть в серии.
    Особенно досаждают воинствующие автотазовцы. Всё-таки автомобиль – это железо. А мнения надо уметь выслушивать, даже отрицательные, а не устраивать сражений тут.

  6. Юрий |

    Это “изуродованный Сандеро”!
    Откопали на помойках евроавтопрома. Логан взяли у румын, т.е. французы не смогли никому продать своё детище, кроме как бедным цыганам, а после них мы поимели этот отстой.

    Гибрид АвтоВазу и вовсе не по зубам. Лучше бы вообще не брались. Поезд с гибридом давно ушёл и АвтоВаз навсегда останется в том самом заднем месте.
    Прожорливость ВАЗовских моделей наводит на мысль о каком-то заговоре. Кому это выгодно? “Кабы я была царицей…” … я бы для россиян собрал бы лучших самородков-Кулибиных и на базе ижевского автозавода создал лучший в мире ряд гибридных автомобилей. Вспомните историю с первым в мире беспосадочным перелётом вокруг экватора.

  7. Костян |

    А у этого переднеприводного хэтчбека неплохие “внедорожные” способности.

    1. Ник_да |

      Очень даже достойно прошел канаву!

  8. Андреев Александр |

    А мне авто понравился, считаю это прорыв АвтоВаза!
    Я сейчас перед выбором покупки автомобиля, обязательно дождусь продаж в салонах Краснодара! Спасибо дизайнерам и АвтоВазу!

  9. siv |

    Вопрос цены и качества, если АвтоВАЗ рассчитывает на то, что новинку будут расхватывать, как горячие пирожки при цене 650-700 руб. – он заблуждается.

    Фактически за год в России произошел резкий скачок цен, а заплаты – или уменьшились, или остались на том же уровне. Сандеро Степвей с автоматом сейчас по цене 660 руб. – отличные ходовые качества, проверенная надежная машина. С кем будет конкурировать Х-Рей?

    Не знаю как кому, а лично мне нужен простой, надежный, экономичный автомобиль по цене до 500 руб. А когда тебе вместо “брутальной” машины предлагают “гламур” (хоть со вкусами и не спорят, но эти выштамповки на боковинах – мне не нравятся). Да и морда, какая-то раздвоенная, присмотришься – первая Калина и то симпатичней.

    1. Славик |

      Согласен полностью! Может конечно комплектация у Иксрэй богаче, чем у Сандеро Степвэй и силовой агрегат мощнее, но отпугивает гарантия на Иксрэй – 50 тыс. км… Я считаю это бред полный, сейчас минимум 100 тыс. все дают и не такую ограниченную, как у вазовцев. Машина не должна в гараже стоять, это расходных материал! Сразу скажу НЕТ, на рынке множество надёжных и проверенных вариантов, пусть даже дизайн не “ахти”.

    2. GU |

      Внешний вид у X-RAY отличный. Во всяком случае Mitsubishi c него новый АУТ срисовали.
      Относительно Сандеро-Степвей: в X-RAY заимствованных от француза не более 10-15%, остальные собственной разработки, правда часть из них будет поставляться из-за рубежа по кооперации.
      А вообще отзыва после первых тест-драйвов, которые устроил ВАЗ в Сочи, очень положительные.

  10. Владимир |

    Ждал хотя бы что-то подобное “концепту икс рэя”, но то, что явили миру – полностью авто, рассчитанное абсолютно на иную категорию потребителей… Мне он не подходит совершенно – разочарован данным автомобилем… Особенно по стилю не подходит вид задних фонарей – как будто прилепили в последний момент на оставшиеся гроши… Вот у Лады Весты Кросс (универсала) – было бы самое то! А так – какие-то куцые грустные огрызки… (что-то типа Санта-Фе десятилетней давности)… сзади вообще ничего от “стиля Х”… И хотя бы колёсные арки чуть “поддули”, а то словно по ровному борту чем-то жмякнули вовнутрь, да так и оставили – выглядит как-то “тоще-побитый”, особенно задние крылья…

    В общем получился … ну кому как видится – мне именно так….