Форум: Lada XRAY (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada XRAY (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Кирилл Сергеев |

    Вопросов, как всегда, больше, чем ответов. Ворвавшийся на “арену” АвтоВАЗа Стив Маттин как-то тихо растворился… То ли в работе, то ли вообще…А ведь прошло два года, за которые столько всего изменилось.. Хоть бы что-нибудь сказали. Да, в демо ролике Маттин вроде появляется в затемненном помещении, но, по-моему это старые кадры.
    Да, два года.. По-моему у других автопроизводителей уже бы пару концептов превратили в серийные авто, но не на ВАЗе, где до сих пор неизвестно, какие будут стоять двигатели и просто идет разговор о 4WD. И 4WD опять же от Дастера, а не самостоятельная разработка. Очень похоже, что снова будет сборная солянка. Переработанный задок уж больно похож на вольво XC90. Вам не кажется, друзья? Все эти ящички в салоне… Отвлечение внимания. Нет, я не являюсь суровым критиком АвтоВАЗа. Но все же Lada XRay Cross очень напоминает дитя трудных родов…

  2. вася |

    Кого напоминает, я не знаю, одно могу сказать, в начале 2016 можно вообще уже не выпускать данные модели. Настолько они устареют, что по сравнению с тем дастером будут как велосипеды начала 50-х годов, и современные, имеется в виду после 2010 года.

  3. Алекс |

    Симпатичный ВАЗ! С нетерпением жду в салонах – посмотреть в живую.

  4. Давид |

    Выйдет, как водится у тольяттинцев, сырой продукт. Будут дотачивать 2-3 года… и только после этого, может быть, можно будет брать.

  5. ошшш |

    Ой, у хетчбека клиренс маленький. Я думал как у степвея будет и только в конце 16 года. Больно долго раскачиваются, и цена дорогая будет, как всегда, для россиян.

  6. Александр |

    Народ, вот вы все критикуете авто ваз, нет бы наоборот порадоваться, что у него происходят такие глобальные изменения и, что русский автопром начинает подниматься с колен. Лично я жду с нетерпением X Ray

  7. сергей |

    Длина 4.140 м, высота 1.55 м, ширина 1.720 м, багажник 350-370 л, еще один сандеро, калина, он-хрю японских инженеров… Если есть возможность делать что-то новое с базами рено, сделали бы размерами с киа соренто и нормальным ценником и были бы продажи не минус, а большой плюс…..

  8. Владимир |

    На нашем доблестном АвтоВазе похоже сидят одни дебилоиды, имхо! На кой черт нужен такой кроссовер – клиренс 170, когда тут же запускается другая модель с подобным клиренсом – Веста. Ваши бредовые идеи ничего, кроме смеха не вызывают – Калина-кросс, Ларгус-кросс. Клоуны…сделайте хоть один нормальный кроссовер в тот период, когда весь мир на кроссоверы пересаживается. Россия – это ямы, кочки и ухабы даже в городах, особенно зимой, и клиренс должен быть не менее 190 мм (у нормального кроссовера). Так что, перестаньте смешить народ и сделайте хоть что-то нормальное…да хоть бы на базе шнивы (

  9. Карл |

    Это же “сандеро с высокими бортами”, Карл! :)

  10. Елена |

    Не правда! У нас Лада Гранта уже 3 года. Только бензин льем. Очень довольны машиной. Спасибо Автовазу. Надеюсь и эти машины будут удачны. Возможно захотим приобрести Х-рей.

    1. Юрий |

      Радуйтесь, вам повезло. Но удача может отвернуться.