Симпатичный получился Пыжик. Да что там говорить, 308 и в базе смотрится круто (недавно впервые увидел его живьем, так был приятно удивлен). А здесь еще и спорт-обвес, классные катки, полностью диодная оптика. Короче говоря, я в восторге!
Единственное, что мне не понравилось во внешности GTi, так это двухцветная раскраска. Хорошо, что она идет как доп. опция.
Салон вообще шикарный – я все понимаю, о вкусах не спорят, но, на мой взгляд, он лучший в классе. Одна только приборка чего стоит. Для французов это если и не прорыв, то как минимум большой шаг вперед!
Жаль лишь, что двигатель – 1,6 л. Мне кажется, что даже 250 сил – для него перебор, не говоря уже о 270-ти. В таких вариантах форсировки надолго его не хватит… Не понимаю, неужели так трудно было поставить хотя бы 2.0?
За механику, конечно, респект. Чтобы получать максимум удовольствия от управления заряженной машиной, нужна именно МКПП. С другой стороны, в качестве альтернативы не помешал бы робот или автомат. Судя по всему, не нашлось ничего подходящего.
Расход явно занижен. Лично я не могу поверить, что хот-хэтч с подобными характеристиками может быть настолько экономичным. Ладно бы еще 7-8 л, но никак не 6.
А вот углерод-керамические диски – это что-то новое для автомобиля такого класса, да и в целом для Пежо. Честно сказать, не ожидал.
Симпатичный получился Пыжик. Да что там говорить, 308 и в базе смотрится круто (недавно впервые увидел его живьем, так был приятно удивлен). А здесь еще и спорт-обвес, классные катки, полностью диодная оптика. Короче говоря, я в восторге!
Единственное, что мне не понравилось во внешности GTi, так это двухцветная раскраска. Хорошо, что она идет как доп. опция.
Салон вообще шикарный – я все понимаю, о вкусах не спорят, но, на мой взгляд, он лучший в классе. Одна только приборка чего стоит. Для французов это если и не прорыв, то как минимум большой шаг вперед!
Жаль лишь, что двигатель – 1,6 л. Мне кажется, что даже 250 сил – для него перебор, не говоря уже о 270-ти. В таких вариантах форсировки надолго его не хватит… Не понимаю, неужели так трудно было поставить хотя бы 2.0?
За механику, конечно, респект. Чтобы получать максимум удовольствия от управления заряженной машиной, нужна именно МКПП. С другой стороны, в качестве альтернативы не помешал бы робот или автомат. Судя по всему, не нашлось ничего подходящего.
Расход явно занижен. Лично я не могу поверить, что хот-хэтч с подобными характеристиками может быть настолько экономичным. Ладно бы еще 7-8 л, но никак не 6.
А вот углерод-керамические диски – это что-то новое для автомобиля такого класса, да и в целом для Пежо. Честно сказать, не ожидал.