Искал «XJ40» около полугода – либо попадались слишком «уставшие» экземпляры, либо слишком дорогие, либо слишком далеко от моего места проживания. Но в итоге силы были потрачены не зря, и летом 2014 года приобрел «Яг» серого цвета с 222-сильным мотором и АКПП в хороших кондициях за 650 тысяч рублей!
Как сказал мой хороший знакомый – Ягуар может быть либо новым, либо Классическим! Так вот этот именно настоящий, и этим сказано все. Настоящий английский автомобиль с элегантной внешностью и достаточно драйверскими ходовыми качествами, надежный и неприхотливый, но несколько сложный и дороговатый в обслуживании. Да еще и с реально роскошным и вместительным салоном – его просто не хочется покидать, причем таких ощущений не испытывал даже в немецких машинах премиум-класса!
Могу сказать однозначно, что любой будет от этого автомобиля в восторге каждую минуту, вот только ухаживать за ним придется много, вкладывая не только много денег, но и частичку себя!
Искал «XJ40» около полугода – либо попадались слишком «уставшие» экземпляры, либо слишком дорогие, либо слишком далеко от моего места проживания. Но в итоге силы были потрачены не зря, и летом 2014 года приобрел «Яг» серого цвета с 222-сильным мотором и АКПП в хороших кондициях за 650 тысяч рублей!
Как сказал мой хороший знакомый – Ягуар может быть либо новым, либо Классическим! Так вот этот именно настоящий, и этим сказано все. Настоящий английский автомобиль с элегантной внешностью и достаточно драйверскими ходовыми качествами, надежный и неприхотливый, но несколько сложный и дороговатый в обслуживании. Да еще и с реально роскошным и вместительным салоном – его просто не хочется покидать, причем таких ощущений не испытывал даже в немецких машинах премиум-класса!
Могу сказать однозначно, что любой будет от этого автомобиля в восторге каждую минуту, вот только ухаживать за ним придется много, вкладывая не только много денег, но и частичку себя!