Седан Jaguar XJ (X350)

Ягуар XJ (2002-2009) обзор с фотографиями. Технические характеристики седанов «XJ X350/358» (7-я генерация).

В сентябре 2002 британская компания Jaguar официально продемонстрировала совершенно новую генерацию полноразмерной трехобъемной модели XJ с заводской маркировкой «X350», которая получила полностью алюминиевый кузов, переработанный дизайн и современную технику. В 2007 году автомобиль обновился, попутно обзаведясь индексом «X358», – метаморфозы затронули преимущественно оформление экстерьера и интерьера. В таком виде седан продавался до 2009 года – именно тогда его выпуск свернули в связи с появлением машины очередной генерации.

Яругар Икс Джей Х350 и Х358

«Седьмой по счету» Jaguar XJ – это полноразмерный седан люксового класса, кузовная палитра которого объединяет варианты с обычной или удлиненной колесной базой.

Jaguar XJ X350 и X358

Габаритная длина машины насчитывает 5091-5216 мм, расстояние между осями – 3032-3159 мм, ширина – 1898 мм, высота – 1462-1463 мм.

интерьер Ягуара XJ 7-й генерации

Масса четырехдверки в снаряженном состоянии колеблется от 1539 до 1660 кг, а ее дорожный просвет не превышает планки в 130 мм.

в салоне Ягуара XJ 7-й генерации

Автомобиль 7-ой серии предлагался с широкой линейкой силовых агрегатов, но все они без исключения сопрягались с 6-скоростной автоматической трансмиссией и задним приводом. На седан устанавливались бензиновые атмосферные «восьмерки» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском объемом 3.0-4.2 литра, развивающие 235-298 «кобыл» и 293-411 Нм предельной тяги, а также 4.0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем, производящий 400 лошадиных сил и 553 Нм крутящего потенциала. Комплектовался «британец» и дизельным турбированным мотором – V-образная «шестерка» на 2.7 литра, отдача которой насчитывает 207 «лошадей» и 435 Нм вращающего момента.

«Икс-джей» с индексом «X350/X358» построен на заднеприводной «тележке» и имеет полностью алюминиевый кузов. Четырехдверка «щеголяет» независимой подвеской – и спереди, сзади применена многорычажная конструкция со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами, позволяющими регулировать клиренс. Рулевой механизм на машине реечный с ГУР, а тормоза дисковые вентилируемые на передней и задней осях, дополненные ABS и другими электронными системами.
В начале 2016 года на вторичном авторынке России Jaguar XJ седьмой серии доступен по цене от 600 000 рублей и выше. Автомобиль демонстрирует элегантную внешность, роскошный салон, надежную технику, мощные двигатели, высокий уровень комфорта, отличные ходовые качества и богатое оснащение. Отличился он и с отрицательной стороны – низкий просвет под «брюхом», большой расход горючего и дорогое обслуживание, особенно у официальных дилеров.

Отзывы