Мой первый автомобиль, был куплен у знакомых за очень небольшие деньги, и на момент покупки реально был просто красивым хламом, разве что кузов был в хорошем состоянии. Вообще, изначально мной двигала цель владеть чистокровным «британцем», но жаль, что воплотить до конца ее не смог – через два месяца продал, так как расходы на него никак не сходились с бюджетом.
За время владения ездил на XJ всего несколько раз (остальное время он стоял в гараже на восстановлении), но и этого хватило, чтобы влюбиться в него навсегда! Под капотом 205 «скакунов», но их пыл губит древняя коробка – с места разгоняется автомобиль весьма вяло. Но вот в плане управляемости могу поставить ее в один ряд с BMW – очень быстро реагирует на движения рулем и повороты проходит как по рельсам. Комфорт на высоком уровне, и это касается не только плавности хода, но и в целом нахождения в салоне.
Надеюсь, что в будущем смогу позволить себе данный автомобиль в плане финансов, но это уже будет совсем другая история!
Мой первый автомобиль, был куплен у знакомых за очень небольшие деньги, и на момент покупки реально был просто красивым хламом, разве что кузов был в хорошем состоянии. Вообще, изначально мной двигала цель владеть чистокровным «британцем», но жаль, что воплотить до конца ее не смог – через два месяца продал, так как расходы на него никак не сходились с бюджетом.
За время владения ездил на XJ всего несколько раз (остальное время он стоял в гараже на восстановлении), но и этого хватило, чтобы влюбиться в него навсегда! Под капотом 205 «скакунов», но их пыл губит древняя коробка – с места разгоняется автомобиль весьма вяло. Но вот в плане управляемости могу поставить ее в один ряд с BMW – очень быстро реагирует на движения рулем и повороты проходит как по рельсам. Комфорт на высоком уровне, и это касается не только плавности хода, но и в целом нахождения в салоне.
Надеюсь, что в будущем смогу позволить себе данный автомобиль в плане финансов, но это уже будет совсем другая история!