Сколько был в Европе – ни каких “зарядок для авто” у кафешек не видал :)
Андрей
|
У меня XC90 Т8 от Polestar. В наличии гибридов не было, поэтому покупал под заказ – ждал примерно 3 месяца. Зато комплектация индивидуальная – выбрал только то, что сам захотел. Пробег на данный момент – 5000 км.
Спросите, почему я взял именно гибридную версию? Все очень просто – она экономичнее и мощнее остальных (в сумме 421 л.с. и 680 Нм). На работу и обратно чаще всего езжу на электричестве – в обе стороны около 30 км. Средняя скорость при этом 50-60 км/ч.
Итак, что мне понравилось в XC90 Т8:
- Работа пневматической подвески. Ездить очень комфортно, даже с учетом того, что хороших дорог у нас практически нет. Неровности преодолеваются мягко – ничего не стучит и не скрипит.
- Адаптивный круиз-контроль, который не хуже, чем у Tesla. Автомобиль сам удерживает дистанцию, поворачивает, притормаживает и т.д.
- Комфортные сиденья. Регулировок навалом – найти удобное положение не составило труда. Плюс, они обшиты качественной и приятной на ощупь кожей.
- Аудиосистема от Bowers Wilkins. Качество звука очень высокое. Слушать музыку одно удовольствие.
- Панель не перегружена кнопками. Все можно настроить через систему Sensus. Не знаю, кому как, но мне это нравится.
- Настройки безопасности. Например, можно поставить пароль на бардачок или ограничить скорость при использовании второго ключа. Удобно.
Но есть и неприятные моменты:
- Мало места для вещей. В бардачок с трудом помещается папка с документами. Под подлокотником тоже толком ничего не спрячешь.
- USB-порт всего один. Автомобиль идет с двумя разъемами только в том случае, если доплатить за Apple CarPlay.
- Кнопки управления стеклоподъемниками почему-то сделаны глянцевыми. Выглядят они так себе, да и практичными их не назовешь.
- Функция автопарковки никуда не годится. Нужно самому включать передачи, нажимать на педали, следить за парктроником (камерой). Все, что она умеет, так это крутить руль.
Сколько был в Европе – ни каких “зарядок для авто” у кафешек не видал :)
У меня XC90 Т8 от Polestar. В наличии гибридов не было, поэтому покупал под заказ – ждал примерно 3 месяца. Зато комплектация индивидуальная – выбрал только то, что сам захотел. Пробег на данный момент – 5000 км.
Спросите, почему я взял именно гибридную версию? Все очень просто – она экономичнее и мощнее остальных (в сумме 421 л.с. и 680 Нм). На работу и обратно чаще всего езжу на электричестве – в обе стороны около 30 км. Средняя скорость при этом 50-60 км/ч.
Итак, что мне понравилось в XC90 Т8:
- Работа пневматической подвески. Ездить очень комфортно, даже с учетом того, что хороших дорог у нас практически нет. Неровности преодолеваются мягко – ничего не стучит и не скрипит.
- Адаптивный круиз-контроль, который не хуже, чем у Tesla. Автомобиль сам удерживает дистанцию, поворачивает, притормаживает и т.д.
- Комфортные сиденья. Регулировок навалом – найти удобное положение не составило труда. Плюс, они обшиты качественной и приятной на ощупь кожей.
- Аудиосистема от Bowers Wilkins. Качество звука очень высокое. Слушать музыку одно удовольствие.
- Панель не перегружена кнопками. Все можно настроить через систему Sensus. Не знаю, кому как, но мне это нравится.
- Настройки безопасности. Например, можно поставить пароль на бардачок или ограничить скорость при использовании второго ключа. Удобно.
Но есть и неприятные моменты:
- Мало места для вещей. В бардачок с трудом помещается папка с документами. Под подлокотником тоже толком ничего не спрячешь.
- USB-порт всего один. Автомобиль идет с двумя разъемами только в том случае, если доплатить за Apple CarPlay.
- Кнопки управления стеклоподъемниками почему-то сделаны глянцевыми. Выглядят они так себе, да и практичными их не назовешь.
- Функция автопарковки никуда не годится. Нужно самому включать передачи, нажимать на педали, следить за парктроником (камерой). Все, что она умеет, так это крутить руль.