Отзывы о Volvo XC90 T8 Twin Engine

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo XC90 T8 Twin Engine, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим |

    Сколько был в Европе – ни каких “зарядок для авто” у кафешек не видал :)


  2. Андрей |

    У меня XC90 Т8 от Polestar. В наличии гибридов не было, поэтому покупал под заказ – ждал примерно 3 месяца. Зато комплектация индивидуальная – выбрал только то, что сам захотел. Пробег на данный момент – 5000 км.

    Спросите, почему я взял именно гибридную версию? Все очень просто – она экономичнее и мощнее остальных (в сумме 421 л.с. и 680 Нм). На работу и обратно чаще всего езжу на электричестве – в обе стороны около 30 км. Средняя скорость при этом 50-60 км/ч.

    Итак, что мне понравилось в XC90 Т8:

    - Работа пневматической подвески. Ездить очень комфортно, даже с учетом того, что хороших дорог у нас практически нет. Неровности преодолеваются мягко – ничего не стучит и не скрипит.

    - Адаптивный круиз-контроль, который не хуже, чем у Tesla. Автомобиль сам удерживает дистанцию, поворачивает, притормаживает и т.д.

    - Комфортные сиденья. Регулировок навалом – найти удобное положение не составило труда. Плюс, они обшиты качественной и приятной на ощупь кожей.

    - Аудиосистема от Bowers Wilkins. Качество звука очень высокое. Слушать музыку одно удовольствие.

    - Панель не перегружена кнопками. Все можно настроить через систему Sensus. Не знаю, кому как, но мне это нравится.

    - Настройки безопасности. Например, можно поставить пароль на бардачок или ограничить скорость при использовании второго ключа. Удобно.

    Но есть и неприятные моменты:

    - Мало места для вещей. В бардачок с трудом помещается папка с документами. Под подлокотником тоже толком ничего не спрячешь.

    - USB-порт всего один. Автомобиль идет с двумя разъемами только в том случае, если доплатить за Apple CarPlay.

    - Кнопки управления стеклоподъемниками почему-то сделаны глянцевыми. Выглядят они так себе, да и практичными их не назовешь.

    - Функция автопарковки никуда не годится. Нужно самому включать передачи, нажимать на педали, следить за парктроником (камерой). Все, что она умеет, так это крутить руль.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.