Отзывы о Lifan X70

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan X70, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Завтра будет неделя, как я забрал из салона свой Лифан X70 – 2018 г.в., 2 л, 5-МТ. А/м в полной к-ции (Luxury) стоил мне 940.000 руб. За 6 дней откатал 480 км.

    Сборка, как для “китайца”, очень хорошая – зазоры по всему кузову ровные, одинаковые, да и салон воспринимается как единое целое (все сделано аккуратно, нигде ничего не скрипит и, уж тем более, не болтается).

    Сиденья тоже ничего так, сидеть удобно, в т.ч. за счет неплохой поддержки. С ними можно спокойно ездить на дальние расстояния. Сзади, кстати, помещаюсь нормально, притом, что сам ростом 180 см.

    Шумка хорошего качества – в салоне тихо, никакие звуки не напрягают. В принципе, можно говорить, не повышая голоса, даже когда на спидометре 100+ км/ч.

    Мультимедийка резвая и отзывчивая (не заметил никаких тормозов). Меню выглядит симпатично, да и настроек очень много.

    А вот родные коврики, если честно, не нравятся – они слишком маленькие и полностью не закрывают пол. Скорее всего, буду брать другие.

    По свету замечаний нет. Не то чтобы он прям шикарный, но в целом его хватает, плюс, есть туманки.

    Относительно мотора пока сказать нечего – сами понимаете, авто обкатывается. Работает он ровно и довольно-таки тихо, да и тянет нормально.
    Коробка приятно удивила. При 100 км/ч на тахометре всего 2.400 об., а при 120 км/ч – 3.000. Дальше пока не кручу.

    Подвеска прекрасно справляется с мелкими ямками и стыками. На больших выбоинах, конечно, потрясывает, но это не смертельно. Что нравится, а/м очень хорошо держит дорогу – подруливать не нужно.

    Расход постепенно приближается к заявленным цифрам. Когда выехал из салона, БК показывал 15,2 л на 100 км. Сейчас при средней скорости 40-50 км/ч укладываюсь в 9,8 (на трассе выходит около 8).

  2. Владимир |

    Вот только вчера брал на тест-драйв Lifan X70 (на механике). Несмотря на кое-какие нюансы, в целом остался доволен – он на порядок лучше 60-го, который у меня с 2015 г.

    Внешний вид, конечно, удался – больше всего нравятся ходовые огни, да и вообще морда смотрится благородно.

    Двигатель – шикарный, по крайней мере, в связке с МКПП (как он ведет себя на вариаторе, не знаю).

    Скорость набирается очень весело, правда, раскрыть весь потенциал мотора не удалось, т.к. машина не моя, да и ездил только по городу.

    Руль по ощущениям чуть тяжелее, чем у Х60, зато тормоза – на голову выше (работают внятно и информативно).

    К коробке нужно привыкать – передачи включаются своеобразно, особенно 2-я (нужно выдерживать паузу). Хотя, менеджер сказал, что после обкатки должно пройти.

    Сиденье классное – садишься в него как влитой. Подлокотник тоже ничего так, рука ложится хорошо.

    “Сам за собой” садился без проблем – коленями в спинку не упирался, и это притом, что я довольно крупной комплекции. Потолок, правда, низковат, но в этом, думаю, виноват люк (тестовый авто был в максималке).

    Обзор из салона неплохой, но сами зеркала чуть меньше, чем у X60. С другой стороны, это опять-таки дело привычки. Зато камера стоит отличная – картинка четкая и качественная.

    Пластик на панели жестковат, но выглядит прилично, да и звуков не издает, даже на больших кочках.

    Приборка, конечно, на любителя – мало того, что цифры мелкие, так еще и сам спидометр находится не там, где нужно. Это, пожалуй, главный минус 70-го.

  3. Юрий |

    Вот и я стал владельцем нового Lifan’а Х70 (т.к. механику не люблю, выбрал вариатор). С вчерашнего дня проехал 60 км. Понимаю, этого мало, чтобы делать выводы об авто, но первое впечатление – это ведь тоже важно.

    Посадка за рулем удобная – главное, нормально отрегулировать сиденье. Одно плохо – “баранка” не регулируется по вылету. Зачем экономить на таких мелочах?

    Сзади комфортно. Пассажиров там, конечно, еще не возил, но сам садился – места хватает, во всяком случае, при росте 1,9 м.

    Приборка, в принципе, нравится – не спорю, может рисунок и не совсем удачный, но приборы видно отлично, руль не мешает, как это было у моих прошлых авто.

    Вариатор… Не скажу, что он работает совсем уж плохо, но при трогании есть задержка, да и на низких скоростях он немного тупит (на средних получше). Была бы возможность, выбрал бы чистый автомат, но его на Х70 не ставят.
    Хотя, даже такой “задумчивый” вариатор мне нравится больше, чем механика (говорите, что хотите, но я считаю, что это уже прошлый век).

    Рулится машина неплохо, но с эл. усилителем, думаю, было бы еще лучше. А вот тормоза что-то как-то не впечатлили.

    Средний расход за 60 км пробега – 10,5 л. Как для авто с вариатором это уже хорошо, ну а вообще, я думаю, он еще упадет (как-никак только началась обкатка).

    Ходовка чувствительна к мелким неровностям, даже на хорошем асфальте на кузов идут вибрации, но сильных шумов не слышно, что уже радует, да и пробоев пока не замечал. Кстати, моя комплектация идет с дисками на 18”.

  4. Павел |

    Сменив старую машинку на новенький Лифан – очутился в раю.

    Машина просто класс, езжу каждый день и всем доволен.

    Обзор из авто хороший (зеркала бы чуть побольше, но не критично).

    Большой салон, что тоже удобно. К оформлению салона надо привыкнуть. Много тонкостей, которые надо еще испробовать и оценить.

    Думаю, все будет на лучшем уровне. Пока проблем нет.

    Машинка не шумная. Легка в управлении. Цена не маленькая, но за такой комфорт не жалко.

  5. Марина |

    Здрасте всем. Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. Комфорт с CVT.

    Мое мнение – пока неоднозначно.

    ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краска немного и одну продрысь , в краске. Это обещали потом исправить.

    Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Типа нужно перезагрузить сказали. Два раза уже обнуляли.

    Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит.

    В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя ))) Например, что багажник открывается с ключа, нужно просто кнопку удерживать до мигания габаритов. При закрытии багажника блокируется вся машина обратно. Если открывать машину и удержать кнопку, то опустятся все окна и при закрытии наоборот.

    ТО1 теперь не 2000, а 5000. Менеджеры предупредили, а в сервисе не знали. Записали. Сделала ТО с небольшим недокатом.

    При покупке выпросила коврики (с заглушками, чтоб не скользили, но их нужно вкручивать в пол, поэтому не стала пользовать), защиту, пепельницу, тонировку, антикоррозию. Подарки за то, что хотела белую лакшери, а ее нужно было ждать до 16 июня. Единственную белую “комфорт” успели закинуть на автопоезд до подорожания с 1 июня.

    Машину изначально забирала с ошибкой парктроника. Просила стереть. Поехали в Белоруссию, отъезжая сгорели зарядник и прикуриватель. По приезду не стерли ошибку. Сегодня на ТО в сервисе повеселили. Просила опять убрать ошибку. Убрали. После этого перестала работать камера заднего вида. Сказали нужно оставлять искать причину, т.к. и задние габариты перестали работать. … Прооралась. В итоге сразу нашли проблему. При обнулении ошибки поменяли 4 парктроника (стояли изначально в программе) на 2. Типа у меня их 2. В итоге чего-то причесали про связь одно вкл- другое выключается. Отъехала – поняла… 2 отключенных – это камера. Ну они же объяснили, что это же ЛИФАН, это СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина!!! ))))))

    В общем новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!! )))))

    Кстати, при складывании сидений странное пространство образуется снизу.

    С форматами видео тоже не понятно. Сижу теперь эксперементирую. Переформатирую мультики ребенку. AVI вроде читает, но половина без звука. Кто знает почему? MPEG4 попробую для планшетов, тк там не только андроид, но и айфон.

    Связь громкая при ответе на звонок тормозит, что бесит окружающих и на максимум включать нужно, а то плохо слышно.

    А эти соединительные липучки, при сложенных сиденьях… Из какого места руки у дизайнеров???

    Бардачек закрывается не так просто, если не дожать, то ручка торчит. В первый раз подумала, отвалилось что-то уже )))

    Зато места в салоне безумно много!

    Да, еще не жмите возвращение к заводским настройкам, если глюки компа!!! Ну только если не знаете китайский ))) Я сегодня увидела… Хорошо, что изучила уже все настройки, вспотела, пока нашла русский ))) И не меняйте регион радио! Там Китай, но он наш типа. В “России” все шипит )))))

    И круиз что-то тупит, прибавляет немного, калибровка тормозит.

    До 1ТО не пугайтесь, что плохо разгон берет, ее и так нельзя мучить изначально. Зато потом!!! Ласточка полетела!!! Без злого рычания!!! Кстати, мне сняли буквы ЛИФАН. Они на скотче )))) Теперь я “пропускайка” среди больших ))))

    Я в общем оптимистка, и за такие деньги – нормально ) Мне нравится )

  6. Олег |

    Прогнал на тест-драйв Lifan Х70.

    Боялся, что будет недостаточно тяги при разгоне, но оказалось все нормально, скорость набирает уверенно.

    Сцепление легче чем у Х50, а вот руль тяжелее. Подвеска в норме, неровности дороги четко сглаживает. Компьютер показывает все, что надо, плюс датчики давления в шинах. Зазоры на кузове ровные. В салоне тихо, шумка нормальная. Задние боковые стекла маловаты…

    Ну вот вкратце вроде бы все.

  7. Алена |

    Давно хотелось купить автомобиль для семьи, а не только для себя. Муж у меня авто не увлекается, роль водителя досталась по праву мне, но совет его я слушала при выборе модели.

    Мы решили, что Lifan Х70 будет оптимальным для нас вариантом. Машина вместительная и довольно мягкая, на подвеску нареканий у меня нет. В салоне довольно просторно и удобно – у нас сзади стоят два детских кресла, так как у нас двое маленьких детей, но пространство автомобиля этот факт не уменьшает. Все удобно.

    Я выбрала для себя механическую коробку (мне привычнее, с самой молодости ездила на Ауди 100 – поэтому осталась “классиком” в этом вопросе).

    Расход топлива отличный для таких габаритов, на 100 у меня по трассе выход около 9 литров (считаю это позволительным). Хорошая машина и в плане звукоизоляции в салоне, шумы практически не проходят.

    Мы всем довольны. В своей ценовой категории, на мой взгляд – лучший вариант.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.