Отзывы о Lifan X70

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan X70, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Завтра будет неделя, как я забрал из салона свой Лифан X70 – 2018 г.в., 2 л, 5-МТ. А/м в полной к-ции (Luxury) стоил мне 940.000 руб. За 6 дней откатал 480 км.

    Сборка, как для “китайца”, очень хорошая – зазоры по всему кузову ровные, одинаковые, да и салон воспринимается как единое целое (все сделано аккуратно, нигде ничего не скрипит и, уж тем более, не болтается).

    Сиденья тоже ничего так, сидеть удобно, в т.ч. за счет неплохой поддержки. С ними можно спокойно ездить на дальние расстояния. Сзади, кстати, помещаюсь нормально, притом, что сам ростом 180 см.

    Шумка хорошего качества – в салоне тихо, никакие звуки не напрягают. В принципе, можно говорить, не повышая голоса, даже когда на спидометре 100+ км/ч.

    Мультимедийка резвая и отзывчивая (не заметил никаких тормозов). Меню выглядит симпатично, да и настроек очень много.

    А вот родные коврики, если честно, не нравятся – они слишком маленькие и полностью не закрывают пол. Скорее всего, буду брать другие.

    По свету замечаний нет. Не то чтобы он прям шикарный, но в целом его хватает, плюс, есть туманки.

    Относительно мотора пока сказать нечего – сами понимаете, авто обкатывается. Работает он ровно и довольно-таки тихо, да и тянет нормально.
    Коробка приятно удивила. При 100 км/ч на тахометре всего 2.400 об., а при 120 км/ч – 3.000. Дальше пока не кручу.

    Подвеска прекрасно справляется с мелкими ямками и стыками. На больших выбоинах, конечно, потрясывает, но это не смертельно. Что нравится, а/м очень хорошо держит дорогу – подруливать не нужно.

    Расход постепенно приближается к заявленным цифрам. Когда выехал из салона, БК показывал 15,2 л на 100 км. Сейчас при средней скорости 40-50 км/ч укладываюсь в 9,8 (на трассе выходит около 8).

  2. Владимир |

    Вот только вчера брал на тест-драйв Lifan X70 (на механике). Несмотря на кое-какие нюансы, в целом остался доволен – он на порядок лучше 60-го, который у меня с 2015 г.

    Внешний вид, конечно, удался – больше всего нравятся ходовые огни, да и вообще морда смотрится благородно.

    Двигатель – шикарный, по крайней мере, в связке с МКПП (как он ведет себя на вариаторе, не знаю).

    Скорость набирается очень весело, правда, раскрыть весь потенциал мотора не удалось, т.к. машина не моя, да и ездил только по городу.

    Руль по ощущениям чуть тяжелее, чем у Х60, зато тормоза – на голову выше (работают внятно и информативно).

    К коробке нужно привыкать – передачи включаются своеобразно, особенно 2-я (нужно выдерживать паузу). Хотя, менеджер сказал, что после обкатки должно пройти.

    Сиденье классное – садишься в него как влитой. Подлокотник тоже ничего так, рука ложится хорошо.

    “Сам за собой” садился без проблем – коленями в спинку не упирался, и это притом, что я довольно крупной комплекции. Потолок, правда, низковат, но в этом, думаю, виноват люк (тестовый авто был в максималке).

    Обзор из салона неплохой, но сами зеркала чуть меньше, чем у X60. С другой стороны, это опять-таки дело привычки. Зато камера стоит отличная – картинка четкая и качественная.

    Пластик на панели жестковат, но выглядит прилично, да и звуков не издает, даже на больших кочках.

    Приборка, конечно, на любителя – мало того, что цифры мелкие, так еще и сам спидометр находится не там, где нужно. Это, пожалуй, главный минус 70-го.

  3. Юрий |

    Вот и я стал владельцем нового Lifan’а Х70 (т.к. механику не люблю, выбрал вариатор). С вчерашнего дня проехал 60 км. Понимаю, этого мало, чтобы делать выводы об авто, но первое впечатление – это ведь тоже важно.

    Посадка за рулем удобная – главное, нормально отрегулировать сиденье. Одно плохо – “баранка” не регулируется по вылету. Зачем экономить на таких мелочах?

    Сзади комфортно. Пассажиров там, конечно, еще не возил, но сам садился – места хватает, во всяком случае, при росте 1,9 м.

    Приборка, в принципе, нравится – не спорю, может рисунок и не совсем удачный, но приборы видно отлично, руль не мешает, как это было у моих прошлых авто.

    Вариатор… Не скажу, что он работает совсем уж плохо, но при трогании есть задержка, да и на низких скоростях он немного тупит (на средних получше). Была бы возможность, выбрал бы чистый автомат, но его на Х70 не ставят.
    Хотя, даже такой “задумчивый” вариатор мне нравится больше, чем механика (говорите, что хотите, но я считаю, что это уже прошлый век).

    Рулится машина неплохо, но с эл. усилителем, думаю, было бы еще лучше. А вот тормоза что-то как-то не впечатлили.

    Средний расход за 60 км пробега – 10,5 л. Как для авто с вариатором это уже хорошо, ну а вообще, я думаю, он еще упадет (как-никак только началась обкатка).

    Ходовка чувствительна к мелким неровностям, даже на хорошем асфальте на кузов идут вибрации, но сильных шумов не слышно, что уже радует, да и пробоев пока не замечал. Кстати, моя комплектация идет с дисками на 18”.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.