Китайцы, как обычно, всем мозги вынесли :) сначала (под именем Х70) показали концепт “в стиле Роверов”, потом вышел “Майвей” (который все упорно именовали “Х70″ до самого момента выхода) и вот наконец – “Пенгфей”, который и обозначили как “Х70″… а это “логический ад”! :)
Владимир
|
Уже 2+ года «в хвост и в гриву» гоняю Х-60 – не без проблем, но свою цену он оправдал, так что думаю поменять на Х-70 (хотя честно скажу – душа просит японца, но кошелек не потянет).
Алексей
|
Дешевая “китайская Крета”, но слюнки текут…
Павел Ко
|
Это точно “второе поколение Х60″ или просто очередной рестайлинг, но для убедительности “подкреплённый” ещё и ренеймингом ?!
Лукин
|
136 лошадок (при том, что китайцы ещё и завышают этот показатель) – ниачом… спасает только то, что машина “из фольги” (лёгкая).
Вадим
|
К “китайцам”, к сожалению, еще долго будет предубеждение…
Внешне неплохо, хотя, посмотрев на облик Зоти Т600, все прочие авто из Поднебесной меркнут…
Но всё же лучше взять хотя бы “корейца”! Он, как-то, понадежнее будет!… А “китайцам” для обретения репутации надежного авто пока далеко…
Вадим
|
На Лифане Х 60 отъездил 4 года – накатал 95 тыс км по различным дорогам. Особых нареканий так и не было. Машина надежная.
Прокатился на тестах Хюндай Грета, Форд Куга, Чери Тиго 5… но буду ждать выхода Лифана Х 70.
Виктор
|
Х 60 – пробег 180 т.км., 4,5 года – нет проблем!
Wow
|
Надёргали элементов дизайна, как обычно „с миру по нитке” – но в результате получилось весьма недурно.
Игорь
|
Господа, Вы отстали от времени – Китай рулит уже с 2015 года, и репутацию они свою сделали… конечно не во всех марках, но я вот уже на Хавал Н6 два года и просто праздник, еще немного – и Джили, и Лифан будут не хуже Киа и Хундая, а там глядишь и япошкам “на орехи достанется”… немцы же свое уже оттрубили – и Мерины, и Аудюхи даже в гарантийные сроки не укладываются – ломаются после 30 000 км. А китайским ребятам нужен мировой рынок – они задницу будут рвать за качество.
Артём
|
Выглядит отлично, но подскажите (кто уже владелец китайских авто со стажем) – как у Лифана с поставкой кузовных элементов на замену (легко ли найти/заказать, как долго идут) ?
Китайцы, как обычно, всем мозги вынесли :) сначала (под именем Х70) показали концепт “в стиле Роверов”, потом вышел “Майвей” (который все упорно именовали “Х70″ до самого момента выхода) и вот наконец – “Пенгфей”, который и обозначили как “Х70″… а это “логический ад”! :)
Уже 2+ года «в хвост и в гриву» гоняю Х-60 – не без проблем, но свою цену он оправдал, так что думаю поменять на Х-70 (хотя честно скажу – душа просит японца, но кошелек не потянет).
Дешевая “китайская Крета”, но слюнки текут…
Это точно “второе поколение Х60″ или просто очередной рестайлинг, но для убедительности “подкреплённый” ещё и ренеймингом ?!
136 лошадок (при том, что китайцы ещё и завышают этот показатель) – ниачом… спасает только то, что машина “из фольги” (лёгкая).
К “китайцам”, к сожалению, еще долго будет предубеждение…
Внешне неплохо, хотя, посмотрев на облик Зоти Т600, все прочие авто из Поднебесной меркнут…
Но всё же лучше взять хотя бы “корейца”! Он, как-то, понадежнее будет!… А “китайцам” для обретения репутации надежного авто пока далеко…
На Лифане Х 60 отъездил 4 года – накатал 95 тыс км по различным дорогам. Особых нареканий так и не было. Машина надежная.
Прокатился на тестах Хюндай Грета, Форд Куга, Чери Тиго 5… но буду ждать выхода Лифана Х 70.
Х 60 – пробег 180 т.км., 4,5 года – нет проблем!
Надёргали элементов дизайна, как обычно „с миру по нитке” – но в результате получилось весьма недурно.
Господа, Вы отстали от времени – Китай рулит уже с 2015 года, и репутацию они свою сделали… конечно не во всех марках, но я вот уже на Хавал Н6 два года и просто праздник, еще немного – и Джили, и Лифан будут не хуже Киа и Хундая, а там глядишь и япошкам “на орехи достанется”… немцы же свое уже оттрубили – и Мерины, и Аудюхи даже в гарантийные сроки не укладываются – ломаются после 30 000 км. А китайским ребятам нужен мировой рынок – они задницу будут рвать за качество.
Выглядит отлично, но подскажите (кто уже владелец китайских авто со стажем) – как у Лифана с поставкой кузовных элементов на замену (легко ли найти/заказать, как долго идут) ?