Отзывы о BMW X4 M Sport (2014-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X4 M Sport (2014-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Макар |

    Черный БМВ Х4 xDrive35i плюс пакет «М Спорт», адаптивная подвеска, светодиодные фары и некоторые другие опции – итого отдал за машину около 3.8 миллиона рублей. Автомобиль более чем достойный, но имеются у него и некоторые минусы.

    Брал именно «М Спорт» из-за внешности – хотелось больше агрессии, плюс еще стоят 20-дюймовые диски. Выглядит реально сногсшибательно, по внешности с ним может соревноваться разве что только «Макан» (это мое мнение).
    Внутри все классно, очень удобные спортивные сиденья, но сзади высоким друзьям сидеть неудобно из-за низкой крыши.

    Двигатель 306-сильный – это не просто достаточно, это с избытком, причем во всех ситуациях, но мне это нравится!
    Подвеска адаптивная, но даже в самом комфортном режиме желаемого комфорта не получаешь – слегка жестковато, но это плюс, так как в повороты автомобиль входит клево. Настораживает только чувствительность к колее – ощущается не всегда, но периодически, машина начинает рыскать, но с набором скорости становится лучше.

    В целом, доволен как слон! Своих денег автомобиль стоит – это настоящий драйверский «премиум»!

  2. Олег |

    В эксплуатации X4 20d ’16 г.в. (в “М Спорте”). Покупал у оф. дилера в феврале 2017 г., взамен Финика QX56. За 11 месяцев откатал ни много ни мало 52 т.км.

    Выглядит а/м классно, особенно со спорт-обвесом (цвет выбрал белый). Считаю, что не зря доплатил за “М-пакет”.

    С двигателем нет никаких проблем – он хоть и дизельный, но заводится при любой температуре (без вебасты). Да и салон прогревается быстро – за 10 мин.

    Динамика средняя, но ее хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Большего мне, в принципе, и не нужно.

    Зато рулежка на высоте – что ни говори, а BMW есть BMW. Подвеска, конечно, жестковата, но с этим можно смириться.

    Проходимость, если так разобраться, нормальная – во всяком случае, по снегу Х4-й едет хорошо (как-никак полный привод). В сильное бездорожье, правда, не совался.

    Места в салоне, конечно, не так много, как у того же QX56, но и тесным я бы его не назвал. Сзади при росте 180 см помещаюсь легко (макушкой в потолок не упираюсь).
    К шумке, по сути, нет вопросов. Не спорю, мотор слышно, но по сравнению с японскими дизелями он работает намного тише.
    Ну а сиденья – просто улет! Они хоть и с намеком на “спорт”, но усталости нет вообще, притом, что я, как вы, наверное, уже поняли, часто езжу на дальняк.

    По расходу. Сейчас, когда на улице -30, получается меньше 12 л. Это притом, что авто больше стоит, чем едет (живу в большом городе). На трассе, естественно, выходит гораздо меньше – летом, к слову, было 5,5-6 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.