Отзывы о Jeep Wrangler Unlimited (2006-2017, JK)

  1. Юрий |

    Wrangler JK в эксплуатации с октября 2012 г. Авто 2008 г.в. Покупал с рук, с пробегом 59 т.км (сейчас – 74 т.км). Хотел, конечно, Rubicon, но найти живой экземпляр за те деньги, что у меня были, не смог. В итоге плюнул и взял в версии Sahara.

    Что нравится:

    - Передние сиденья. Не спорю, у них мало регулировок (по сути, можно только двигать вперед-назад и наклонять спинку), но при этом они реально удобные. Когда долго находишься за рулем, не устает ни одна часть тела. Вообще.

    - Печка. Даже в сильные морозы она без проблем поддерживает комфортную, теплую температуру в салоне. Да и прогревается он достаточно быстро. Например, вчера на это ушло минут 10, притом, что на улице было -22.

    - Двигатель 3.8. Для своего объема он, может, и слабоват (199 л.с.), но динамика разгона меня более чем устраивает, особенно если учитывать, что я привык ездить не слишком быстро – 110-120 км/ч. С обгонами на трассе тоже все в порядке.

    - Съемная крыша. Как показала практика, это реально удобная вещь – в любой момент можно, особо не напрягаясь, убрать ее в багажник и наслаждаться светлым небом над головой (с этим не сравнится ни один люк).

    Что не нравится:

    - Работа подвески. Даже на небольших неровностях автомобиль качается в разные стороны, а иногда и вовсе начинает сильно грохотать и трястись всем кузовом. Пластиковая крыша только усиливает все эти звуки (сейчас, в холода, так вообще).

    - Эргономика. С ней, откровенно говоря, большие проблемы. В первую очередь не хватает подсветки – те же стеклоподъемники ночью найти нереально. Ну а мест для мелких вещей и вовсе нет.

    - Отделка салона. Везде дубовый пластик. Нет-нет, выглядит он нормально – вся проблема в звуках, которые постоянно меня сопровождают (скрипы, потрескивания, шуршание). Причем хуже всего дела обстоят при перепадах температуры.

    - Обзорность. Вперед все видно хорошо, а вот назад – плохо, точнее, очень плохо. Уже не раз чудом удалось избежать аварии. Казалось бы, за год с лишним должен был привыкнуть, но нет – все никак.

  2. Сергей |

    Автомобиль-красавец! Такой и на бездорожье жалко загонять, хотя там он способен на многое. Купил «с рук», двигатель дизельный, АКПП.

    Салон после японских внедорожников прост, но в целом эргономика нареканий не вызывает. Оснащение, конечно, не богатое, но есть все необходимое.

    На асфальте у моего Вранглера Анлимитед крейсерская скорость 100-110 км/ч, дальше становится слишком шумно. По городу потребляет в среднем 11-13 литров летом и 15-17 литров зимой, что считаю вполне приемлемым.

    Из явных минусов могу отметить следующее:
    Во-первых, свет от головных фар крайне мал, ксенон ставить не хочется, чтобы не слепить других.
    Во-вторых, не всегда все хорошо с запчастями, многое приходится заказывать, да и цены высоковаты.
    В-третьих, из-за особенностей конструкции, звукоизоляция салона вообще ни о чем, и вариантов ее улучшить нет.

  3. Макс |

    Настоящий суровый внедорожник… зверь!

  4. Роман |

    Неожиданно для себя стал владельцем 3-го Вранглера – б/у, 2008 г., дизель 2.8 (177 л.с.), МКПП. Взял с пробегом 99 тыс. км. За 2 недели проехал около 2,5 тыс.

    Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
    К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.

    Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…

    Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).

    Расход солярки меня устраивает. В городе получается 12,5 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9,5. Масло вроде бы не жрет, что тоже радует.

    Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.