Пятидверный Jeep Wrangler III

Джип Вранглер Анлимитед (2006-2017) цены и комплектация. Обзор Wrangler Unlimited (JK) с техническими характеристиками и фото.

В апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялась публичная премьера пятидверной версии внедорожника Jeep Wrangler, получившей к своему названию приставку Unlimited. В 2010 году наряду со своим короткобазным «собратом» автомобиль подвергся первому обновлению, получив по его итогам полностью новый интерьер и не доступное прежде оборудование, и в дальнейшем каждый год получал небольшие «порции» нововведений.

Джип Вранглер Анлимитед

Внешне от трехдверного внедорожника Jeep Wrangler Unlimited отличается лишь наличием двух дополнительных дверей, в остальном же их оформление схоже – угловатые формы, плоские боковины, «фамильная» решетка радиатора, круглая головная оптика и расставленные по углам кузова колеса.

Wrangler Unlimited Rubicon

Комплектации Sport, Sahara и Rubicon разнятся между собой лишь деталями – цвет арок колес, шильдики и колесные диски.

Размеры по внешнему периметру у пятидверного «американца» таковы: 4751 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1800 мм в высоту. Между осями у автомобиля насчитывается 2947 мм, а под днищем виднеется 259-миллиметровый дорожный просвет.
Вес «безлимитного Вранглера» в походном состоянии колеблется от 1995 до 1998 кг, а его полная масса переваливает за 2.5 тонны.

Интерьер у Wrangler Unlimited, в передней части, полностью идентичен таковому на базовой машине: угловатая панель с блоками мультимедиа и климатической системы, трехспицевый руль, аналоговая комбинация приборов и типично американские кресла с широким и плоским профилем.

интерьер салона Джипа Вранглера Анлимитед Рубикон

Задний диван внедорожника предоставляет большой запас пространства троим пассажирам, но само сиденье совершенно бесформенное.

Объем багажного отделения у пятидверки – 498 литров с возможностью увеличения до 935 литров путем складывания «галерки» ассиметричными частями (вот только ровного пола не получается). Запасное колесо размещено на задней двери, а в подполье имеется водонепроницаемый отсек.

Технические характеристики. Для Джипа Вранглера Анлимитед предлагаются такие же двигатели, что и для его трехдверного «собрата». К ним относятся:

  • 3.6-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 284 «лошадки», развивающий 347 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту,
  • и дизельная «четверка» объемом 2.8 литра, производящая 200 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 410 Нм момента при 2600-3200 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 5-скоростной автоматической коробкой передач и двумя типами подключаемого полного привода: на версиях Sport и Sahara – Command-Trac, на Rubicon – Rock-Trac. Первый вариант простой – с раздаточной коробкой с понижающим рядом и самоблокирующимся дифференциалом сзади, а второй более серьезный – с улучшенной 2-ступенчатой «раздаткой», возможностью размыкания переднего стабилизатора и принудительной блокировкой межколесных дифференциалов.

До первой сотни американский «тяжеловес» в зависимости от модификации разгоняется за 8.9-11.7 секунды, набирая 169-180 км/ч максимально скорости.

Бензиновому исполнению Jeep Wrangler Sport требуется в среднем 11.4 литров топлива в смешанном цикле, а дизельному – 8.8 литров.

В конструктивном плане пятидверный «Вранглер» повторяет стандартный внедорожник: лонжеронная рама, зависимая подвеска пружинно-рычажного типа на обеих осях, гидроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес. Комплектации Sport и Sahara по умолчанию укомплектованы усиленным задним мостом DANA 44, а на Rubicon аналогичная конструкция установлена и спереди.

Комплектации и цены. В России Jeep Wrangler Unlimited поставляется в комплектациях Sahara и Rubicon. За первую в 2015 году минимально просят 2 550 000 рублей, за вторую – 2 700 000 рублей.
Список оснащения Sahara включает в себя пару передних подушек безопасности, премиальную «музыку» климатическую систему, круиз-контроль, мультифункциональный руль, ABS, ESP, функцию контроля устойчивости на склоне и прочее современное оборудование.
Отличительные особенности Rubicon заключаются в более продвинутом внедорожном комплексе, в остальном же полный паритет.

Отзывы