Второй Jeep Wrangler

Джип Вранглер (1996-2006) технические характеристики. Обзор 2-го поколения Wrangler TJ и фото.

Второе поколение внедорожника Jeep Wrangler с заводским обозначением TJ справило дебют весной 1996 года, после чего поступило в продажу. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился внешне, внутри и в техническом плане. «Американец» серийно производился до лета 2006 года, после чего покинул конвейер, а за время выпуска периодически модернизировался и получал новые исполнения.

Джип Вранглер 1-го поколения 1996-2006

«Второй» Jeep Wrangler является двухдверным внедорожником компактного класса, который был доступен в открытом и закрытом типах кузова.

интерьер салона Вранглера первой генерации

Длина машины насчитывала 3883 мм, ширина – 1740 мм высота – 1782 мм, база колес – 2373 мм. Просвет под ее днищем не превышал отметки 210 мм.

Jeep Wrangler TJ

Помимо этого, ограниченным тиражом предлагалась удлиненная версия «американца», общая протяженность которой составляла 4343 мм, а величина базы – 2630 мм. В походном состоянии «Вранглер» 2-ой генерации весил от 1403 до 1750 кг.

Технические характеристики. Вседорожник комплектовался тремя атмосферными бензиновыми моторами.

  • Базовым вариантом считался четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра, который в зависимости от спецификации генерировал 143-147 лошадиных сил и 215-224 Нм.
  • За ним следовала 2.5-литровая «четверка» мощностью 118-120 «лошадей», производящая 190-198 Нм предельной тяги.
  • Роль «топового» выполнял рядный шестицилиндровый агрегат объемом 4.0 литра, в чьих «закромах» имелось 178-193 силы и 290-319 Нм момента.

Джип Вранглер в данном поколении оснащался 5-ступенчатой «механикой» или 3-скоростным «автоматом» (в 2003 году ему на смену пришла 4-диапазонная АКП), а также подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой Command-Trac.

В основе «второго» Jeep Wrangler TJ лежала мощная рамная конструкция. Автомобиль «щеголял» зависимой подвеской пружинно-рычажного типа на каждой из осей со стабилизаторами поперечной устойчивости. За облегчение управления отвечал мощный гидравлический усилитель руля, а за торможение – вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах в связке с антиблокировочной технологией (ABS).

«Вранглер» 2-го поколения представляет собой стильный внешне автомобиль с отменными внедорожными способностями, крепкой и надежной конструкцией, мощными двигателями, хорошими динамическими показателями и неприхотливостью во время эксплуатации и обслуживания.
Но имеются у него и недостатки – спартанский интерьер, жесткая подвеска, плохая управляемость, большой расход топлива и высокие цены на запчасти.

Отзывы