Отзывы о Jeep Wrangler (2006-2017, JK)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Wrangler (2006-2017, JK), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ротаредом |

    да… харизматичный внедорожник! машина которую действительно стоит купить за её “родословную” (при том, что корни удалось сохранить).


  2. Лео |

    Поражает разница цен в штатах и у нас. 150%. вот это заградительный барьер!

  3. Дмитрий |

    Нас просто нае..вают! Купил Джип Вранглер в 2008 г дизель. Расход чудовищный! Летом по городу 15л зимой 17-20л в зависимости от температуры за бортом. В салоне после -15 градусов дубак! Вот такая херня!

  4. Валерий |

    Джипарь – красавец! Рубикон – мощь! Но уж очень дорогой для аскета :(

  5. Павел |

    Купил трехдверный Джип Вранглер в 2013 году в комплектации Рубикон.

    Скажу сразу – на бездорожье автомобиль безумно хорош, но порой, вспоминая его стоимость, желание лезть в грязь несколько отбивается. На внедорожнике можно эффектно ездить по городу, особенно без крыши и со снятыми дверьми – головы оборачивают все без исключения!

    Двигатель бензиновый – мощности и тяги у него даже с избытком. Автомобиль легко срывается с места, на бездорожье не чувствуешь себя ущемленным в чем-то. Но вот расход топлива – отдельная тема: по городу меньше 18 литров не бывает, если ездить активно, то доходит до 22-23 литров.

    Подвеска жестковата, по плохому асфальту двигаться не комфортно, при этом в поворотах имеются заметные крены. Управляется на удивление легко – спасибо мощному гидроусилителю. Тормозит хорошо, но сама педаль ватная и требует привыкания.

    В общем, этот внедорожник не для повседневной езды, а для покатушек!

  6. Владимир |

    В ноябре будет ровно год, как я начал ездить на Wrangler’е – 2014 г.в., дизель 2.8, МКПП. Сказать, что купил его спонтанно, не могу, т.к. мечтал о нем давно, еще с 90-х.

    Дизайн, конечно, специфический – многие говорят, на любителя. Но мне он всегда нравился (судя по всему, я и есть тот самый любитель).

    Салон выглядит сдержанно и строго. Честно говоря, не вижу в этом чего-то плохого – главное, что он довольно-таки удобный. Кожа, которой обшиты сиденья, хорошего качества. Слышал, до 2011 г. она была намного хуже, но правда это или нет, не знаю, не проверял.
    Кстати говоря, сами сиденья явно рассчитаны на стройных людей. Мне-то сидеть очень комфортно, а вот мой товарищ не смог удобно устроиться за рулем (весит он в районе 120 кг).
    Посадка высокая, дорогу видно замечательно. Вот если бы еще зеркала стояли чуть крупнее, то было бы вообще здорово. С другой стороны, габариты все равно чувствуются нормально – маневрировать в тесных дворах не сложно.

    200-сильного дизеля, по сути, хватает за глаза – как в городе, так и на трассе. Да, скорость набирается плавно, но для меня это не смертельно (не в том я уже возрасте, чтобы гонять).

    На расход влияет многое, начиная от времени года и заканчивая наличием пробок. Зимой в городе с плотным трафиком было 14-16 л. Летом – около 12. На трассе зачастую укладываюсь в 11 л. Я считаю, что цифры вполне адекватные.

  7. Андрей |

    У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.

    Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.

    ДВС нравится – разгон, как и динамика в целом, более чем устраивает, особенно если учесть, что это настоящий внедорожник.

    Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.

    Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).

    А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.

    Также не совсем понравился руль. Хотелось бы, чтобы он был информативнее. Да и прямую машина держит не очень хорошо. Надеюсь, со временем еще привыкну, но пока это слегка напрягает.

    Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.

    Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.