Обсуждение: рейтинг зимних шин 2013-2014 года

  1. Олег (Москва) |

    Ну и, конечно же, Нокиан опять «самые лучшие» (причем в обеих категориях)… «даже не верится»… что «за красивые глаза».
    Личное мне очень нравятся Мишлены (как зимние, так и на тёплое время года) – по той простой причине, что они оптимальны во всех соотношениях (в т.ч. и в плане цены).

  2. Митяй |

    Олегу – лично у меня тоже есть “смутные сомнения” по поводу неучастия X-Ice North 3 в тестировании (при том, что “опытная” Кама там участвовала – отмазка “не было в продаже” звучит просто по детски)… Сдаётся мне что у Мишлена были реальные шансы подвинуть Нокиан в зачете шипованных покрышек и “были приняты меры для вычеркивания оппонента”.
    X-Ice North 3 представлены еще в начале года – думаю можно было к тесту (конец лета в средней полосе, как я понимаю) попросить у производителя (думаю такому авторитетному изданию – вряд ли бы отказались “подарить” комплект “опытных” покрышек требуемого размера)… но видимо “не сильно надо было”. Что – печально (хотелось бы больше объективности, т.к. совершенно не интересно сколько за Кама заплатили).

  3. Артём |

    Мне кажется вы (ниже написавшие) несколько “драматизируете” – на самом деле Х-айс Норт 3 доступны только начиная с R15, а тесты “За Рулём” проведены на R14 – как самый популярный/востребованный размер… странно правда что 175/65, в то время как 185/65 куда популярнее… но, в любом случае, X-Ice North 3 R14 – нет (судя по офф. сайту).
    Так что думаю тут больше “претензии” к Michelin – в том, что они не спешат с инновациями для R14 (вероятно из соображений – распродать большие остатки “ингредиентов” X-Ice North 2 или что-то в этом роде).
    Так что зимой 2013-2014 шины Michelin X-Ice North 3 (которые, судя по всему, действительно очень хороши, раз даже их “предок” на третьем месте) будут доступны только “избранным” (тем кому налезет R15 и выше :) ).

    Ну а по поводу Kama Euro 519 – лично я не вижу ни чего зазорного в том, что производитель подсуетился и презентовал на тест эти шины… понятное дело – они же не Мишлен и далеко не любимчики автолюбителей что ценят “качество/цена” а не “цена/качество” ;) и им надо как-то стараться доказать, что они далеко не самые худшие.

  4. AntiDuck |

    Спасибо за тест. Честно сказать, тестам за Рулем я не очень верю. Они помещают в тесты избыточно много данных, с одной стороны. А с другой – двигают с 1-го на 3-е место на основании 2-3% разницы в одном виде теста, это как-то глупо.
    Постоянное лидерство Nokian (которая в среднем на 20-30% дороже остальных) – ну это просто смешно :)
    Я более-менее верил тестам За Рулем, пока не вчитался в цифры “откровенно плохое торможение” (5-го места) оказалось на сухом/мокром асфальте лучше чем у 2-го места, в начале теста они писали что критерии выставляют из соображений городского автомобиля.
    Поэтому отношусь так – первые три места – более-менее хорошие шины. На 4-5 они из патриотичных соображений тащат какую-нибудь отечественную или “лицензионную”, ее не берем.


  5. starichok77 |

    тесты безусловно интересные, но вот казус, та же нокиан, производимая в основном у нас, уж слишком дорогая, и если ездить с умом, то ничуть не хуже будут и мишлены, пирелли, да и гиславед, просматривается как бы реклама “финки” и это бескорыстно что ли?

  6. сергей |

    Думаю все эти “тэсты” мягко говоря небескорыстны. Берите Бриджку не ошибетесь. Хош липу хош зубастую. Ездил на всякой пока не купил ее и понял что мне нужно. Сейчас VRX еще не обкатанная но уже доволен!

  7. Иван |

    Не верю что Нокиа лучше чем Мишлен!
    У самого стоит Айс Норд2 2й год резинка супер!

Напоминаем, что Ваше сообщение будет опубликовано после его проверки модератором.