Отзывы о Volkswagen Jetta 6

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Jetta 6, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Юрий |

    С августа езжу на VW Jetta VI – 1,4 л, 150 л.с., DSG-7, 2014 г.в. Когда покупал, пробег был 36.000 км. За 4 с небольшим месяца намотал около 9.000.

    Что понравилось:

    - Комплектация. За такие деньги оснащение очень хорошее: кожаный салон, мульти-руль, биксенон, климат, ну и т.д.

    - Разгон (и динамика в целом). С этим все в полном порядке, особенно если учесть, что под капотом 1.4. Скорость набирается резво – максимум ехал 215 км/ч.

    - Двигатель-КПП. Это самая удачная связка из тех, что я когда-либо встречал (а машин, к слову, у меня было немало). Страшные рассказы про DSG стараюсь пропускать мимо ушей. Если что, мне не жалко денег на ремонт.

    - Расход топлива. На трассе получается 6-7 л на 100 км, а в городе – не больше 9. Бака хватает на 700+ км. На заправку езжу редко – в основном, раз в 10-11 дней.

    - Внешний вид. Jetta выглядит очень сдержанно и, я бы даже сказал, консервативно – одним словом, все как я люблю.

    Что не понравилось:

    - Шумоизоляция. На ней явно сэкономили. В общем, пришлось сразу же после покупки зашумить все, что только можно.

    - Штатная музыка. С завода было всего-навсего два динамика – в передних дверях. Как-то не верится, что немцы могли такое допустить (впечатление, что их стащили на заводе).

    - Пороги. На мой взгляд, они сделаны не очень удачно – как бы я ни старался, но нет-нет да испачкаю брюки.

    - Стоимость ТО. Недавно ездил на обслуживание – замена масла в моторе и фильтров обошлась мне в 10.600 руб. Дорого. В следующий раз поеду к “своим” мастерам.

  2. Николай |

    2,5 года назад стал владельцем Джетты 2015 (до этого был Пассат 1.8). К-ция “Комфорт Плюс” – турбо 1.4, 6-ступ. МТ.

    Динамика хорошая, особенно на низах (на верхах немного не хватает мощи). Сначала хотел чипануть, но не нашел того, кто бы этим занялся. В общем, в итоге оставил все как есть.

    По расходу. На трассе с легкостью укладываюсь в 6 л (при скорости 100-110 км/ч). В городском цикле получается около 8,5 л. Но это летом. Зимой – 9,5 л.

    Масло меняю регулярно (как, собственно, и фильтра) – через каждые 10 т.км. С момента покупки лью Кастрол 5в30.

    Подвеска нравится – машина очень уверенно стоит на дороге. Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита.

    И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка – такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая.

    Салон нравится – он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал (места хватает на обоих рядах). Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный.

    Размер багажника, как для седана, неплохой. Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов (время от времени им пользуюсь).

    А вот с дворниками беда – если попытаться их включить, когда они примерзли, то “мозги” полностью их отключают. Выход один – ехать в сервис. На мой взгляд, это какой-то маразм. К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя…

  3. Юрий |

    Подскажите – какой расход на Джетте 2017 года с АКПП при обкатке?

  4. Сергей |

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    С момента написания моего первого отзыва о Volkswagen Jetta А6, прошло ровно три года (18.01.2016г. Сергей). Пробег на 18.01.2019 г. составил 76 500 км. Эксплуатация: 60% трасса, 40% город.

    Что изменилось за это время?

    Внеплановые ремонты и расходы:

    • Заменил переднюю стойку стабилизатора с правой стороны. Стала на неровностях постукивать. Данные расходы, считаю своей личной «заслугой», к заводу-изготовителю претензий нет.

    • Заменил лампочку дальнего света с левой стороны, перегорела, хотя пользовался дальним светом крайне редко.

    • Заменил масло в коробке передач МКПП. Почему внепланово? – Считается, что трансмиссионное масло заливается на весь срок службы автомобиля.

    На этом внеплановые ремонты и расходы закончились.

    Плановые работы и расходы:

    Двигатель.

    • Замена моторного масла и масляного фильтра производится, как и раньше, через 7 500км. – 8 000км

    • Срок замены воздушного фильтра сократил с 30 т. км (по регламенту), до 20 т. км.

    • Свечи зажигания меняю через 30 000 км. (согласно регламента).

    Двигатель и турбина работают в штатном режиме. Проблем не выявлено. Заправка производится бензином марки, АИ-98, АИ-100 (Роснефть, ВР). За время эксплуатации, моторное масло не доливалось ни разу!

    Подвеска – Проблем не выявлено (замена стойки стабилизатора смотри выше).

    Тормозная система – Проблем не выявлено.

    Рулевое управление – Проблем не выявлено.

    Топливная система – Проблем не выявлено. Замена топливного фильтра производится 1 раз в три года или 50 т.км.

    Электронные системы – Проблем не выявлено.

    Салон – Поселился «сверчок» в вентиляционной решётке расположенной со стороны переднего пассажира. Звук не громкий, не раздражает. У меня постоянно работает радио, поэтому его не слышно. Больше проблем не выявлено.

    Кузов – Наблюдаются мелкие сколы на переднем бампере около номерного знака. Никакой защиты бампера не выполнял. Вздутие краски, ржавчина, сколы на кузове, отслоения краски, разрушения анти-гравийного покрытия и другие повреждения, вызванные дорожными условиями – не наблюдаются. Окраска и защита кузова, выполнена на высоком уровне.


    Обслуживание автомобиля провожу у официального дилера Volkswagen. Почему у официалов?

    Самое главное: официальный дилер даёт гарантию 2 года на приобретённые у него запасные части, рабочие жидкости и выполненные работы. Экономить на двигателе TSI не рекомендую категорически, новый мотор вы уже не купите.

    На данный момент считаю, всё, что происходит с автомобилем на 90-95% зависит от первого владельца машины. Отказ систем электроники, повышенный расход масла, поломка агрегатов, является в первую очередь: небрежным, потребительским отношением, а главное желанием сэкономить.

    Машины, собранные в конце 2012г. (ориентируюсь на свою), достаточно надёжны, но требуют регулярного технического обслуживания.

    Рассказы в интернете об ужасах TSI 1.4 122 л.с. (начиная с конца 2012 года), считаю полным бредом или намеренным желанием ввести людей в заблуждение.

    Машины, приобретённые на вторичном рынке, даже, не рассматриваю. Это всегда «кот в мешке» и в дальнейшем не всегда понятно кто виноват, прежний владелец или завод-изготовитель.

    Эксплуатационные расходы в 2018 году составили 6руб 47коп. на 1 км. пробега. Пробег за 2018 год составил 13114км. Общий срок эксплуатации автомобиля – 6 лет.

    Спасибо всем, кто прочитал мою рецензию.

    Удачи на дорогах, уважаемые коллеги водители!

    1. Елисей |

      Спасибо Вам за такой подробный и объективный отзыв.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.