Отзывы о Volkswagen Touareg 2 (2011-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Touareg 2 (2011-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Костя |

    Туарег приобрел весной прошлого года, и за это время успел накатать порядка 50 тысяч км. Выбрал именно его по следующим причинам – нужен был комфортный автомобиль с задатками полноценного внедорожника, из-за чего и остановился на версии с 245-сильным дизелем и трансмиссией 4XMotion.

    Никогда не любил чересчур кричащие автомобили, поэтому сдержанная внешность Туарега меня устраивает по всем параметрам, как и салон – все четко, продуманно, удобно. Места с избытком и спереди, и сзади, багажник более чем вместительный.

    На ходу автомобиль достаточно комфортный – по крайне мере, большинство неровностей просто не замечаешь. При этом управляемость от этого не страдает – увальнем при прохождении поворотов Туарег точно не является.
    Проходимость отличная – приходилось несколько раз месить серьезную грязь, и внедорожник каждый раз выходил победителем.
    Динамика выше всяких похвал – и с места, и со скорости автомобиль разгоняется легко и непринужденно.

    Радует расход топлива – в городе в среднем выходит 10-12 литров, при активном вождении может доходить максимум до 15 литров.
    Явных недостатков в Туареге пока не выявил – даже более чем после года эксплуатации приносит лишь положительные эмоции.


  2. Максим Теляшов |

    При покупке автомобиля опирался на бюджет 3.5 миллиона рублей, и пересмотрел кучу вариантов – Audi Q7 не вписывался в мои финансы, Mercedes GLC оттолкнул малообъемными турбодвигателями, Lexus RX не понравился внешностью, а остальные просто не устроили меня своим форматом. В итоге остановился именно на VW Touareg с бензиновым мотором в комплектации Business, которую дополнил пневмоподвеской.

    Для начала хочу отметить недостатки автомобиля:
    Во-первых, от внедорожника с таким ценником ожидаешь более качественной звукоизоляции.
    Во-вторых, большой расход по городу – доходит до 20 литров.
    В-третьих, несколько дороговатое обслуживание, учитывая, что это все-таки «не премиум».

    По остальным параметрам внедорожник меня полностью устраивает – это красивый внешне и отлично продуманный внутри автомобиль, вместительный и практичный. Подвеска – сбалансированная и комфортабельная, управление – точное и информативное, динамические показатели – не ураганные, но достойные. На машине приятно ездить и по городу, и по трассе, и по бездорожью (хотя с этим лучше не переусердствовать).

    В целом, автомобиль полностью оправдывает свою стоимость – несмотря на маленький срок владения, я уже успел в него влюбиться.

  3. Сергей |

    В начале апреля присоединился к владельцам Туарега. Покупать под заказ не хотел – выбирал из тех комплектаций, что были в наличии. В итоге взял Р-Лайн Экзекьютив с бензиновым двигателем 3.6 на 249 сил и 8-ступ. АКПП.

    Обкатка мной уже пройдена – на одометре 2500 км.

    Туарег, на мой взгляд, выглядит очень гармонично, особенно на больших дисках и с обвесом Р-Лайн. Честно говоря, у меня нет никакого желания что-либо менять в его внешности. Тонировку и ту делать не планирую.

    В салоне достаточно просторно. Находясь за рулем, я не чувствую себя в тесноте (мой рост – 190 см). Единственное, второй ряд больше подходит для двоих – сидеть посередине неудобно из-за слишком высокого центрального тоннеля.

    С эргономикой все отлично, не считая блока управления внешним освещением, к которому никак не могу привыкнуть. Дело в том, что у корейцев и японцев он находится на подрулевом переключателе, а здесь – слева от руля.

    Кожа Наппа выглядит очень достойно, да и на ощупь она приятная. Пластик тоже неплохого качества. Правда, лак на декоративных вставках моментально покрывается царапинами. Пробег небольшой, а центральная консоль уже нуждается в полировке.

    Когда впервые сел за руль, мотор показался мне невероятно бодрым, но за полтора месяца я к нему привык и такого восторга уже не испытываю. Но в целом он мне нравится – запаса мощности хватает всегда и везде.

    Коробка-автомат работает расторопно, особенно если включить спортивный режим. Впрочем, порой все же происходят неприятные толчки. С чем это связано, если честно, даже не догадываюсь.

    А вот пневмоподвеска меня приятно удивила. Сначала боялся, что на 20-х катках автомобиль будет жестким, но на практике он оказался достаточно мягким. В комфортном режиме ходовка отлично сглаживает любые неровности на дороге.

    Фары – это отдельная тема. Мало того, что они очень яркие, так еще и светят именно туда, куда нужно (к слову, головной свет в моей комплектации – адаптивный).

  4. Антон |

    По работе понадобился автомобиль с внедорожными качествами. Сначала хотел взять 200-го Крузака 14-15 годов, но чисто из интереса решил изучить все возможные варианты. Больше всего понравился Туарег. Съездил на тест, а уже на следующий день забрал – в Р-Лайне с мотором 3.6 FSI.

    В целом о своем выборе не жалею – с момента покупки прошел месяц, но я все никак не нарадуюсь. Подвеска невероятно комфортная, причем неважно, что находится под колесами – асфальт, гравийка или грунтовка. Да и в грязь залезть не страшно (привод-то полный).

    Салон выглядит стильно и аккуратно – все, что только можно, обшито кожей Наппа. Да, это опция, но она стоит тех денег, что за нее просят. Да и вообще мне очень близка философия VW – до этого почти два года отъездил на Пассате.

    Вот только к родной акустике есть замечания – качество звука оставляет желать лучшего. Если честно, пытался это как-то исправить, поменял профиль, но желаемого эффекта не достиг. Пока поезжу так, а ближе к зиме поменяю на что-нибудь получше.

    Двигатель резвый и при этом звучит очень приятно. Если бы еще не расход, то цены бы ему не было. В городе с постоянными пробками (средняя скорость порой не выше 10 км/ч) выходит 24-25 л на 100 км. Боюсь представить, что будет зимой. Хотя, возможно, после обкатки аппетиты слегка поубавятся.

  5. AngeLR |

    У меня Туарег 3.6 (249 л.с.) конца 2011 года (начало эксплуатации – январь 2012). Пробег на сегодня – без малого 130 тыс. км.

    За всё время (не считая расходников) поменял: рулевую рейку, пару “рычагов” в подвеске, правый рулевой наконечник, блок стеклоподъёмников со стороны водителя (раскрошился пластик кнопок), заднюю левую фару (тоже странным образом стала саморазрушаться – трещинами (может была слишком туго затянута)).

    Но подробно расскажу о недавнем опыте замены масла в АКПП (тема для многих актуальная):

    Во-первых стоит отметить, что ВАГовцы сначала “били себя пяткой в грудь” за то что “масло в коробке не требует замены – оно на весь срок службы рассчитано”… потом они (официалы) стали “уходить от темы”, а потом признали, что “рекомендуется замена после 100 тыс. км” (если не ошибаюсь в цифре)… по мне так “на весь срок службы” выглядит странно хотя бы потому что срок хранения этого масла в таре (что собственно указано на самой таре) – 2 года…

    Во-вторых – на самом деле не задумываешься о смене масла в АКПП до тех пор пока “все работает ровно”… но вот у меня к 100 тыс. пробега коробка начала подёргиваться (сброс/переобучение – не особо спасли ситуацию) – рывки (не сильные, но ощутимые) при переходе на нечетные передачи (особо заметные “на третью”, не важно – вверх или вниз)… тогда то я и стал задумываться о замене масла в “автомате”, но…

    В-третьих – выяснилось, что замена масла не редко заканчивается плачевно (наиболее часто слышится фраза “каждая десятая коробка от этого умирает”) – звучит это страшно… но в процессе рытья в инете / сравнения “показаний свидетелей/очевидцев” и т.д и т.п. :) я (для себя) пришел к выводу – т.к. полная смена масла в этой коробке “не возможна” (без полного разбора авто), то долив “альтернативных масел” – это “коктейль из жжённого оригинала и непойми чего розовенького”, а даже если “оригинал” (но найденный по-дешевле) – вероятность фальшивки… в общем я решил, что эти “10%” – это те кому вместо трансмиссионного масла продали “ослиную мочу”. Именно поэтому я, дабы не рисковать, заказал масло у сервисменов – т.к. у них гарантия (в случае “их материалов”) 6 месяцев – т.е. очень высокая мотивация не продавать фальсификат и покупать у верных поставщиков… и заказал оригинальное (VAG ATF) – чтобы не делать “непонятных коктейлей”.

    Вышло “дорого” (но это я так решил)… объясняю:

    Обычно “доливают” (без разбора и замены фильтра) – через пробку стекает ~4 литра, потом просто закачивают нового столько же… но это вариант для пробега в 50-70 тыс. км.

    Еще вариант – снять поддон (в этом случае имеет смысл замена фильтра и прокладки) – тогда стекает ~7 литров, столько же и закачивается после сборки. Учитывая что всего там ~10 литров – обновляется 2/3 масла. Нормальный вариант для пробега в 100 тыс. км при спокойной манере вождения и без покорений бездорожья… но и это не про меня.

    Я сделал (заказал) оба варианта сразу – т.е. обновили 4 литра, помесили масло в коробке, а потом сразу вариант со снятием поддона.

    “Первый” слив – очень-очень черное масло… “второй” – черное, но уже “проглядывается розоватость” (т.е. очевидно, что “просто доливка” для меня был не вариант). А “третий” слив – не “идеал”, но почти прозрачно-розовое (“третий слив” – это когда всё закончено, “слив излишков до нормального уровня” – заводим, месим в разных режимах, втыкаем “P” (не глушим!!!) и откручиваем сливную пробку – вытекают излишки… как “еле течет” – затягиваем пробку).

    Итого: 11 литров VAG ATF, оригинальные прокладка поддона и фильтр, ну и новая пробка (уж для порядку). С работой вышло где-то 45 тыс. рублей.

    Результат – дерганья при переключении пропали. В этот же день прокатился на ~20 км (город/трасса, разгоны/торможения) – полёт нормальный.

  6. Вячеслав |

    С сентября 2017 г. катаюсь на Touareg’е 3.0 TDI (204 “коня”). Покупал под заказ у оф. дилера. Сборка – немецкая, не Калуга (ждал долго, почти 3 месяца). За полгода проехал 8,5 т.км.

    По динамике вопросов нет. Не спорю, поначалу хотел взять версию на 245 л.с., но за нее нужно было переплатить 120 т.руб. Хорошо все обдумав, решил сэкономить, т.к. базовый дизель можно запросто прошить (и стоит это всего 20 т.руб.).

    Да и в целом такой а/м едет ненамного хуже, чем бенз. версия – например, я серьезной разницы не заметил.

    Подвеска – пневма (обычную, если честно, даже не рассматривал). Очень нравится, как она работает. Меняется просвет, жесткость и т.д.

    На дороге, кстати, авто стоит очень уверенно, во всяком случае, на скоростях до 180 км/ч (быстрее не ездил).

    Посадка нравится – если правильно настроить сиденье и руль, то сидеть очень удобно, даже с учетом роста 1,9 м и веса около 110 кг. Сзади, конечно, уже тесновато – по крайней мере, с моими “габаритами”.

    Отделка салона почти как в премиум-классе – алюминий, дерево, приятный пластик. Сиденья – кожа, правда, простая, не Nappa. На шумку не жалуюсь – арки и те не особо шумят (там стоят подкрылки из какой-то шерсти).

    Расход не напрягает. Например, в городе выходит где-то 11,5 л (если не экономить, то 13,5 л). Зимой, в сильные морозы с постоянными прогревами и т.д., комп показывал 17-18 л.

  7. Владимир |

    Добрый день. Подскажите пожалуйста – как отключить неоновую ленту на фаре? (одна перегорела)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.