Форум: Volkswagen Touareg 2 (2011-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg 2 (2011-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. алексей |

    купил 2 туарег. по сравнению с предыдущим Фольксваген Туарег 2011 лучше разгоняется, а что главнее тормозит обязательно. вебасто електрика багажника и хор музыка в базе, нет колонки на передней панели как на предыдущем, машина стала более хлипкая по ощущениям. все нравится проехал 30000 т км масло и все фильтра меняю раз в 10000 т км расходники покупаю не у оф дилера. все фильтра стоят менее 4000 т р офицалы пробовали залупится написал письмо в фольксваген груп рус, дали люлей, теперь прохожу т о со своими расходниками. т о стоит все ок 10000р масло у офицалов дорогое, всем рекомендую.


  2. Олег |

    Купил Фольксваген Туарег 2011 года. Отъездил 20000. 3.0 ТД. Двигло норм. Коробка 8ст отлично. Шумоизолиция неплохая. На 15000 добавился скрип со стороны багажника. Блок запоминания сидений живет своей жизнью с момента покупки. На фирменном СТО пока отремонтировать не могут. своей жизнью живет климат – контроль (то сильнее дует то слабее то совсем вырубится). Электронная заслонка двигателя выходила со строя и насос гидроусилителя (кажется так). Поменяли правда по гарантии. Расход 10.7-11.1.

  3. семен |

    Вседорожник Фольксваген Туарег 2011 2-го поколения”: к этому авто я присматриваюсь, но недавно обнаружил в его описании, что с 2011 года в подвеске используются алюминиевые рычаги! (с целью экономии веса). Такая же история была когда-то и с Пассатом, в котором практически ежегодно приходилось тратить на ремонт подвески 30000-32000 руб., т.к. нельзя поменять только наконечники, а все меняется в комплекте с рычагом.
    Уважаемые владельцы Touareg 2011! А как у Вас обстоит дело с алюминиевой подвеской?

  4. Илья |

    Купил новую в мае, Фольксваген Туарег 2011 года, 3.0, дизель, пневма.
    Отїездил 15 т.км. – ездил в Европу – 7 т.км, и по Москве.
    При покупки был сверчок – устранил сам)
    Все работает – никаких нареканий пока не вызывал_)
    Разгон хороший, провалов нет, динамика достаточная чтобы не было вопросов ни у кого на дороге.
    На 220 км. в час машину начинает трясти и теряется управляемость, на 200 – едешь и чувствуешь что 200)) На 180 км./ч – как на 100 км – скорость не ощущается, управляемость гут))
    Сравнивал с Ауди КУ7 – тяжелая, такое ощущение что 2 тонны тащишь сам…
    С БМВ Х5,6 – дороже, и что главное для меня – более угоняемые, а мне хочется спать… а не ерзать….
    С Кадилак Эскалейд – жрет 30 литров – не вариант))
    Вольво ХС 90 – старье, XC 60 – у друга есть, ездил на ней в питер – отдыхает….
    Мерседес МL, GL – убогий дизайн внешний и внутренний – высокая цена
    Порш – дорого и угоняем.

    Итого Тур 3,0 – хотя смотрю на 4,2__))).

  5. Анатолий |

    В августе 20010 сдал по трейдину Туарег 2003 г.в. V6, 3,2(эксплуатировал 6 лет) и взял Фольксваген Туарег 2011 NF 3.0 TDI c пневмой и без пониженной.. Пробег 49 тыс. В зиму прошлого года при минус 2 град. начало гореть табло “неисправность ходовой части” со стрелочками вверх-вниз (пневма), в тепле исчезала, и всё работало нормально. В этом году история повторилась…Диллер в течение 1 дня заменил блок управления и компрессор… всё работает без фокусов. Пуск двигателя в Оренбурге и Сургуте после стоянки 10 дней на -28 морозе радует, салон прогревается за 5 минут при холодном еще двигателе (такого пока нигде не видел)… головной свет просто вводит в оргазм при езде ночью своим интеллектом. Автомобиль по управляемости по сравнению с предыдущим (40*60) – просто другой, на серпантине в Сочи морду не выносит наружу, вкручивается как хорошая легковая, в режиме спорт просто рвет всё… качественная музыка, как и на предыдущем классный климат, сиденья с электроприбамбасами боковыми (сжимает бока) тоже… Навигация работает мгновенно и точно, но карта неподробная, некоторых районных центров даже нет…Проходимость в паркетном режиме не хуже, чем в предыдущем, проехал везде, где был на прежнем (горы 3500м, броды и т.д), правда не знаю, потянет ли катер (хочу купить) без пониженной…На бездорожье вожу с собой финские цепи, но пока не надевал…Машина нравится, особенно тем, что не ломается и не глючит, как прежний Турок, весь мозг вынес за 6 лет, однако желание на Тур не пропало, я доволен. Ранее имел в пользовании из проходимцев Блейзер, Тахо, Крузер 80 и Х5, мерсов не было…
    От кибиток отказался по причине их архаичности, а на Х5 с дороги не съедешь даже на обочину…а мне 52 – хочется еще на рыбалочку, охоточку и @лядки в посадке…

  6. Руслан |

    Специалисты подскажите! На Туареге номер кузова дублируется много раз в разных местах. Кто знает сколько номеров на кузове и в каких местах набит?

  7. Прохор |

    Купил нового Фольксваген Туарега в феврале 2012 года (3.6 литра 249 л.с. бензин с пневмоподвеской). На данный момент пробег около 22 тыс. км.
    Не смотря на “самый вялый движок в линейке” :) его динамика вполне устраивает.
    Заметил, что на скользкой дороге во время резких торможений или разгонов на “долю секунды” можно ощутить его “заднеприводность”, но системы стабилизации срабатывают моментально и всё исправляют. Возможно замечаю это только потому что до этого ездил на Тигуане (тоже полноприводном, но там “больше работает” передняя пара, в отличие от нового Туарега – где “зад” в приоритете).
    Иногда “не заводится” – в том смысле, что бывает нажимаю на “старт” для “зажигания” – загораются лапочки, потом нажимаю тормоз и еще раз “старт” для пуска двигателя – ничего не происходит… приходится выключить зажигание и повторить – тогда заводится. Бывает редко… грешу на “глюки сигналки” (спутниковая, может “управлять” двигателем).
    В остальном проблем нет. Только немного сход-развал надо подрегулировать.
    Нравится, что можно поднять клиренс до “уазовского” и тихонько преодолевать огромные бордюры… еще удобно когда “на брюхо лёг” – поднять и сдать назад (главное не лечь “на брюхо” в положений “максимальный клиренс” :) ).
    P.S. да – для машины такого класса наверное жестковат (даже в режиме подвески “комфорт”).

  8. Василий |

    владеющие туриком (дизель) расскажите: о расходе. дорого ли содержать, сколько ТО стоит, расходники (фильтры и т.,п.,), налог, осаго каско? буду очень благодарен!

  9. Валерий |

    У меня Фольксваген Туарег 2012 г.в., 3-х литровый дизельный 204 л.с., на пневмоподвеске. Езжу достаточно динамично, расход в городе 10 литров и зимой, и летом. Тяги хватает с лихвой. Хоть в горку, хоть при обгоне добавить для ускорения. Прекрасный мотор. Пневма позволяет выбирать стиль езды. Например, по хорошей дороге на трассе можно ехать 180 км/час и это очень спокойно, не напрягаясь. В салоне тихо, как будто едешь на дорогом седане. скорость не чувствуется. быстрее я не пробовал разогнаться. В режиме “комфорт” Туарег становится валким и располагает к вальяжной неспешной езде, идет мягко, словно в тапочках по ковру.
    Не думаю, что стоит на Туареге лезть в серьезное бездорожье.
    Для поездок на охоту лучше взять Крузака хорошего.
    Туарег хорош именно тем, что можно ездить и быстро, и плавно, и мощно – как у хорошего дорогого седана свойства, но и при этом с выдающимися показателями по клиренсу, с возможностью преодолевать подъемы, спуски, снежные сугробы, грязь. Но не серьезное бездорожье.
    Прекрасная шумоизоляция для поездок на охоту не нужна. Или это тогда стоит других денег.
    Пока альтернативы в своем классе по соотношению стоимость – качество – возможности Туарегу не существует…

  10. Сергей |

    Долго выбирал и вот приобрел новый фольксваген туарег. Очень доволен автомобилем, но есть одно но. Автомобиль покупался в компании (официальный дилер девятый километр новая рига) АА Мэйджор Авто, очень “милые руководители”, которые продавали мне совершенно новый автомобиль, а после оплаты за автомобиль и после выдачи автомобиля выяснилось, что автомобиль ремонтировался, ремонт и покраска двери. Представители компании о компенсации даже слышать не хотят, защищают себя юридически. Будьте осторожны и внимательны при выборе официального дилера.