Форум: Volkswagen Touareg 2 (2011-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg 2 (2011-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Тонаж |

    Отличный автомобиль получился… вот пассату новый стиль фольксваген не особо идёт, а новый туарег – да, ему этот стиль весь подходит (он даже на самом деле стал чем-то напоминать кайен).


  2. Алексей |

    Фольксваген Туарег 2011 года (дизель) купил в апреле. Накатал 10500. Было все; город, трасса (на “нашеморе”) и деревня с такими ухабами… Что сказать, не разочаровал. Предыдущий был явно тяжелее но и понтовей, что ли. По городу и трассе обсуждать нечего, все идеально. А про ухабные тропы, лучше не надо. Без спецпакета туда лезть не стоит. Сердце кровью обливается, когда лезет машинка в горку по скользкой глине, и аккурат, как только начинаешь скатываться назад включается дифференциал. Но уже поздно. Ладно бы он включался на 2 минуты, нет, новый штурм и такая же ситуация. Кстати, покупая дизель обязательно надо брать Вебасто (100 т.р.) и еще совет. Вот о чем я совсем не пожалел, то, что машину взял с электрорегулировками и хорошей кожей. Крикет неприятен. А навигацию брать не стоит, дорого. Обычная съемная в 10 раз дешевле.

  3. Сергей |

    Заезжал и смотрел новый фольксваген туарег 2011 года у нашего дилера VW в Украине в г. Запорожье. Машина мне очень понравилась, а с учётом того, что свой авто можно сдать по трейд-ин, чуть дороже чем его рыночная цена при покупке туарега – вообще заманчиво. Уважаемые владельцы поделитесь опытом.
    1. Реальный расход топлива в городе, город-трасса и трасса как дизельных так и бензиновых 3 литровых двигателей.
    2. С момента покупки первых партий уже прошло более полугода, какие выявились “проблемы” (сверчки и т.д.).
    3. Поскольку каждый (я так думаю) заказывал доп опции, то какое по Вашему мнению необходимы, а какие нет (Алексей в своём мнении говорил о необходимости хорошей кожи и о бесполезности навигации).
    4. Достаточно ли штатной музыки?
    5. Как показала себя на практике пневмоподвеска и шумоизоляция. Как себя показали штатные амортизаторы?
    6. Впечатление от вождения в городе и на трассе.
    7. Какова периодичность и стоимость ТО.

  4. Руслан! |

    Я являюсь владельцем нового фольксваген туарег 2011 уже как 1,5 месяца (бензин 3,6л 280 л). Машиной доволен, пробег уже за десятку. По поводу комплектации на мой взгляд 1 Кожа наппа. 2 Электропривод пятой двери (плюс подогрев сидений, лобового стекла, руля). Я бы еще посоветовал спорт пакет, в него входит черный потолок, накладки на педали и вставки из алюминия грубой шлифовки – красиво и функционально. Пневмоподвеска это уже дело индивидуальное. Мое мнение, надо еще обратить внимание на емкость бака (100 л опция) плюс вебасто если вдруг захотите взять дизель!! Первые пять тысяч поджирает масло, так что обратите внимание!! Диски лучше брать каракум! Средний расход на 100 км (смешанный) 14 л. Заправляться стараюсь на Лукойле. Нареканий никаких нет. Машина нравится!! Это уже третий Туарег. До этого были 4,2 л бензин (пневмо), затем дизель 239л. По ним тоже так сказать проблем не ощущал. Масло лью каждые 7,5т км с заменой масляного фильтра +ТО. Туарегами доволен!! Чего и Вам желаю!!

  5. Акбар |

    Я мечтаю о фольксваген туарег 2011, у меня шевроле эпика 2011 г.

  6. Анатолий |

    Приобрел новый Фольксваген Туарег 2011 (турбодизель V6, 3л, 240 л.с., пневмо) в августе 2010 года. На сегодня пробег 25тыс в основном по асфальту, хотя пробовал по сочинским серпантинам, горам (слегка) и пляжам. Предыдущий был 2003 г.в., V6л-3,2 – ушел по трейдину. Впечатления: 1. Более легковой, по-другому ведет себя на дороге (в серпантине лучше управляем – не выносит морду на внешнюю кривую)
    2. Более быстрый – на скорости 200 км/Ч не ощущаешь себя летчиком истребителем и по комфорту и по управляемости не уступает Х5 (у меня было всё кроме Марсюка GL), намного мягче.
    3. В Новый год при Т-35-40 после стояка 4 суток под снегом завелся без вебасто с полтыка (Сургут). Радует автономный прогрев (охлаждение) салона даже на непрогретом дв. – 10 минут. и вообще нет проблем с отоплением салона зимой, даже на месте температура двиг 90 град.
    4. ПневмоПодвеска замкнута в себе с азотом впечатляет – зимой работает без алярмов.
    5. Навигация Маповская, работает мгновенно и всегда без торможений (как гармины, лександы и прочая дребедень), минус – недостаточно подробная карта, но кто имеет опыт движения по полному бездорожью и понимает координатную систему – проблем испытывать не будет.
    6. Проходимость: сравнивая её с предыдущим (пониж., блокир 2х дифов)- не хуже как по вывешиванию так и по геометрии, если лезу в г..но – беру лебедку, металлич.кол, цепи (либо надо ставить правильную резину), автомат с псевдо блокировкой вполне справляется со средним бездорожьем, пневма помогает.
    7. Радует мультимедийный комплекс с возможностью использования различных аудио и видео флешкарт – в пробках смотрю видеоклипы любимых классиков рока -накачал 16 гигов…телефон не ставил – не нужно, чтобы в салоне слушали о чем я говорю…
    8. системы мертвых зон в зеркалах и активного круиза у меня нет, Зато радуют парктроники и камера заднего вида – супер.
    9. Расход по трассе если не топить – 7-9л, при 160-180км.ч. 13-14л.
    10. Надежность по сравнению с прежним на высоте: при прохождении ТО-1 15 тыс. – опрашивая, комп не выдал ни одной ошибки, ничего не надо обнулять было – я был в шоке.
    11. Особый кайф испытываю от света с полным автодумающим набором (какие-то шторки там, радары в фарах…) это для меня в 52 года при езде ночью больной вопрос – тащусь прямо.
    12. Кожа не знаю какая – шероховатая – через год как новая, не вытягивается при моем весе – 120кг.
    13. Коробка конечно супер: ассистенты спуска и подъема включаются сами; кнопочка около электроручника для движения в пробках очень помогает чтобы не уставала нога и по трассе – экономит топливо. НО:::как и в прежних Айсинах переключается “заметно”, иногда “подхватывает”
    14. Кнопками управления пневмой и сложением задних сиденьев из багажника не пользуюсь, но приятно… Пока “ничо”не ломается, машине рад (да здравствует наш автопром – КАЛУГА рулит!), чего и всем желаю!!!

  7. Лилия |

    очень классный автомобиль… хочу купить себе такой, вот только с цветом не определюсь никак..

  8. Артем |

    Тоже хочу купить туарэг, тоже с цветом проблема. Где бы посмотреть всю палитру цветов?

  9. Марат |

    одни плюсы в отзывах, а то, что электрика живет своей жизнью никто не заметил. Эту проблему похоже так и не устранили.

  10. Павел |

    Лет так 5 назад или даже лет 8 точнее не помню, в журнале за рулём читал статью и рекламу про туарег, в его вид влюбился так сказать влюбился с первого взгляда, писали про проходимость суперпроходимость. Мечта и только, не по карману купить такой автомобиль, а ещё не дешевле выйдет его содержание. Но вот на днях сильно в нём разочаровался. Машина шикарная, комфорт лучше не куда, скорость просто гоночная, но, НО…-> Вот что расскажу про фольксваген туарег. Ездил на охоту (у меня нива трёх дверная) попался на дороге туарег, застрявший, объехать его было трудно с одной стороны овраги с другой дорога после болотохода жижа выше моих порогов! Хозяин туарега попросил помощь выдернуть, я в отказ так как тянуть этого кабана только машину свою рвать, попросил лопату, дал, долго они с товарищем копали, а проехали метров 10. Я решился в обход и О ЧУДО я объехал их!!! Оставил им лопату сказал как откопаетесь оставьте её здесь я на обратном пути заберу. Я уехал, примерно через часа полтора возвращаюсь они всё ещё ковыряются. Я был в ШОКЕ!!! Посадил одного из них и поехали в село искать трактор, нашли, за 20км ехал трактор, вытащил и протащил их до самой трассы. Буквально неделей назад я проезжал по этому месту где они застряли, проехал как то без проблем, буксонул газу побольше давал но как то без проблем, его товарищ рассказывал что неделей назад они на его машине были, у него уаз патриот, тоже без проблем. Мистика! У туарега дорожный просвет до 29см, у моей нивы примерно 210-220мм. Резина на туареге была неплохая. У меня кама флейм. Вообщем моя мечта отбилась наверное навсегда!!! Я не хочу позориться джипом за 3млн.руб., который раскарячится, а нивы и уазы стоимостью 150-200 тыс.руб., его объезжали! Я разочаровался в этой машине насчёт проходимости.