Отзывы о Volkswagen Teramont

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Teramont, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Две недели назад взял в лизинг новый Volkswagen Atlas (до этого у меня был Tiguan). Комплектация – Launch Edition 4Motion с мотором 3.6L V6 на 280 л.с. Цена вопроса – $550 в месяц плюс $1000 первый взнос. Купить можно за $36 675.

    Дизайн мне нравится – в черном цвете автомобиль выглядит очень красиво. Многие почему-то видят в нем Amarok. На мой взгляд, у них нет ничего общего.

    Салон вместительный – для большой семьи самое то. Сиденья в моей комплектации тряпичные. Зато верхняя часть передней панели обшита кожей. Пластик, кстати, очень приятный на ощупь, не грубый.

    Панель приборов обычная, аналоговая – цифровая идет только в дорогих версиях. Мультимедийный экран крупный. Нравится, как он реагирует на нажатия – четко, не задумываясь.

    Бардачок довольно большой, с подсветкой. Также есть объемный отсек для вещей под центральным подлокотником. Сам по себе подлокотник широкий и очень удобный.

    Второй ряд трехместный (можно было взять с двумя раздельными креслами, но я не захотел). Места на нем предостаточно. Сажусь сам за собой и при этом ногами не касаюсь спинок передних сидений. Мой рост – 176 см.
    Сзади есть клавиши управления воздушным потоком. Плюс, в дверях находится большое количество ниш для мелочевки.

    Багажник огромный – по крайней мере, со сложенным третьим рядом. Крыша, к слову, панорамная.

    Двигатель со своей задачей справляется. Скорость набирается довольно-таки резво. Нет чувства, что сидишь за рулем настолько большого автомобиля. Он отлично слушается руля и стоит на дороге, как влитой.
    Звук мотора приятный и не слишком громкий. Что касается шумоизоляции, то она, конечно, могла бы быть и лучше, но, по правде говоря, посторонние звуки меня совсем не раздражают.

    Подвеска и не мягкая, и не жесткая – одним словом, отлично сбалансированная. Ездить по ровному асфальту одно удовольствие.

    Atlas мне очень понравился и оправдал все мои ожидания. В Штатах ничего лучше за эти деньги не купишь. Да и вообще, я всегда испытывал теплые чувства к автомобилям Volkswagen.

  2. Сергей |

    Только недавно пересел с LR Discovery 4 на VW Teramont 18 г.в. (с двигателем 2.0). Откатал пока всего 1.000 км. Впечатления двоякие.

    Во-первых, я до сих пор не чувствую габаритов, притом, что зеркала стоят большие (самые настоящие лопухи).

    Во-вторых, мне так и не удалось удобно устроиться за рулем – как я только не настраивал сиденье, но толку 0. Даже когда садишься максимально высоко, все равно кажется, что находишься где-то снизу (сам я, к слову, ростом 184 см).
    Да и подлокотник расположен не самым удачным образом – когда держишь руль, левая рука его не касается. Не понравилось и то, что изнутри это просто огромный ящик (лучше бы сделали несколько отсеков).

    В-третьих, в салоне очень шумно, особенно когда идет дождь. Такое ощущение, что о шумке вообще забыли. Придется шумить, т.к. долго так ездить точно не смогу.

    В-четвертых, у машины полностью открыты оба радиатора – нет даже элементарной сетки (на одном уже появились мелкие вмятины).

    Есть и другие нюансы вроде обычных (не светодиодных) лампочек в салоне (притом, что в фарах стоят LED-лампы), но это уже мелочи…

  3. Олег |

    Уже около месяца катаюсь на Фольксвагене Террамонте 2.0 (220 “коней”, 8-ст. автомат, п/п). Покупал у оф. дилера в Москве. Только-только обкатал – пробег 2520 км.

    Больше всего переживал из-за мотора, т.к. а/м большой, да и весит он ни много ни мало 2,2 т. Но, как показывает практика, его хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе (с обгонами проблем нет). Вот только старт какой-то вялый – все же трудно ему сдвинуть с места такого здоровяка.

    Другой вопрос – на сколько этого двигателя хватит? Впрочем, пока переживать не вижу смысла – есть 4 года гарантии (это была одна из главных причин, почему я купил именно Террамонта).

    Подвеска – упругая, я бы даже сказал, жестковатая (валкости и т.д. нет вообще). В принципе, мне это даже нравится. Если бы она чуть лучше сглаживала совсем уж большие ямы и “лежачих”, то цены бы ей не было.

    Да и с рулежкой у Террамонта полный порядок, особенно как для его размеров. “Баранка” – точная, приятная и отзывчивая (да и эл. усилитель работает хорошо). Плюс, авто превосходно держит дорогу.
    Салон – традиционный для ВАГа. Все очень функционально, но в то же время как-то скучно (правда, электронный щиток приборов выглядит классно).

    К отделке тоже есть вопросы. Мне, например, не совсем понравился кожзам (если бы было можно, я бы с радостью поменял его на ткань, что идет в базе…), да и пластик снизу весь дубовый. О накладке “под дерево” я вообще молчу.

    Зато посадка за рулем очень комфортная – сиденье удобнее, чем я ожидал. Плюс, в салоне навалом свободного места, причем даже на третьем ряду.

    Теперь по поводу расхода. В городе при средней скорости ~30 км/ч выходит 12 л (если 12-15 км/ч, то все 20 л). На трассе при желании можно уложиться в 8,5 л, правда, для этого нужно ехать медленно – 75-80 км/ч.

  4. Вадим |

    Являюсь владельцем Teramont’а в макс. к-ции Exclusive 2.0. Взял около 2-х недель назад за 3.664.000 руб. Пробег только-только перевалил за 2к км.

    С тягой, в принципе, все хорошо – ее хватает даже на низах. Что интересно, по своим повадкам мотор больше похож на дизельный, чем на бензиновый, не считая того, что он тихий в работе, плюс, от него нет вибраций.

    Управляемостью приятно удивлен – не ожидал, что управлять кроссовером таких размеров будет так же просто, как небольшим седаном/хэтчбеком.

    Расход устраивает. В городском режиме комп показывает 12 л (с пробками – 14,5-15), а в трассовом – 9-10 (при скорости до 130 км/ч). Кормлю 95-м.

    Салон не просто большой – он огромный! На 2-м ряду так вообще можно вытянуть ноги – прям как в премиум-авто.

    Сидеть за рулем удобно – несмотря на размеры машины, нет чувства, что водишь какой-то грузовик.

    Медиа-система нравится – дисплей, конечно, маркий, но даже на солнце все прекрасно видно, плюс, он быстро реагирует на касания. Штатная навигация в целом тоже ничего так, довольно подробная и предсказуемая.

    А вот почти полное отсутствие аксессуаров для Teramont’а немного напрягает – у дилера не нашлось даже ветровиков, а они нужны, т.к. боковые стекла в дождь сильно пачкаются, особенно когда едешь по трассе. Да и родные резиновые коврики не понравились – уж больно низкие у них бортики (ближе к зиме придется искать другие, попрактичнее).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.