«Дёшево и сердито»: VW New Santana

Фольксваген Сантана (2017-2018) технические характеристики и цены. Обзор VW New Santana (A05+) с фотографиями.

Концерн VW явно планирует захватить «мир бюджетников» – за последнее время, немецкий автогигант представил уже немало бюджетных автомобилей (как то Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Seat Toledo…). Это разные автомобили, со схожей внешностью, оснащением и примерно одинаковой ценой, но…

Чего-то недоставало в модельном ряду бренда Volkswagen, и этим «чем-то» очевидно является «достаточно крупный бюджетник» (крупнее чем Polo Sedan) – на его роль и назначен седан «New Santana» (который пришел на смену «старому Santana», построенному на платформе «второго Пассата» и продержавшегося на конвейере более чем четверть века)… только предлагается он лишь для рынка Китая, что «очень обидно»!

Фольксваген Сантана 2012-2015

К 2016 году трёхобъёмник подвергся модернизации (которая коснулась лишь оформления экстерьера и интерьера, а так же добавила ему оснащения).

Volkswagen Santana 2016-2018

Volkswagen New Santana, по сути своей, очень сильно похож на своего собрата по концерну – «Rapid»… даже очень похож. Но при этом отличия есть… их немало, причем имеются и довольно серьезные: для начала, «Santana» – это полноценный седан (в то время, как «чех» – это лифтбек), или как его еще называют – нотчбек (то есть седан с не очень сильно выступающим багажником).

Спереди этот «китайско-немецкий» автомобиль сильно похож на вышеупомянутых «братьев по концерну», но при этом все же обладает фирменными чертами, присущими именно бренду Volkswagen – походит на «Jetta» и «Passat».

Силуэт трехобъемника Фольксваген Сантана вполне обыденный для автомобилей в кузове седан – каких либо оригинальных решений тут нет, впрочем для бюджетного седана это и не обязательно (опять же, в профиль «немец» схож с все тем же Skoda Rapid, но только «до заднего колеса»).

Сзади VW Santana достаточно индивидуален – форма его кормы не похожа ни на «Toledo», ни на «Rapid», благодаря чему «немец» выделяется «среди себе подобных»… В целом можно сказать, что автомобиль выдался очень стильным, красивым и привлекательны…

VW New Santana

Внутри Volkswagen Santana обладает продуманным дизайном и эргономичными решениями. При этом, даже «в базе» этот седан имеет достойное оснащение: подушки спереди и по бокам, кондиционер, и даже парктроник! (к примеру, Polo Sedan – не может похвастаться всем этим в базовой версии).

передняя панель и центральная консоль

Что касается дизайна интерьера, то в нем узнается родство со старшими моделями концерна. В целом – все внутри расположено «на своих местах», благодаря чему салон удобен и не требует долгой адаптации.

Панель приборов яркостью не блещет, выполнена в строгом, продуманном стиле, но она информативная, удобная и хорошо читаемая. Рулевое колесо на тут может быть (опционально) многофункциональным: с него можно управлять различными функциями мультимедиа и БК.

интерьер салона

Не смотря на то, что «Santana» – относительно небольшой, да и бюджетный автомобиль, но в свои «закрома» он принимает седоков с комфортом (во многом благодаря колесной базе в 2603 мм). Водитель и пассажир спереди чувствуют себя уютно и комфортно, регулировок сидений хватает, чтобы подстроить место под себя. Задний диван свободно принимает троих пассажиров, хотя вольготно тут будет лишь двоим. По запасу места Фольксваген Сантана очень хорош: его хватает и в коленях; и над головой; и в плечах.

Кроме седоков, на свой борт VW New Santana может принять еще и 480 литров полезного груза.

багажное отделение

Если говорить о технических характеристиках, то на рынке Поднебесной VW New Santana предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор (оба бензиновые):

  • Первый из моторов – 1.4-литровый, 90-сильный агрегат, расходующий на сотню пути всего 5,9 литра топлива в смешанном цикле.
  • Второй, более мощный – это 1.6-литровый агрегат, отдача которого составляет 110 лошадиных сил. Заявлено, что ему необходимо всего на 0,1 литра бензина больше (на 100 км пути), нежели мотору послабее.

Трансмиссий две: механическая пятиступенчатая или шестиступенчатый «автомат» (но он доступен лишь для «старшего»  силового агрегата).

Максимальная скорость «Сантаны» – чуть более 180 км/ч, а достижение 100 км/ч обеспечивается за 10.8 ~ 12.4 секунды (в зависимости от модификации).

В продажу на китайском рынке Volkswagen New Santana поступил летом 2013 года, а в августе 2016 (на автосалоне в Чэнду) был представлен рестайлинговый вариант. В Китае этот автомобиль предлагается по цене  от 85 ~ 125 тысяч юаней (по курсу на начало 2018 года это 765 ~ 1 125 тысяч рублей).

Отзывы