У Фольксваген Фаэтон общая платформа с Бентли и выпускают их на одном заводе, Стеклянной мануфактуре в Дрездене.
SErg
|
Я не владелец Фаэтона, работаю механиком на сервисе. Машина хорошая, стоит на общей платформе с Бентли Континенталь, но до пробега в 150000км. Первые владельцы до этого пробега успевают его продать. Потом Фольксваген Фаэтон потребует фантастических вложений. Замена тормозных колодок по-кругу с датчиками- 12-13 тысяч рублей, пневмоподвеска ремонт порядка 100 тысяч, коробка передач вытянет из вас минимум 150-170 тысяч. Простая замена масла минимум пять тысяч. Хорошо подумайте перед покупкой б/у Фаэтона. Удачи на дорогах.
Владимир
|
у друга фаэтон 2004 года. пробег 70тыс.км. г-но редкостное! в плане надёжности и стоимости ремонта.
Владимир
|
Сердж, замена колодок вместе с дисками на Таурег: 60 000 тыс. руб, ремонт пневмы на тауреге – также 100 000, ремонт коробки на тауреге: 200 000 рублей.
Для Фольксваген Фаэтон это не фантастические вложения, это нормальная обслуживания для дорогой машины с пробегом в 150 000 км.
Евгений
|
Основным козырем Фаетона, наряду с конкурентами, является его интерьер. Толстые кресла, округлый щиток приборов, массивный селектор АКПП – все выполнено в лучших автомобильных традициях – традициях фольксвагена. Чего не скажешь о Мерседесе и БМВ. Они настолько напичканы джойстиками, рычажками и электронными нажималками, что напоминают собой не автомобили, а модули телепортации. Салон Фольксваген Фаетон внушает спокойствие и размеренность, пухлые стойки и толстые зеленоватые стекла дают чувства защищенности и изоляции о внешнего мира. А от качества отделочных материалов веет благородством. Особого внимания заслуживает подвеска – пневматическая с классической конструкций, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади; дает фантастическое сочетание комфорта от плавности хода и спортивной управляемости на любом дорожном покрытии. А полный привод обеспечивает железобетонную стабильность на прямой.
У Фольксваген Фаэтон общая платформа с Бентли и выпускают их на одном заводе, Стеклянной мануфактуре в Дрездене.
Я не владелец Фаэтона, работаю механиком на сервисе. Машина хорошая, стоит на общей платформе с Бентли Континенталь, но до пробега в 150000км. Первые владельцы до этого пробега успевают его продать. Потом Фольксваген Фаэтон потребует фантастических вложений. Замена тормозных колодок по-кругу с датчиками- 12-13 тысяч рублей, пневмоподвеска ремонт порядка 100 тысяч, коробка передач вытянет из вас минимум 150-170 тысяч. Простая замена масла минимум пять тысяч. Хорошо подумайте перед покупкой б/у Фаэтона. Удачи на дорогах.
у друга фаэтон 2004 года. пробег 70тыс.км. г-но редкостное! в плане надёжности и стоимости ремонта.
Сердж, замена колодок вместе с дисками на Таурег: 60 000 тыс. руб, ремонт пневмы на тауреге – также 100 000, ремонт коробки на тауреге: 200 000 рублей.
Для Фольксваген Фаэтон это не фантастические вложения, это нормальная обслуживания для дорогой машины с пробегом в 150 000 км.
Основным козырем Фаетона, наряду с конкурентами, является его интерьер. Толстые кресла, округлый щиток приборов, массивный селектор АКПП – все выполнено в лучших автомобильных традициях – традициях фольксвагена. Чего не скажешь о Мерседесе и БМВ. Они настолько напичканы джойстиками, рычажками и электронными нажималками, что напоминают собой не автомобили, а модули телепортации. Салон Фольксваген Фаетон внушает спокойствие и размеренность, пухлые стойки и толстые зеленоватые стекла дают чувства защищенности и изоляции о внешнего мира. А от качества отделочных материалов веет благородством. Особого внимания заслуживает подвеска – пневматическая с классической конструкций, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади; дает фантастическое сочетание комфорта от плавности хода и спортивной управляемости на любом дорожном покрытии. А полный привод обеспечивает железобетонную стабильность на прямой.