Форум: Volkswagen Passat B8 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Passat B8 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Макс |

    Как-то уже писали о том, что дизайн современных авто стремится вширь и вниз. Passat B8 не является исключением. Причем я положительно отношусь к производителю, поскольку есть опыт. Ездил на 4-м гольфе и на третьем пассате. Впечатления положительные.
    И все же. Новый 8-ой пассат вроде и красивый, но уж больно широк, как ванна на колесах. ИМХО. А клиренс не позволит съехать с трассы. Собственно и в городских условиях ну-ка по трамвайным путям поскакать! Можно будет и подвески лишиться.
    Внутри не сильно впечатляют круглые ручки под монитором. Может примелькаются, но первое впечатление от взгляда на консоль стремное.
    Задние фонари похожи на четвертую ауди. Что это? Традиции пересечения брендов?
    Кстати и новая платформа. Хотя, возможно, это старт для нового модельного ряда. Кто его знает. С чего-то начинать надо.
    Электроника? Ну этим сегодня удивить сложно…
    Интересно, какая цена дойдет до России. Особенно в условиях падения спроса на дорогие авто?

  2. Сергей |

    Мне Пссат В8 не понравился. Всё выглядит дешевым – начиная от резинок на дверях, часов с плоским стеклом и гремучим пластиком, крупных сеток динамиков, накладок из пластика между стекол дверей и заканчивая тягой дверей как на “корейцах” 2007 годов и грохочущей при закрывании крышкой багажника…

    В общем, денег хотят за авто много, а качество – хуже чем у В6…

    Ещё и запах внутри назойливый… ну не пахли так два моих авто в 2009 и в 2012 году…

  3. Вадим |

    Пассат Б8 мало чем отличается снаружи и внутри от Б7.
    Есть небольшие изменения которые не бросаются в глаза:
    - В багажнике пол стал выше (соответственно литраж уменьшился).
    - Должен признать – шумоизоляция лучше чем у предшественника, в машине тихо.

    Был на тест-драйве Пассата с двигателем 1,4 литра 150 л.с. на которой мне довелось проехать. Ну что могу сказать – машина не едет!!! 150 л.с. я не почувствовал. Малолитражка одним словом. Менеджер сказал, что ставка делается именно на них. Если вы всё таки решитесь на покупку Б8 – стоит, наверное, взять с двигателем 1,8 литра 180 л.с.

  4. Александр |

    Не знаю как даже выставить оценку этому авто, но немецкий автомобиль “B8″ убил все предыдущие достижения.

    У моего приятеля автомобиль не пробыл и двух месяцев, а уже полетело сцепление, тормозная система еще что-то… но так как у нас не хотят забирать автомобиль ему наобещали, что все будет устранено. и еще доплатили, а автомобиль был сделан на заказ. Так что могу сделать вывод если вы купили этот авто, то он останется у вас навсегда – вы будете только на него работать.


  5. Александр |

    Я , счастливый обладатель Пассата Б8 двиг. 1.8 в Higline c допами., до этого с 2007 эксплуатировал Гольф 5, Гольф 6, Пассат Б7 универсал. Все машины брал новыми в автосалонах.

    Что могу с сказать о Б8: машина просто класс, пробег правда за три месяца не большой, но, друзья, я не нашел ни одного замечания к этому произведению немецкого автопрома! Б7 и рядом не стоял с Б8 – и по качеству, и по функционалу. Все эти ваши домыслы “о сцеплении”, “о запахе”, “о дешевом пластике” и “о громыхающих дверях” – я просто удивлен. Ничего этого нет и в помине. Материалы – просто супер! Где вы нашли дешевый пластик? Запах вам не нравиться, вы себя нюхали?
    По поводу цены – надо больше зарабатывать, либо менять страну проживания.

    Всем удачи !!!

  6. Михаил |

    Поменял Б7 на новый Б8 и скажу – авто своих денег не стоит. Б7 был намного лучше, а Б8 неудачная модель (сырая, не доработанная).

    1. Александр |

      В чем она сырая, не доработанная?

  7. Михаил |

    После В7, Пассат В8 – очень проиграл: длинный, низкий и нет комфорта вождения. Неудачная модель, а жаль…

    1. Александр |

      Длина Б8 точно такая же как у Б7, по объему салона он даже больше – посмотрите тех. характеристики. Клиренс такой же.

      Вождение – конкретизируйте?

  8. Геннадий |

    Шесть месяцев владею новым Пассатом (двигатель 1.4л, седан).

    Что понравилось:
    - управляемость,
    - эргономика,
    - экономичность,
    - вместительность.

    Не понравилось:
    - недостаточная звукоизоляция,
    - очень тонкий металл кузова.

    Соотношение цена/качество – приемлемое.
    Общая оценка: твёрдая четвёрка.

  9. Сергей |

    Поменял Пассат Б7 (1.8 152 л.с.) на Б8 (1.4 150 л.с) версия “SELECT”.
    Впечатления хорошие. В ходу 2 месяца.

    Есть секундная задержка педали газа.

    Звукоизоляция шикарная. Места более чем достаточно и спереди и сзади. При росте 181 см.дискомфорта не испытываю.

    На трассе “пуляет” как надо.

    Рекомендую.

  10. Андрей |

    Сегодня ровно месяц как езжу на новом Фольксвагене Пассате Б8 (двигатель 1.4-литра, комплектация Comfortline).
    До этого был Форд Мондео 2.3.

    Доволен полностью.
    Получил то, на что и рассчитывал.

    Единственное замечание – могла бы быть по-лучше шумка. На трассе колеса слышно очень хорошо. Тихо в машине, только если ехать по новому и ОЧЕНЬ качественному асфальту.

    В общем согласен с отзывом Геннадия (от 6 мая 2016 года)… вот только насчет “толщины металла кузова” – не знаю, не измерял :) .

    1. FarEaster |

      Так это не “шумка” виновата, а твоя резина…