Универсал Volkswagen Passat B7

В 2010 году в рамках Парижского мотор-шоу наряду с седаном дебютировал и «семейный вариант» – Volkswagen Passat седьмой генерации в кузове универсал. По сравнению с предшественником автомобиль внешне изменился заметно, но сохранил прежнюю технику, поэтому его смело можно называть всего лишь продуктом серьезной модернизации «бэ-шестого».

Оформление внешности VW Passat B7 Variant полностью соответствует корпоративному стилю бренда и отличается от такового на седане более грузной задней частью, присущей для машин в данном типе кузова.

Volkswagen Passat B7 Variant

Длина грузопассажирской модели составляет 4771 мм (из них 2712 мм занимает колесная база), высота – 1516 мм, ширина – 1820 мм, дорожный просвет – 155 мм.

интерьер Volkswagen Passat B7

Внутри универсал «Пассат» B7 копирует одноименную модель в трехобъемном решении – классический и строгий дизайн, выверенная эргономика, дорогие материалы отделки и высокая степень исполнения. Удобство размещения водителя и пассажиров всегда было «визитной карточкой» немецкой модели D-класса – количество места на обоих рядах сидений достаточно даже для рослых человек, а передние кресла к тому же «щеголяют» массой регулировок в различных направлениях.

Универсал Volkswagen Passat B7

Что делает VW Passat Variant по-настоящему семейным автомобилем – это большой багажник на 603 литра, который благодаря возможностям трансформации увеличивается до 1731 литра. По своей форме «трюм» идеален.

Технические характеристики. Грузопассажирский «Пассат» 7-го поколения комплектуется такими же двигателями и коробками передач, что и одноименный седан, за исключением 210-сильного бензинового турбомотора. Бензиновая часть сформирована агрегатами объемом 1.4-1.8 литров и мощностью 122-152 лошадиные силы, а дизельная – турбированным 2.0-литровым вариантом на 170 «лошадей».

универсал Фольксваген Пассат Б7

Техническая часть универсала Volkswagen Passat B7 унифицирована с трехобъемной машиной: платформа PQ46, независимая подвеска «по кругу», рулевое управление с электромеханическим усилителем и четыре колеса с дисковыми устройствами.

Цены. На российском рынке весной 2015 года «седьмой» Passat Variant от Volkswagen предлагается по цене от 1 249 000 рублей за начальную версию Trendline, которая имеет в своем арсенале подушки безопасности спереди и по бокам, климатическую установку с двумя зонами охвата, полный электропакет, ABS+EBD, аудиосистему и многое другое.
За исполнение Comfortline просят от 1 402 000 рублей, а за «топовую» Highline – от 1 579 000 рублей.

Отзывы