Езжу на Пассате В7 1.8 tsi довольно долго. Машина хорошая, нареканий по машине нету.
Что зимой, что летом – ведет себя идеально (пробег уже 161 800 км).
Но на днях появилась, я полагаю, некая проблема: Примерно в районе торпеды, со стороны левой ноги, после запуска двигателя (и на холостых, и на ходу) появился трехкратный зумер в виде звука “пи пи пи”. Сигнал подаёт с периодичностью.
Кто сталкивался с такой ситуацией ??? Подскажите в чем причина и как исправить ???
Колян
|
Обычно Фольксы пищат так (без индикации) когда “температура опускается до +4°С”… но странно – если Вы несколько лет с этим не сталкивались.
Михаил
|
Немного не о том речь. Температурный режим при температуре 4 градуса это все машины показывают и отслеживают подачей сигнала.
У меня другая ситуация. На улице вчера было +20°С. Зумер так же не пропадает. Подаёт сигнал “пи пи пи” с периодичностью 2 или 3 минуты.
Колян
|
Тогда может датчик “непристёгнутого ремня” глючит (но это обычно и на панели отражается)…
Александр
|
Подскажите, что может быть? Масло стала жрать – 1 литр на 1000 км. Двигатель чист, ничего нигде не течёт, не выдавливает. Двигатель работает в штатном режиме. Ни каких изменений по работе машины нет.
Владимир
|
Ребята! Выручайте. Может кто связывался… Такая проблема: в салоне холод собачий!
Менял: 1-радиатор печки 2-радиатор системы охлаждения 3-антифриз соответственно 4-делал диагностику всех сервоприводов
Ни-че-го. Я в шоке. Не улице дубак и в машине так же. С левой стороны чуть теплый ветер
Александр
|
Салонный фильтр пробовали менять?
Просто у одного знакомого на Форд Фокусе так было, он поменял фильтр – теперь жара.
Василий
|
Всем привет!
У меня вопрос такой: Пассат Б7 1,8 механика, пробег 83 тысячи км – постоянно гонит масло из коробки (с правого привода, сальник менял неоднократно) – может у кого-то была такая проблема?
Олег
|
Подскажите пожалуйста: пробег 161 000 км, Пассат Б7 – нужно ли менять цепь двигателя и как определить когда требуется ее замена?
Всем привет.
Езжу на Пассате В7 1.8 tsi довольно долго. Машина хорошая, нареканий по машине нету.
Что зимой, что летом – ведет себя идеально (пробег уже 161 800 км).
Но на днях появилась, я полагаю, некая проблема: Примерно в районе торпеды, со стороны левой ноги, после запуска двигателя (и на холостых, и на ходу) появился трехкратный зумер в виде звука “пи пи пи”. Сигнал подаёт с периодичностью.
Кто сталкивался с такой ситуацией ??? Подскажите в чем причина и как исправить ???
Обычно Фольксы пищат так (без индикации) когда “температура опускается до +4°С”… но странно – если Вы несколько лет с этим не сталкивались.
Немного не о том речь. Температурный режим при температуре 4 градуса это все машины показывают и отслеживают подачей сигнала.
У меня другая ситуация. На улице вчера было +20°С. Зумер так же не пропадает. Подаёт сигнал “пи пи пи” с периодичностью 2 или 3 минуты.
Тогда может датчик “непристёгнутого ремня” глючит (но это обычно и на панели отражается)…
Подскажите, что может быть? Масло стала жрать – 1 литр на 1000 км. Двигатель чист, ничего нигде не течёт, не выдавливает. Двигатель работает в штатном режиме. Ни каких изменений по работе машины нет.
Ребята! Выручайте. Может кто связывался… Такая проблема: в салоне холод собачий!
Менял:
1-радиатор печки
2-радиатор системы охлаждения
3-антифриз соответственно
4-делал диагностику всех сервоприводов
Ни-че-го. Я в шоке. Не улице дубак и в машине так же. С левой стороны чуть теплый ветер
Салонный фильтр пробовали менять?
Просто у одного знакомого на Форд Фокусе так было, он поменял фильтр – теперь жара.
Всем привет!
У меня вопрос такой: Пассат Б7 1,8 механика, пробег 83 тысячи км – постоянно гонит масло из коробки (с правого привода, сальник менял неоднократно) – может у кого-то была такая проблема?
Подскажите пожалуйста: пробег 161 000 км, Пассат Б7 – нужно ли менять цепь двигателя и как определить когда требуется ее замена?