Форум: Volkswagen Passat B7 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Passat B7 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. kamin-56 |

    пассат 7 с 2011 года. Я доволен, ничего не скрипит не стучит. Масло доливал 1 раз, пока новая была.

  2. Сергей |

    Владею в7 12года 1.4 tsi 7dsg пробег 43 тысячи. Минусы шум от летний резины, низкие брызговики, но больше всего раздражает забрызгование зеркал при дожде. В остальном всем доволен, не забывайте про правильную обкатку автомобиля, и много из того на что жалуются, вы избежите.

  3. Иван |

    Фольксваген Пассат Б7 1,4 турбо DSG пробег 44000 км. Проблем нет. Брызговики на лежачих полицейских задевают, а так довольно комфортный авто. Масло 150 г доливаю на каждые 12-13 тыс км, это то что остается с ТО. В целом нареканий нет, нормальный семейный авто.

  4. Master |

    Фольксваген Пассат В7 2011 г/в. 1,8 TSI AT. Пробег 55000 км. На 30 000 км. появились рывки при переключении с 1 на 2. Дилер без проблем поменял сцепление. Хватило на 25 000 км. Появилась также вибрация. Жду очередной замены… в процессе ожидания сегодня машина вообще перестала ехать… просто остановилась в режиме D. Перезапустил-поехала, но с потерей мощности и…на протяжении 5 км. приходилось останавливаться 7 раз- жесть ! Как-то грустно становится.


  5. Master |

    В продолжение к моему отзыву о Пассате Б7. Так вот… заменили Мехатроник, машина поехала, но вибрация с 1 на 2 не ушла, а плюсом появились рывки при переключении с 3 на 4…Чем дальше, тем веселее !!! В августе заканчивается основная гарантия. Риторический вопрос – что делать ?

  6. Юрий Жиров |

    Проехал на Пассате В7 – 23600км. Машина 2011 года куплена в январе 2012 г. Коробка ДСГ-7 начала барахлить. Записался на замену сцепления-обещают через две недели заменить. Как будет дальше пока не знаю. До этого были коробки типтроники и с ними проблем не было.

  7. Дмитрий |

    Седан VW Passat B7 2012 года, машиной доволен, динамичный разгон, расход топлива не более 10 литров, машина не голодная, в салоне довольно комфортно, из недостатков могу сказать только о пакете плохих дорог, пружины на виток увеличенные дают небольшую раскачку в поворотах на скорости, но не критично, а вообще подвеска довольно комфортна, ямы глотает, шумоизоляция хорошая.

  8. Денис |

    У меня VW Passat B7 11-го года Германской сборки ещё, но увы проблемы как у большинства. Где-то на 5000 км в ноябре -15-го вдруг клинит руль и загорается красная лампа. Позвонил дилеру, эвакуировал потому, что ехать невозможно по городу, руль не поворачивался! Исправили ошибку и заказали рулевую рейку на замену! После 30-ой тысячи появились вибрации на низких оборотах и скоростях с 1-ой на 2-ю – заменили сцепление! А ещё перегорели предохранители прикуривателей, а задний так и вовсе внутри развалился хотя я им ни разу не пользовался! А так, в целом, автомобиль нравится!

  9. Дмитрий |

    Привет всем пассатам. Немного поделиться своими впечатлениями. Фольксваген Пассат б7, движок 1.4 DSG механика. Вобщем нареканий нет, отличный друг и помощник. Масло не жрет как пишут товарищи не верьте приобретайте. пробег 22000. удовольствие от вождения каждый день. Управляемость супер. салон огромный хотя сам маленький. Удачи на дорогах.

  10. Елена |

    Здравствуйте!! хотелось бы поинтересоваться у Дмитрия по программе КУЛАНЦ или за наличный расчет вам исправили проблему с рулевой рейкой?? Столкнулись с такой же проблемой??