Универсал Volkswagen Passat B6

Универсал Volkswagen Passat B6 официально дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2005-го, а летом того же года автомобиль поступил в продажу. Жизненный цикл грузопассажирской модели продлился до 2010 года, после чего в свет вышел «Пассат» очередного поколения.

Внешность VW Passat Variant 6-ой генерации отличается от оформления экстерьера на седане только компоновкой задней части, в остальном – абсолютный паритет.

Volkswagen Passat B6 Variant

А вот габаритные размеры у «универсальной модели» несколько крупнее: длина – 4774 мм, высота – 1518 мм, ширина – 1820 мм. Передний и задний мост расположены друг от друга на удалении 2709 мм, а дорожный просвет не превышает 170 мм.

интерьер универсала Volkswagen Passat B6Внутреннее убранство «грузопассажирского Пассата» отличий от такового на трехобъемной модели не имеет – спокойный и современный дизайн, выверенная до мелочей эргономика, статусные материалы отделки и большой запас пространства в совокупности с удобным размещением и на передних креслах, и на «галерке».

В арсенале «шестого» Passat Variant имеется огромный грузовой «трюм» идеальной формы объемом 603 литра. Емкость багажника можно довести до 1731 литра, сложив спинку заднего сиденья ассиметричными частями и получив при этом совершенно ровную площадку для поклажи.

Технические характеристики. Силовая линейка универсала для российского рынка практически идентична трехобъемной модели – это бензиновые «атмосферники» и турбомоторы объемом 1.6-2.0 литра, пиково развивающие 102-150 лошадиных сил и 148-200 Нм вращающей тяги, а также двухлитровый турбодизель с потенциалом в 140 «кобыл» и 320 Нм.
Наиболее производительный 200-сильный агрегат на «Вариант» не устанавливался.

универсал Фольксваген Пассат Б6

В техническом плане у VW Passat в грузопассажирском исполнении паритет с седаном: архитектура PQ46, независимая подвеска обеих осей, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза «по кругу».

Подводя итоги, можно сказать: Эта машина «щеголяет» огромным грузовым отделением, солидной внешностью, вместительным интерьером, хорошим оснащением, отточенной управляемостью и мощным моторами. В противовес им стоят жестковатая для российских дорог подвеска, высокая стоимость самого автомобиля и достаточно дорогие запчасти.

Цены. В начале 2015 года на вторичном рынке России «шестой» Volkswagen Passat Variant оценен в сумму от 600 000 до 900 000 рублей.

Отзывы