В5 был последним настоящим фольксвагеном, я так считаю. Его основными плюсами можно назвать надежность почти феноменальную — именно ту про которую говорят немецкое качество. Классический дизайн не стареет до сих пор. Моей машине больше 10 лет, я третий владелец. Выезжая после мойки и уборки салона никто не скажет что машина такая возрастная. Немцам респект.
Александр
|
Хотелось узнать, примерно с 1997 по 2001 год пассаты все оцинкованные?
Саша
|
Отзывы у меня не самые хорошие – авто досталось в плачевном состоянии, пока что год езжу.
Салон – нормальный, обшивка потолка отстала – переклеил, боковые панели дверей также отстали – переклеил…
Фары внутри помутнели – лечится заменой, дорого.
Двигатель AFN пока в норме, пробег за 300 000… в общем авто подустало.
Подвеску поменял – все рычаги оригинал (дорого), рулевую балку перебрал… пока что одни затраты.
Турбина свистит – скоро к замене, сцепление подустало – скоро к замене, патрубки гидроусилителя потекли – заменил на б/у (новый шланг оригинал 250 евро).
Сколько уже потрачено денег… дохрена.
Тянет отлично, только дымит на подъемах (дизель).
В общем не самые приятные отзывы. Запчасти дорого, на Фиате раза в три дешевле. Ну и цена у нас на Пассат 1998 года от 500 до максимум 2000. Пробовал продавать – пока такого лоха, как я, не могу найти.
До этого были авто: Фиат 1993 года – нормально, Митсубиси Карисма 1998 года – отлично, Шкода Фабия 2007 года – хорошо, а вот Пассат 1998 года – плохо.
В5 был последним настоящим фольксвагеном, я так считаю. Его основными плюсами можно назвать надежность почти феноменальную — именно ту про которую говорят немецкое качество. Классический дизайн не стареет до сих пор. Моей машине больше 10 лет, я третий владелец. Выезжая после мойки и уборки салона никто не скажет что машина такая возрастная. Немцам респект.
Хотелось узнать, примерно с 1997 по 2001 год пассаты все оцинкованные?
Отзывы у меня не самые хорошие – авто досталось в плачевном состоянии, пока что год езжу.
Салон – нормальный, обшивка потолка отстала – переклеил, боковые панели дверей также отстали – переклеил…
Фары внутри помутнели – лечится заменой, дорого.
Двигатель AFN пока в норме, пробег за 300 000… в общем авто подустало.
Подвеску поменял – все рычаги оригинал (дорого), рулевую балку перебрал… пока что одни затраты.
Турбина свистит – скоро к замене, сцепление подустало – скоро к замене, патрубки гидроусилителя потекли – заменил на б/у (новый шланг оригинал 250 евро).
Сколько уже потрачено денег… дохрена.
Тянет отлично, только дымит на подъемах (дизель).
В общем не самые приятные отзывы. Запчасти дорого, на Фиате раза в три дешевле. Ну и цена у нас на Пассат 1998 года от 500 до максимум 2000. Пробовал продавать – пока такого лоха, как я, не могу найти.
До этого были авто: Фиат 1993 года – нормально, Митсубиси Карисма 1998 года – отлично, Шкода Фабия 2007 года – хорошо, а вот Пассат 1998 года – плохо.