Фольксваген Пассат Б3 взял как вторую машину в семью и не разочаровался, это настоящий автомобиль-легенда, надежный и неприхотливый, который я эксплуатирую уже около четырех лет и доволен сполна.
Автомобиль очень просторный, что для семьи с двумя детьми очень важно! Багажник огромный, сиденья складываются в ровный пол, поэтому внутри даже модно без проблем ночевать. Система вентиляции продумана оптимально – зимой салон быстро прогревается, при необходимости стекла быстро отпотевают, в общем, то, что нужно. Единственный минус, это звукоизоляция – она выполнена на троечку.
Двигатель 1.8-литровый, ускоряет «сарайчик» неплохо, но после 3000 об/минуту начинает тянуть значительно хуже. Коробка передач хоть и поизношенная, но передачи переключаются четко. Подвеска сбалансированная, но управляемость вызывает некоторые нарекания – руля не хватает информативности.
Вообще, автомобиль хороший, без проблем даст фору современным универсалам C-класса.
Кинематика, схема и возможности ходовой у “В2″ лучше по всем параметрам по сравнению с “В3″ (это можно дописать в обзор как “по словам тех же владельцев”).
Схематически и по удобству обслуживания “В3″ хуже чем “В2″.
Сергей
|
Я очень доволен Б-3 1.8 ABS, почти 6 лет.
Но есть причина которую не могу исправить в течении года – горит и пищит зуммер масла. Может кто знает причину исправления?
Фольксваген Пассат Б3 взял как вторую машину в семью и не разочаровался, это настоящий автомобиль-легенда, надежный и неприхотливый, который я эксплуатирую уже около четырех лет и доволен сполна.
Автомобиль очень просторный, что для семьи с двумя детьми очень важно! Багажник огромный, сиденья складываются в ровный пол, поэтому внутри даже модно без проблем ночевать. Система вентиляции продумана оптимально – зимой салон быстро прогревается, при необходимости стекла быстро отпотевают, в общем, то, что нужно. Единственный минус, это звукоизоляция – она выполнена на троечку.
Двигатель 1.8-литровый, ускоряет «сарайчик» неплохо, но после 3000 об/минуту начинает тянуть значительно хуже. Коробка передач хоть и поизношенная, но передачи переключаются четко. Подвеска сбалансированная, но управляемость вызывает некоторые нарекания – руля не хватает информативности.
Вообще, автомобиль хороший, без проблем даст фору современным универсалам C-класса.
Хочу узнать причину – почему заливает бензином цилиндры ?
Подскажите, пожалуйста.
Кинематика, схема и возможности ходовой у “В2″ лучше по всем параметрам по сравнению с “В3″ (это можно дописать в обзор как “по словам тех же владельцев”).
Схематически и по удобству обслуживания “В3″ хуже чем “В2″.
Я очень доволен Б-3 1.8 ABS, почти 6 лет.
Но есть причина которую не могу исправить в течении года – горит и пищит зуммер масла. Может кто знает причину исправления?