Отзывы о Volkswagen Passat Alltrack (B8)

  1. Bober |

    Жду не дождусь его появления в России, долго ездил на прежнем поколении Alltrack, и не понаслышке знаю, что это за машина. А новая, как я надеюсь, окажется еще лучше.

    Внешне выглядит очень солидно и строго, да и внутри тоже. Двигатели все весьма мощные, да и динамические показатели радуют! Но лично я бы выбрал 220-сильную версию с 7-диапазонным «роботом», все-таки на старом было 210 «лошадей», а на новом хотелось бы чуть больше.

    Ну что же, осталось только дождаться появления в нашей стране и надеяться, что ценник будет более-менее адекватный.

  2. Кирилл |

    Знакомый сарай – сам на таком езжу. Брал под заказ, так как желаемой комплектации не оказалось в наличии. В итоге автомобиль попал ко мне только через 3,5 месяца. Пробег пока небольшой – ровно 1300 км.

    Что понравилось:

    - Дорогу держит замечательно – в колеях не болтает, в поворотах не качает. И это притом, что сейчас стоит зимняя резина (на летней, думаю, будет еще лучше).

    - Проходимость, конечно, не как у внедорожника, но в случае чего в грязь заехать не страшно. Еще ни разу не пожалел, что взял Alltrack.

    - Ходовка работает очень деликатно – такое впечатление, что машина не едет, а плывет над дорогой. Но насколько ее хватит с нашими ямами, даже не знаю.

    - Места в багажном отсеке предостаточно. В нем помещается коляска, люлька и несколько дорожных сумок. Ради этого и стоит покупать универсал.

    - Климат-контроль бесподобен. Один раз выставил настройки и забыл. Салон прогревается чуть ли не моментально.

    Что не понравилось:

    - Педаль газа. Нажимаешь на нее мягко – автомобиль трогается слишком медленно (обгоняют даже маршрутки). Давишь чуть сильнее – рвет с места, как сумасшедший. В пробках вообще непривычно. Надеюсь, еще приловчусь.

    - Навигация, за которую я платил отдельно, оказалась бесполезной. Пробки не показывает, да и сами карты устаревшие. Видимо, она не рассчитана на РФ.

  3. Олег |

    6 месяцев назад купил новый Пассат Альтрек. Комплектация стандартная – с 2-литровым мотором на 220 кобыл и DSG. Из допов взял только адаптивный LED-свет. Чуть позже поставил решетку в бампер и затонировал заднюю полусферу. За полгода проехал около 10 тыс. км.

    Динамика хорошая, но чтобы педаль газа была отзывчивее, нужно или включить спорт-режим, или в настройках своего режима выбрать спортивный отклик на нее. Видимо, это как-то связано с коробкой DQ500.

    С запуском все в порядке – двигатель без проблем заводился, даже когда на улице был мороз -30. Да и прогревается автомобиль быстро – на это уходит максимум минут 10.

    Расход, конечно, отличается от заявленного, но в разумных пределах. В смешанном цикле выходит 9 л на 100 км (город – 70%, трасса – 30%). Заправляюсь всегда 95-м бензином. Кстати, мотор ест масло – за 6 тыс. км ушел почти 1 л.

    Системой старт-стоп начал пользоваться совсем недавно. Оказалось, вещь очень полезная – в городе с ней можно экономить где-то 1-2 л топлива.

    Подвеска короткоходная, из-за чего ездить по ямам на высокой скорости нет никакого желания. Зато она может работать в 3-х режимах – стандартном, комфортном и спортивном. Причем каждый из них действительно отличается друг от друга.

    Клиренс не слишком высокий (175 мм), но в повседневной эксплуатации его вполне хватает. Правда, лезть в грязь не советую – свесы уж больно большие.

    Что касается шумоизоляции, то она средняя (честно говоря, большего от нее почему-то и не ожидал). В принципе, того, что есть, мне хватает, но если зашумить хотя бы арки, то в салоне наверняка станет намного тише.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.