«Второй» Volkswagen Passat Alltrack
Фольксваген Пассат Алттрак (2023-2024) цены и комплектация. Технические характеристики VW Passat B8 Alltrack и обзор с фотографиями.
Volkswagen Passat Alltrack – полноприводный среднеразмерный «универсал повышенной проходимости», сочетающий в себе ездовой потенциал легковушки, практичность универсала и проходимость городского кроссовера. Этот автомобиль нацелен, в первую очередь, на состоятельных жителей крупных городов, которые ведут активный образ жизни и любят путешествовать своим ходом…
Очередное поколение Volkswagen Passat Alltrack предстало перед публикой в начале марта 2015 года на международной автовыставке в Женеве. Универсал повышенной проходимости базируется на «тележке» пятидверного «Пассата» восьмой генерации, который дебютировал в 2014 году.
В феврале 2019-го немцы явили на суд мировой общественности рестайлинговый вариант автомобиля в европейской спецификации, однако само по себе обновление получилось едва заметным – пятидверке слегка «освежили» экстерьер и интерьер, добавили новых опций и немного перетряхнули силовую гамму (правда, только для стран Старого Света).
«Второй» Passat Alltrack имеет респектабельную и современную внешность, скроенную в «фамильном» направлении немецкого автопроизводителя.
Выглядит машина стильно и уверенно, а ее экстерьер подчеркнут классическим набором, присущим для представителей данного подкласса: мощные бампера с пластиковой кромкой черного цвета, обрамленные все в тот же пластик арки колес, металлизированные вставки по периметру и внешние зеркала в хромированной «обертке».
В остальном – это обычный «Пассат» со стильными фарами и фонарями (опционально – полностью светодиодными), характерными выштамповками на кузове и выверенными пропорциями. А защитные атрибуты намекают, что на универсале можно покинуть асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку.
Длина «Пассата» во внедорожном исполнении Alltrack составляет 4780 мм, высота – 1527 мм, ширина – 1853 мм. На протяженность между осями приходится 2788 мм, а дорожный просвет насчитывает 174 мм. Стандартно автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17, облаченными в шины 215/55, опционально же доступны колеса на 18-19 дюймов.
Интерьер
Внутри VW Passat Alltrack второго поколения принадлежность к бренду Volkswagen прослеживается моментально – строгий стиль с преобладающими прямыми линиями, продуманное размещение всех органов управления, высокий уровень детализации и качественные материалы отделки.
«Щиток» приборов представлен парой «колодцев» и небольшим цветным экраном, опционально его можно заменить на 11.7-дюймовый цифровой дисплей, отображающий огромное количество информации. Трехспицевый мульти-руль знаком по другим моделям марки и отлично вписывается в концепцию интерьера. Солидная центральная консоль увенчана цветным дисплеем мультимедийного комплекса (диагональю от 6.5 до 9.2 дюймов) и панелью управления многозонным «климатом».
Интерьер универсала увеличенной проходимости исполнен из дорогих отделочных материалов – мягкие пластики, серебристые вставки под алюминий, комбинированная обивка кресел алькантарой и тканью (опционально предлагается натуральная кожа), а также накладки на порогах из нержавейки с обозначением Alltrack.
Салон «второго» Volkswagen Passat Alltrack рассчитан на пятерых человек, включая водителя, а количества пространства с запасом на каждом из рядов сидений. Передние кресла оптимально спрофилированы, наделены хорошей поддержкой по бокам и широкими диапазонами регулировок. Пассажирам на «галерки» предлагаются подлокотник по центру и индивидуальные дефлекторы вентиляции.
Багажный отсек помимо 639-литрового объема имеет идеальную форму с ровными стенками и широкий проем. Второй ряд сидений складывается практически вровень с полом, в результате чего получается 1769 литров полезного пространства и площадка протяженностью 2018 мм, позволяющая транспортировать длинномеры.
Технические характеристики
На российском рынке для рестайлингового Volkswagen Passat Alltrack второй генерации предлагается единственный бензиновый двигатель – это рядная 2.0-литровая «четверка» TSI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 220 лошадиных сил при 4420-6250 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1485-4420 об/минуту.
По умолчанию мотор сочетается с безальтернативным 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией 4Motion с многодисковой муфтой, заведующей переброской тяги на задние колеса (туда ее может уходить до 50%).
Динамика, скорость и расход
Разгон с 0 до 100 км/ч у кросс-универсала занимает 6.8 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 231 км/ч.
Расход топлива у пятидверки укладывается в 6.9 литра на каждую «сотню» пробега в смешанных условиях.
Конструктивные особенности
В основе VW Passat Alltrack 2-ой генерации лежит модульная архитектура MQB с традиционными стойками McPherson спереди и алюминиевой четырехрычажной подвеской сзади.
По умолчанию автомобиль укомплектован электромеханическим рулевым управлением с варьируемой характеристикой и полностью дисковыми механизмами тормозной системы с различными электронными помощниками.
Универсал способен взять на буксир прицеп массой до 2.2 тонн, вследствие чего и оснащен технологией Trailer Assist, помогающей при маневрировании задним ходом.
Комплектации и цены
На российском рынке в 2021 году рестайлинговый Volkswagen Passat Alltrack второго поколения предлагается в единственном исполнении по цене от 3 697 000 рублей.
В стандартное оснащение кросс-универсала входят: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, трехзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, адаптивная подвеска DCC, медиацентр с 8-дюймовым экраном, сервопривод пятой двери, подогревы всех сидений и руля, полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, электропривод передних кресел, передний и задний парктроники, обогрев лобового стекла и многое другое.
Кроме того, для автомобиля заявлен богатый набор дополнительных опций: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, матричные фары, система автоматической парковки и другие «фишки».
Отзывы