«Второй» Volkswagen Passat Alltrack

Фольксваген Пассат Альтрек (2019-2020) цены и комплектация. Обзор VW Passat B8 Alltrack с техническими характеристиками и фотографиями.

Очередное поколение Volkswagen Passat Alltrack предстало перед публикой в начале марта 2015 года на международной автовыставке в Женеве. Универсал повышенной проходимости базируется на «тележке» пятидверного «Пассата» восьмой генерации, который дебютировал в прошлом году.

«Второй» Passat Alltrack имеет респектабельную и современную внешность, скроенную в «фамильном» направлении немецкого автопроизводителя.

Volkswagen Passat B8 Alltrack

Выглядит машина стильно и уверенно, а ее экстерьер подчеркнут классическим набором, присущим для представителей данного подкласса: мощные бампера с пластиковой кромкой черного цвета, обрамленные все в тот же пластик арки колес, металлизированные вставки по периметру и внешние зеркала в хромированной «обертке».

Volkswagen Passat B8 Alltrack

В остальном – это обычный «Пассат» со стильными фарами и фонарями (опционально – полностью светодиодными), характерными выштамповками на кузове и выверенными пропорциями. А защитные атрибуты намекают, что на универсале можно покинуть асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку.

Volkswagen Passat B8 Alltrack

Длина «Пассата» во внедорожном исполнении Alltrack составляет 4767 мм, высота – 1477 мм, ширина – 1832 мм. На протяженность между осями приходится 2791 мм, а дорожный просвет насчитывает 172.5 мм. Стандартно автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17, облаченными в шины 215/55, опционально же доступны колеса на 18-19 дюймов.

Внутри VW Passat Alltrack второго поколения принадлежность к бренду Volkswagen прослеживается моментально – строгий стиль с преобладающими прямыми линиями, продуманное размещение всех органов управления, высокий уровень детализации и качественные материалы отделки. «Щиток» приборов представлен парой «колодцев» и небольшим цветным экраном, опционально его можно заменить на 12.3-дюймовый цифровой дисплей, отображающий огромное количество информации. Трехспицевый мульти-руль знаком по другим моделям марки и отлично вписывается в концепцию интерьера. Солидная центральная консоль увенчана цветным дисплеем мультимедийного комплекса (диагональю от 5 до 8 дюймов) и панелью управления двухзонным «климатом».

интерьер салона Volkswagen Passat B8 Alltrack

Интерьер универсала увеличенной проходимости исполнен из дорогих отделочных материалов – мягкие пластики, серебристые вставки под алюминий, комбинированная обивка кресел алькантарой и тканью (опционально предлагается натуральная кожа), а также накладки на порогах из нержавейки с обозначением Alltrack.

Салон «второго» Volkswagen Passat Alltrack рассчитан на пятерых человек, включая водителя, а количества пространства с запасом на каждом из рядов сидений. Передние кресла оптимально спрофилированы, наделены хорошей поддержкой по бокам и широкими диапазонами регулировок. Пассажирам на «галерки» предлагаются подлокотник по центру и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажный отсек помимо 650-литрового объема имеет идеальную форму с ровными стенками и широкий проем. Второй ряд сидений складывается практически вровень с полом, в результате чего получается 1780 литров полезного пространства и площадка протяженностью 2018 мм, позволяющая транспортировать длинномеры.

Технические характеристики. Для этого «Пассата» в версии Alltrack будет предложено два бензиновых двигателя TSI с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и системой «старт/стоп»:

  • это 1.4-литровая «четверка», генерирующая 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту,
  • и 2.0-литровый агрегат мощностью 220 «лошадей», отдача которого насчитывает 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.

Дизельная часть представлена тремя турбомоторами TDI объемом 2.0 литра каждый (система «страт/стоп» здесь также имеется):

  • Базовым считается 150-сильный двигатель, развивающий 340 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • За ним следует вариант на 190 «лошадей» и 400 Нм момента в диапазоне 1750-3000 об/минуту.
  • Роль «топового» выполняет би-турбированный агрегат на 240 лошадиных сил, потенциал которого составляет 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Коробки передач для «второго» VW Passat Alltrack предложат исключительно 6-ступенчатые – «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. По умолчанию универсал комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion с «умной» муфтой Haldex 5-го поколения, отвечающей за трансляцию тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес).
Двум наиболее мощным модификациям также полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на каждом из мостов.

В основе VW Passat Alltrack 2-ой генерации лежит модульная архитектура MQB с традиционными стойками McPherson спереди и алюминиевой четырехрычажной подвеской сзади. По умолчанию автомобиль укомплектован электромеханическим рулевым управлением с варьируемой характеристикой и полностью дисковыми механизмами тормозной системы с различными электронными помощниками. Универсал способен взять на буксир прицеп массой до 2.2 тонн, вследствие чего и оснащен технологией Trailer Assist, помогающей при маневрировании задним ходом.

Комплектации и цены. На российском рынке второе воплощение Volkswagen Passat Alltrack в 2016 году продается по цене от 2 359 000 рублей в одной-единственной комплектации Comfortline.
В «базе» универсал повышенной проходимости укомплектован: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической системой, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной установкой с 6.5-дюймовым монитором, штатной «музыкой» с восемью динамиками, датчиками парковки, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS с EBD и ESP… помимо этого, в оснащение автомобиля входят различные системы, ведающие комфортом и безопасностью, да и список доп.опций для него доступен приличный.

Отзывы