Свой пассато кроссовер привез из Германии, сборка немецкая, и огрех качества не замечаю.
Дизайн супер, дас ауто одним словом, выдержанный, фирменный фольксваген.
Клиренс мог бы быть и повыше, честно говоря ни о какой внедорожности речи не идет.
Но багажник для городских хозяйственных дел отличный.
Сергей Петрович (Курск)
|
Фольксваген Пассат Оллтрек несмотря на то что VW, на дорогах встречается нечасто. За что и люблю свою машину.
Кроме некоторой эксклюзивности есть у нее и другие разумеется позитивные качества. Отличное руление, салон для крупногабаритных людей будет достаточным, чтобы не чувствовать как давит крыша и боковины на психику.
Сам под 2 метра и вес больше 140, мне комфортно, посадка и высадка удобная.
Багажник хорошо, все как-то само собой в него укладывается, это называется эргономика кажется. Ну и просто стильная машина. Салон хорошо скомпонован и достойного качества материалы. Езду полгода, ТО дороговато, расход устраивает.
Валентин
|
У меня Passat Alltrack 2012 г.в. Покупал 1,5 года назад у официального дилера VW. За это время сарай пробежал 35 000 км.
Двигатель эластичный и приемистый, особенно на скорости 100-160 км/ч. Его хватает и в городе, и во время обгонов на трассе. Одним словом, динамика хорошая.
Средний расход – 10-11 л на 100 км. Заправляюсь на Лукойле – в основном, лью АИ-95. Ездил и на 98-м, но никакой разницы не заметил.
Также нравится, как автомобиль ведет себя на дороге – он очень устойчивый, причем как на ровной трассе, так и на грунтовке. Дорожный просвет нормальный.
Полный привод со своей задачей справляется на 5+. Его хватает и для бездорожья, и для снега, и для покатушек по льду.
Салон не подкачал. Он просторный и при этом достаточно комфортный. Сиденья идут с вентиляцией, подогревом и даже с массажем.
Все, на что не хватало денег при покупке, можно взять отдельно – начиная от камеры с омывателем и заканчивая электроприводом багажника. Есть различные форумы, разборки и «барахолки» на Авито.
Багажник огромен. Что я в нем только не возил, вплоть до кирпичей и мешков с цементом (грузил по 500 кг). Да и длинномеры помещаются без особых проблем.
В принципе, в дальних поездках можно складывать второй ряд и спать прямо в салоне – благо, места для этого достаточно (сам я ростом 182 см).
Обслуживание не слишком дорогое – во всяком случае, меня оно не разоряет. За все время не было ни одной поломки – даже по мелочи. Единственное, слышал, что ближе к 100 000 км могут начаться проблемы с DSG (вот это как раз-таки и пугает).
Свой пассато кроссовер привез из Германии, сборка немецкая, и огрех качества не замечаю.
Дизайн супер, дас ауто одним словом, выдержанный, фирменный фольксваген.
Клиренс мог бы быть и повыше, честно говоря ни о какой внедорожности речи не идет.
Но багажник для городских хозяйственных дел отличный.
Фольксваген Пассат Оллтрек несмотря на то что VW, на дорогах встречается нечасто. За что и люблю свою машину.
Кроме некоторой эксклюзивности есть у нее и другие разумеется позитивные качества. Отличное руление, салон для крупногабаритных людей будет достаточным, чтобы не чувствовать как давит крыша и боковины на психику.
Сам под 2 метра и вес больше 140, мне комфортно, посадка и высадка удобная.
Багажник хорошо, все как-то само собой в него укладывается, это называется эргономика кажется. Ну и просто стильная машина. Салон хорошо скомпонован и достойного качества материалы. Езду полгода, ТО дороговато, расход устраивает.
У меня Passat Alltrack 2012 г.в. Покупал 1,5 года назад у официального дилера VW. За это время сарай пробежал 35 000 км.
Двигатель эластичный и приемистый, особенно на скорости 100-160 км/ч. Его хватает и в городе, и во время обгонов на трассе. Одним словом, динамика хорошая.
Средний расход – 10-11 л на 100 км. Заправляюсь на Лукойле – в основном, лью АИ-95. Ездил и на 98-м, но никакой разницы не заметил.
Также нравится, как автомобиль ведет себя на дороге – он очень устойчивый, причем как на ровной трассе, так и на грунтовке. Дорожный просвет нормальный.
Полный привод со своей задачей справляется на 5+. Его хватает и для бездорожья, и для снега, и для покатушек по льду.
Салон не подкачал. Он просторный и при этом достаточно комфортный. Сиденья идут с вентиляцией, подогревом и даже с массажем.
Все, на что не хватало денег при покупке, можно взять отдельно – начиная от камеры с омывателем и заканчивая электроприводом багажника. Есть различные форумы, разборки и «барахолки» на Авито.
Багажник огромен. Что я в нем только не возил, вплоть до кирпичей и мешков с цементом (грузил по 500 кг). Да и длинномеры помещаются без особых проблем.
В принципе, в дальних поездках можно складывать второй ряд и спать прямо в салоне – благо, места для этого достаточно (сам я ростом 182 см).
Обслуживание не слишком дорогое – во всяком случае, меня оно не разоряет. За все время не было ни одной поломки – даже по мелочи. Единственное, слышал, что ближе к 100 000 км могут начаться проблемы с DSG (вот это как раз-таки и пугает).