Хотелось бы приобрести фольксваген джетта 5, что можете сказать про эту машину?
Max
|
Седан VolksWagen Jetta 2007 г.в. – это не “немецкий автомобиль” а “европейские жигули латиноамериканской сборки”.
Очень недоволен Фольксваген Джеттой 5. В пробках и при подъемах эта джетта постоянно глохнет и детонация страшная. А все потому, что холостые обороты на 620 – ну как можно вообще ездить на таком автомобиле. Но в сервисе, после проверки, сказали, что так должно и быть.
У меня стаж вождения более 27 лет – и ничего подобного еще не видел (чтобы холостые обороты бензинового были как у дизеля). Что делать теперь – не знаю, подскажите.
Мистер Дин
|
Те, кто еще раздумывает о том какую машину покупать, – я настойчиво :-) рекомендую 5-ю Джетту на типтронике.
Меня в Фольксваген Джетта 5 все устраивает.
То что “не динамичен” – кому как. Если хотите “летать” – покупайте самолет. Но я не для полетов машину купил. А по трассе джетта идет отлично, на сотне, на обгоне, педаль давим в пол и авто стреляет, что аж “дух захватывает” :-).
А огромный салон и большой багажник делаю Джетту практичным выбором.
Диана
|
Max, совершенно с вами согласна. Нахожусь в диком разочаровании от ужасной детонации. То же самое говорят на сервисе, что это нормально для vw jetta :-( . И так же не знаю, что делать в такой ситуации. На трёхлетке Альмере такого не знала. Жалею. Хотя конечно скорости ничего, но стоит встать на светофоре – колбасит страшно. Куда бежать????
анатолий
|
У меня VW Jetta V 1.6 с 6-ти ступенчатым автоматом. Детонации не замечал, хотя пробег уже за 6000 км. По динамике мой jetta на свои 102 л.с. на трассе укладывался в 6,5-6,7 литров. Обгоны совершаешь уверено. При нынешней цене на бензин очень умеренный аппетит у двигателя. В повороты на скорости входит четко без опасных кренов. Единственный недостаток – фольксваген джетты – для российской сборки дороговат!
Алексей
|
Джетта – отличная машина. Лично меня устраивает полностью, надо просто не поскупится и взять дизель… у VW все дизеля удачны надежны и экономичны !!!
Роман
|
Про детонацию. Друзья, а прошивку у своей Джетты никто не пытался сменить?
Елена
|
Купили в феврале 2010 Фольксваген Джетта 2009 г.в. АКПП .
Выбирали между Ниссан Тиида, Хендай Туссан, Митцубиси Лансер, Шкода Октавиа , Опель Астра, Ниссан Кашкай, Ниссан Алмера, Форд Фьюжен, Форд Фокус, Фольксваген-Гольф 6. Выбирали 3 месяца, сравнивали соотношение цена-качество-остаточная стоимость-обслуживание-безопасность.
Остановились на Джетте: брали в феврале, были скидки, устроила комплектация (1-й пакет), хороший дорожный просвет, вместительный багажник. У нас семья, двое детей, бабушки, дача,деревня,огород и т.д.
Фольксваген Джетта – наша первая иномарка, до этого были ВАЗ 2104, 2106, Лада-Приора.
Первые впечатления у меня, как у начинающего водителя:
Минусы: сложные переключатели поворота (при переключении “прыгают” слева направо и наоборот), на скорости сложно найти быстро нейтральное положение (Приходится нервничать на дороге, что чревато).
Повторюсь, я водитель начинающий. Немного ездила на ВАЗ-2104, 2106, Лада-Приора, училась на Фиате. Проблем с поворотниками ни на одной машине не было. Мне кажется, что концерн Фольксваген с повортниками немного намудрил.
Пока это один из минусов Фольксваген Джетта 5. В остальном все отлично. Мужу очень нравится. Рекомендуем.
Андрей
|
В 2014 г. купил с рук Джетту 5 с мотором 1.6 (102 л.с.) и 6-ст. АТ. 1-м владельцем была женщина – за 6 лет она проехала всего 38к км. Сейчас на одометре 83к.
Мотор. Мощности, конечно, маловато, особенно с учетом того, что авто весит 1,4 т. С другой стороны, с обгонами на трассе серьезных проблем нет – по крайней мере, до 140 км/ч. Максимум разгонял до 180 км/ч.
Коробка. Она 6-ступенчатая и это, на мой взгляд, большой плюс. Единственное, немного раздражает слишком короткая 1-я передача, из-за чего при старте с места приходится вдавливать газ в пол (если делать это зимой, то машина тут же срывается в букс…).
Подвеска. К ней у меня нет никаких вопросов – мелкие кочки и др. неровности сглаживает на ура, да и дорогу держит изумительно. Правда, перед крупными ямами все же сбавляю скорость – как-никак это седан.
Расход. Летом в городе получается в районе 8,5 л (с кондиционером – 10). Зимой, конечно, мотор ест побольше – 11-12. На трассе же все зависит от скорости: например, при 100-110 км/ч выходит 6,5 л, а при 140-150 – уже 8,5. Лью обычно только 95-й бензин.
Салон. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Отделка, честно говоря, так себе – больше всего напрягает серая ткань, т.к. она очень маркая (даже если на нее попадет капля воды, то сразу же появляется пятно).
Сиденья. В целом они вроде бы и комфортные, но настройки – это какой-то бред (особенно крутилка, которой регулируется наклон спинки). Также не хватает подлокотника. Устаю все время держать руку на весу.
Багажник. А вот он мне реально нравится – места хватает с запасом (плюс, всегда можно сложить 2-й ряд). В нем нормально помещаются даже габаритные грузы.
Хотелось бы приобрести фольксваген джетта 5, что можете сказать про эту машину?
Седан VolksWagen Jetta 2007 г.в. – это не “немецкий автомобиль” а “европейские жигули латиноамериканской сборки”.
Очень недоволен Фольксваген Джеттой 5. В пробках и при подъемах эта джетта постоянно глохнет и детонация страшная. А все потому, что холостые обороты на 620 – ну как можно вообще ездить на таком автомобиле. Но в сервисе, после проверки, сказали, что так должно и быть.
У меня стаж вождения более 27 лет – и ничего подобного еще не видел (чтобы холостые обороты бензинового были как у дизеля). Что делать теперь – не знаю, подскажите.
Те, кто еще раздумывает о том какую машину покупать, – я настойчиво :-) рекомендую 5-ю Джетту на типтронике.
Меня в Фольксваген Джетта 5 все устраивает.
То что “не динамичен” – кому как. Если хотите “летать” – покупайте самолет. Но я не для полетов машину купил. А по трассе джетта идет отлично, на сотне, на обгоне, педаль давим в пол и авто стреляет, что аж “дух захватывает” :-).
А огромный салон и большой багажник делаю Джетту практичным выбором.
Max, совершенно с вами согласна. Нахожусь в диком разочаровании от ужасной детонации. То же самое говорят на сервисе, что это нормально для vw jetta :-( . И так же не знаю, что делать в такой ситуации. На трёхлетке Альмере такого не знала. Жалею. Хотя конечно скорости ничего, но стоит встать на светофоре – колбасит страшно. Куда бежать????
У меня VW Jetta V 1.6 с 6-ти ступенчатым автоматом. Детонации не замечал, хотя пробег уже за 6000 км. По динамике мой jetta на свои 102 л.с. на трассе укладывался в 6,5-6,7 литров. Обгоны совершаешь уверено. При нынешней цене на бензин очень умеренный аппетит у двигателя. В повороты на скорости входит четко без опасных кренов. Единственный недостаток – фольксваген джетты – для российской сборки дороговат!
Джетта – отличная машина. Лично меня устраивает полностью, надо просто не поскупится и взять дизель… у VW все дизеля удачны надежны и экономичны !!!
Про детонацию. Друзья, а прошивку у своей Джетты никто не пытался сменить?
Купили в феврале 2010 Фольксваген Джетта 2009 г.в. АКПП .
Выбирали между Ниссан Тиида, Хендай Туссан, Митцубиси Лансер, Шкода Октавиа , Опель Астра, Ниссан Кашкай, Ниссан Алмера, Форд Фьюжен, Форд Фокус, Фольксваген-Гольф 6. Выбирали 3 месяца, сравнивали соотношение цена-качество-остаточная стоимость-обслуживание-безопасность.
Остановились на Джетте: брали в феврале, были скидки, устроила комплектация (1-й пакет), хороший дорожный просвет, вместительный багажник. У нас семья, двое детей, бабушки, дача,деревня,огород и т.д.
Фольксваген Джетта – наша первая иномарка, до этого были ВАЗ 2104, 2106, Лада-Приора.
Первые впечатления у меня, как у начинающего водителя:
Минусы: сложные переключатели поворота (при переключении “прыгают” слева направо и наоборот), на скорости сложно найти быстро нейтральное положение (Приходится нервничать на дороге, что чревато).
Повторюсь, я водитель начинающий. Немного ездила на ВАЗ-2104, 2106, Лада-Приора, училась на Фиате. Проблем с поворотниками ни на одной машине не было. Мне кажется, что концерн Фольксваген с повортниками немного намудрил.
Пока это один из минусов Фольксваген Джетта 5. В остальном все отлично. Мужу очень нравится. Рекомендуем.
В 2014 г. купил с рук Джетту 5 с мотором 1.6 (102 л.с.) и 6-ст. АТ. 1-м владельцем была женщина – за 6 лет она проехала всего 38к км. Сейчас на одометре 83к.
Мотор. Мощности, конечно, маловато, особенно с учетом того, что авто весит 1,4 т. С другой стороны, с обгонами на трассе серьезных проблем нет – по крайней мере, до 140 км/ч. Максимум разгонял до 180 км/ч.
Коробка. Она 6-ступенчатая и это, на мой взгляд, большой плюс. Единственное, немного раздражает слишком короткая 1-я передача, из-за чего при старте с места приходится вдавливать газ в пол (если делать это зимой, то машина тут же срывается в букс…).
Подвеска. К ней у меня нет никаких вопросов – мелкие кочки и др. неровности сглаживает на ура, да и дорогу держит изумительно. Правда, перед крупными ямами все же сбавляю скорость – как-никак это седан.
Расход. Летом в городе получается в районе 8,5 л (с кондиционером – 10). Зимой, конечно, мотор ест побольше – 11-12. На трассе же все зависит от скорости: например, при 100-110 км/ч выходит 6,5 л, а при 140-150 – уже 8,5. Лью обычно только 95-й бензин.
Салон. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Отделка, честно говоря, так себе – больше всего напрягает серая ткань, т.к. она очень маркая (даже если на нее попадет капля воды, то сразу же появляется пятно).
Сиденья. В целом они вроде бы и комфортные, но настройки – это какой-то бред (особенно крутилка, которой регулируется наклон спинки). Также не хватает подлокотника. Устаю все время держать руку на весу.
Багажник. А вот он мне реально нравится – места хватает с запасом (плюс, всегда можно сложить 2-й ряд). В нем нормально помещаются даже габаритные грузы.