Отличная рабочая «лошадка» – надежная и неприхотливая машина! Достаточно вместительный салон, багажник вообще огромный. После первой поездки удивился уровню шумоизоляции – она реально хороша.
Двигатель 107 лошадиных сил на «механике», динамику обеспечивает приемлемую, а кушает при этом немного – по городу 11-12 литров. Зимой запускается уверено, но чтобы не мучать – установил предпусковой подогреватель. Управляется неплохо, но вот тормоза слабоваты.
Из минусов отмечу слабый головной свет – решил проблему установкой мощных ламп и противотуманок с ксеноном.
Из плюсов – отличная подвеска, всеядная, хотя немного жесткая.
Георг
|
Это не машина.. а СУПЕР МАШИНА!!! Этой машине цены нет!!!
У меня уже 25 лет – как новая!
Жена настояла купить другую машину… типа по-современней! Ну купила Джетту новую… А потом орет – “мне в старой ДЖЕТКЕ удобней, она уютная, она мягкая” … и что спрашиваю – будем старую ДЖЕТКУ продавать ? Она – НЕТ! Пусть пока будет!
Эта новая неизвестно кем сделана. А старая сделана НЕМЦАМИ! Вот как то так. За старую ДЖЕТКУ уже предлагали 180 000 руб. А что с них? Ну куда их деть? Только гемор. А Джетка – вот она… красава.
Мадияр
|
У меня сейчас такая Джесика – 1.8 1984 года (Джетта 2, четырёхдверная). Если мотор ушёл, как думаете – стоит восстанавливать?
Отличная рабочая «лошадка» – надежная и неприхотливая машина! Достаточно вместительный салон, багажник вообще огромный. После первой поездки удивился уровню шумоизоляции – она реально хороша.
Двигатель 107 лошадиных сил на «механике», динамику обеспечивает приемлемую, а кушает при этом немного – по городу 11-12 литров. Зимой запускается уверено, но чтобы не мучать – установил предпусковой подогреватель. Управляется неплохо, но вот тормоза слабоваты.
Из минусов отмечу слабый головной свет – решил проблему установкой мощных ламп и противотуманок с ксеноном.
Из плюсов – отличная подвеска, всеядная, хотя немного жесткая.
Это не машина.. а СУПЕР МАШИНА!!! Этой машине цены нет!!!
У меня уже 25 лет – как новая!
Жена настояла купить другую машину… типа по-современней! Ну купила Джетту новую… А потом орет – “мне в старой ДЖЕТКЕ удобней, она уютная, она мягкая” … и что спрашиваю – будем старую ДЖЕТКУ продавать ? Она – НЕТ! Пусть пока будет!
Эта новая неизвестно кем сделана. А старая сделана НЕМЦАМИ! Вот как то так. За старую ДЖЕТКУ уже предлагали 180 000 руб. А что с них? Ну куда их деть? Только гемор. А Джетка – вот она… красава.
У меня сейчас такая Джесика – 1.8 1984 года (Джетта 2, четырёхдверная). Если мотор ушёл, как думаете – стоит восстанавливать?