Отзывы о Volkswagen e-up! (2022-2023)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen e-up! (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Хорошенькая элетро-табуретка :) .
В этой машине (E-UP) не два динамика, а шесть. Цифровое качество звука, система распознавания голоса, Bluetooth…
Бесшумное движение, очень мощная – просто скользит, а не едет…
Сенсоры реверсной парковки и многие другие удобства.
Здесь (в Англии) она впервые была представлена к продаже в 2014 году. Стоимость примерно 25 тысяч фунтов, но государство дает грант (то есть дарит) человеку, который покупает такую машину 5 тысяч фунтов, чтобы поддержать продажу. От транспортного налога электрические машины полностью освобождены, так как величина транспортного налога зависит насколько машина загрязняет окружающую среду.
Электроподзарядка во многих супермаркетах басплатная – пока вы делаете шопинг, ваша машина подзаряжается. Но лучше всего подзаряжать дома – шнур от гаража 13 ампер,что обычно для каждого дома, полная подзарядка длится примерно 9 часов, то есть пока вы спите ночью, ваша машина подзаряжается на 100 процентов, стоимость такой подзарядки – копейки. Заряда хватает на 150 км. Многие электросети (например “Экотрисити”) делают вам скидку на электроэнергию, которую вы потребляете, если у вас есть электромобиль – примерно стоимость такой скидки дает вам 4 000 км в год – то есть этот километраж вам обходится бесплатно.
Плюс машина небольшая по габаритам, на 4 человека, что очень удобно для парковок в городе, где скученность машин… Ну и так далее, рекомендую такую машину, когда она появится в России.
Наконец я нашла два недочета в этой машине:
Первый – рукоятка открывания капота находится не на стороне сидения водителя, а на стороне пассажира, хотя в инструкции говорится, что она находится на стороне водительского кресла. Видимо, когда в Германии переносили руль на правую сторону для английской версии E-UP, этот момент не учли или слишком дорого было это менять. Хотя это ни на что не влияет, тем не менее, я считаю – недоработка!
Второй момент: поскольку это машина – “автомат” и в управлении педалями участвует только правая нога, в машине не учтена эргономика положения левой ноги – нет мягкого возвышения, чтобы ее можно было удобно поставить, как например, в моей другой “автоматической” машине – стареньком фольксвагене LUPO 3L (кстати именно эта модель Lupo в свое время явилась экспериментальным прорывом и том смысле что попала в книгу рекордов Гиннеса как самая экономичная машина в мире – 3 литра дизеля на 100 км, но это тема для отдельной статьи).
P.S. Однако я не упомянула о еще одном достоинстве E-UP – когда вы ее водите, вы почти никогда не используете тормоз – как только вы отпускаете педаль акселератора, машина сама сразу же слегка притормаживает – это нечто! Меня поймут те, что водит машины с “автоматом” – вы все время должны лавировать между педалями тормоза и акселератора, особенно при движении в медленном потоке машин. В данном случае работает только педаль акселератора – больше – меньше, а тормоз “не нужен”!