Отзывы о Volkswagen Caravelle (T5, 2003-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Caravelle (T5, 2003-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Немец |

    Отличный автомобиль во всех отношениях. Для семьи – самое то.
    Длинная база, семиместный салон – все, что нужно для семейных поездок даже на значительные расстояния.

    В него помещается все: и дети, и друзья, и масса необходимой поклажи.

    Дизельный двигатель удобен в городе, расход небольшой – в среднем 8-9 литров на сотню. Двигатель 140-сильный, полный привод помогает при вылазках на природу, пожалел только, что не взял на «автомате».

    Климат-контроль двухзонный, очень комфортно с ним и по трассе, и в городе.

    Дорогу автомобиль держит отлично, при обгонах мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно. Шумоизоляция посредственная – дорабатывал сам. В остальном доволен своей “Каравеллой”.

  2. Валерий |

    Вместительный и хороший автомобиль.
    Используется для поездок с семьей по выходным, либо для дальних поездок.

    Очень удобен – за рулем не устаешь даже за 1 000 км (приходилось ездить и столько).
    Едет уверенно, расход приемлемый.

    Хочу только приобрести камеру заднего вида – чтобы парковаться было более удобно.

  3. Семьянин |

    “Каравеллу” покупал специально для путешествий всей семьей, а также вылазок на природу.

    У нас автомобиль в максимальной комплектации, двигатель 204 л.с., полный привод и «робот».

    Тянет хорошо, ускоряется уверенно, за пределами дороги чувствует себя нормально.
    Просторный и комфортный микроавтобус.

  4. Алексей (из Москвы) |

    Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года.

    До покупки, ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношениях)… Но все когда-нибудь кончается…

    Еще за 2 года до продажи «четверки» присматривался к Ниссану X-Trail. Все в нем нравилось, кроме багажника на крыше (ну что это – две палочки на расстоянии 72см ?! А как доску везти 4м или трубу 3м?)… Разума хватило не зацикливаться и обратить свои взоры на другие авто. Стал смотреть на авто с багажниками на крыше… В итоге выбор пал на Мерседес Вито или Фольксваген Каравелла — победила VW Каравелла. В одинаковых комплектациях Каравелла оказалась заметно дешевле, плюс полный привод с механикой, доп.опции тоже оказались дешевле, плюс дилер ближе к дому, габариты, длина 4 900 (влезает 6 велосипедов со снятыми передними колесами или 4 без разбора), плюс передний свес значительно выше, чем на Вито.

    Вообще-то Вито комфортнее, но для меня это не главное.

    Могу сказать теперь однозначно доволен как слон, про Ниссан больше не вспоминаю, а после обновления Ниссанов в 2015 году, на Ниссане я поставил крест (теперь это уже не практичная машина).

    Главные недостатки Каравеллы — это шумоизоляция (примерно такая же как на моем старом ВАЗ 2104 :) , дополнительная комплексная шумоизоляция у дилера ситуацию практически не исправили) и отсутствие опции “подогрев руля” – зимой руки мерзнут, сажусь за руль в рукавицах.

    Более недостатков в машине не вижу. Если закрыть на эти недостатки глаза, то для меня это лучшее авто!!!


  5. Михаил |

    Полтора года назад стал владельцем короткобазной «Каравеллы Т5». Решил взять комплектацию «Комфорт». В целом машиной доволен. Еще ни разу не пожалел о своем выборе (надеюсь, и не пожалею).

    Я считаю, что после рестайлинга автомобиль изменился в лучшую сторону. Выглядит он симпатично, особенно с опциональным хром-пакетом.

    Салон нравится. Сиденья очень комфортные. Предусмотрен подогрев и регулируемые подлокотники. Водительское кресло и руль с легкостью настроил под себя. Пол резиновый, но для меня это больше плюс, чем минус, так как за ним легче ухаживать.

    На втором ряду три сиденья, одно из которых откидывается, открывая проход назад, где есть еще три посадочных места. Сдвижная дверь здесь широкая, а потолок – высокий, именно поэтому добраться до третьего ряда несложно (вторая боковая дверь стоила дорого – решил, что хватит и одной).

    Печка и кондиционер у автомобиля достаточно мощные. Почти сразу же после включения начинает идти воздух нужной температуры.

    При необходимости сиденья можно вынуть из салона всего за пару минут. Только нужно учитывать, что весят они немало – так что это лучше делать вдвоем.

    Мотор тянет ровно. Провалы отсутствуют. Динамика радует. Знаю, в этом плане автомобилю далеко до гоночных болидов, но обороты он набирает живо, в чем есть заслуга «тяговитой» коробки. И в городе, и за его пределами из общего потока не выбиваюсь.

    Подвеска в меру жесткая (заказывал усиленную). Она уверенно «глотает» мелкие ямы и кочки. А вот средние неровности, вроде лежачих полицейских, сильно ощущаются, даже когда проезжаешь через них на маленькой скорости. Но я уже привык.

    За всё время была только одна поломка – сбились регулировки дверей (по гарантии все исправили)… в остальном только «масло/фильтры».

  6. Павел |

    Приобрел с пробегом 130 тыс.км Т5 рестайлинг (2 литра, бензин, турбированный, 6-ст механика, короткая база, климат 3-х зонный, ксенон, хром-пакет, 2-3-3 посадочная формула).

    Ест в среднем 12 л\100км. Очень доволен, болезней нет. Масло 1 литр на 5 тыс необходимо доливать. Места много для семьи из 5 человек.

    Из минусов: мало полочек и фишек на 3 ряду (решил покупкой органайзеров на спинку сидений), шумка слабая.

    Установлена полка в багажник для ровного спального места.

    По трассе идет даже лучше, чем КИА Сид с которого пересел.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.