Для меня «Т4» – это уже третий вэн Фолькса. Раньше ездил на «Транспортерах», но всегда подумывал о «Каравелле». И вот она подвернулась. В очень хорошем состоянии (год выпуска – 2003) и цена адекватная была. Долго не думая, купил – о чем ничуть не жалею. Автомобиль подходит для работы, отдыха и просто повседневной эксплуатации.
Салон одинаково удобный как для водителя, так и для пассажиров. Он неплохо трансформируется. К тому же при необходимости сиденья можно полностью демонтировать. Функция полезная, особенно в тех случаях, когда нужно перевезти крупногабаритный груз.
Находиться за рулем вполне комфортно. Лично я совсем не устаю. Отделка достаточно качественная. Скрипы присутствуют, но я бы не сказал, что они меня сильно раздражают.
2,5-литровый бензиновый мотор понравился. Продуманный и надежный. Мне кажется, что дизель не подходит для наших условий. Впрочем, у каждого свое мнение.
Динамика довольно-таки неплохая. Езжу не только в городе, но и по трассе. Все устраивает. К слову, даже в сильные морозы двигатель без каких-либо проблем заводится с автозапуска. Сутра садишься в уже прогретую машину.
Отмечу также, что «Каравелла» совсем неприхотлива к топливу. Несмотря на это, я стараюсь сильно не “экономить на его качестве”.
Для меня «Т4» – это уже третий вэн Фолькса. Раньше ездил на «Транспортерах», но всегда подумывал о «Каравелле». И вот она подвернулась. В очень хорошем состоянии (год выпуска – 2003) и цена адекватная была. Долго не думая, купил – о чем ничуть не жалею. Автомобиль подходит для работы, отдыха и просто повседневной эксплуатации.
Салон одинаково удобный как для водителя, так и для пассажиров. Он неплохо трансформируется. К тому же при необходимости сиденья можно полностью демонтировать. Функция полезная, особенно в тех случаях, когда нужно перевезти крупногабаритный груз.
Находиться за рулем вполне комфортно. Лично я совсем не устаю. Отделка достаточно качественная. Скрипы присутствуют, но я бы не сказал, что они меня сильно раздражают.
2,5-литровый бензиновый мотор понравился. Продуманный и надежный. Мне кажется, что дизель не подходит для наших условий. Впрочем, у каждого свое мнение.
Динамика довольно-таки неплохая. Езжу не только в городе, но и по трассе. Все устраивает. К слову, даже в сильные морозы двигатель без каких-либо проблем заводится с автозапуска. Сутра садишься в уже прогретую машину.
Отмечу также, что «Каравелла» совсем неприхотлива к топливу. Несмотря на это, я стараюсь сильно не “экономить на его качестве”.