«Второй» мини-кемпер VW California

Второй «релиз» Volkswagen California с внутризаводской маркировкой «T4» – универсального автомобиля для кемпинга и дальних путешествий – было представлено в 1992 году, кардинально изменившись по сравнению с предшественником и визуально, и в конструктивном плане. Ну а в 1994-м состоялась презентация микроавтобуса в исполнении «Exclusive» с высокой крышей и удлиненной базой колес.

Фольксваген Калифорния Т4

«Жизненный путь» этого «немца» подошел к концу только в 2003 году – именно тогда миру была явлена модель очередной генерации.

Volkswagen California T4

«Второй» Volkswagen California представляет собой автомобиль для кемпинга с функциональной жилой зоной внутри, доступный со стандартной или удлиненной колесной базой.

В длину «дом на колесах» насчитывает 4707-5107 мм, в ширину не превышает 1840 мм, в высоту достигает 1940-2430 мм. Удаленность между осями у «немца» варьируется от 2920 до 3320 мм в зависимости от модификации.

Технические характеристики. «Калифорния» второго воплощения приводилась в движение в меру мощными моторами, которые трудились совместно с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями и ведущими передними колесами:

  • В бензиновую «сборную» автомобиля входили рядные «четверки» и V-образные «шестерки» на 2.5-2.8 литра с многоточечной «поставкой» горючего, выдающие 110-204 лошадиные силы и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Дизельная палитра включала в свой состав пятицилиндровые агрегаты объемом 2.4-2.5 литра (причем как атмосферные, так и с турбонаддувом) с непосредственным «питанием» и 10-клапанным строением, генерирующие 79-102 «кобылы» и 164-250 Нм максимальной тяги.

В основе Volkswagen California T4 лежит переднеприводная платформа «Volkswagen T4» с поперечно базированным во фронтальной части двигателем. Передняя подвеска у автомобиля – независимая, на сдвоенных рычагах, а задняя – система на продольных рычагах с телескопическими амортизаторами и стальными пружинами.
Реечный рулевой комплекс «немца» дополнен гидравлическим усилителем управления, а его тормозной потенциал сформирован дисковыми механизмами на всех колесах (с ABS по умолчанию).

«Калифорния» второй генерации может похвастать: симпатичной внешностью, качественной сборкой, высокой функциональностью, хорошим оснащением, в меру мощными моторами, надежной конструкцией, доступным обслуживанием и приличной динамикой.
Но числятся за ним и некоторые «грешки»: большой топливный «аппетит», слабый головной свет и несколько жестковатая подвеска.

Отзывы