«Первый» мини-кемпер VW California

Первое поколение «дома на колесах» Volkswagen California, построенное на базе модели «Transporter» с индексом «T3», появилось на свет в 1989 году, однако формально автомобиль «появился на свет» еще в 1980-м под названием «Joker».

Фольксваген Калифорния Т3

На конвейере «немец» продержался всего несколько лет – уже в 1991 году его производство было прекращено в связи с выходом на рынок правопреемника под внутризаводским кодом «T4».

Volkswagen California T3

«Калифорния» оригинального воплощения – микроавтобус для кемпинга, салон которого помимо пяти посадочных мест «щеголяет» всем необходимым для путешествий: кухня, шкафчики, несколько двуспальных кроватей и многое другое.

Автомобиль обладает следующими наружными габаритами: 4569 мм в длину, из которых на 2456 мм простирается промежуток между парами колес, 1844 мм в ширину и 2055 мм в высоту.

Технические характеристики. Для «первого» Volkswagen California предлагался солидный выбор силовых агрегатов, которые сочетались с 4- или 5-ступенчатой «механикой» или 3-скоростным «автоматом» и задним или полным приводом:

  • «Немец» комплектовался бензиновыми «четверками» объемом 1.9-2.1 литра с оппозитной конфигурацией, воздушным охлаждением, распределенным впрыском и 8-клапанной компоновкой, производящими от 59 до 112 лошадиных сил мощности и от 140 до 174 Нм пиковой тяги.
  • Дизельная часть объединяла рядные четырехцилиндровые моторы объемом 1.6–1.7 литра (и с турбонаддувом, и без него) с аккумуляторным «питанием», имеющие на «вооружении» от 57 до 70 «коней» и от 103 до 138 Нм крутящего момента.

«Калифорния» первой генерации построена на заднеприводной архитектуре «Volkswagen T3 platform» с расположенным продольно в тыльной части силовым агрегатом. Спереди автомобиль имеет подвеску с двойными треугольными рычагами, ориентированными поперечно, и винтовыми пружинами, а сзади – конструкцию с косыми рычагами и винтовыми пружинами.
«Немец» снабжен «зубчатой» рулевой рейкой и гидравлическим усилителем управления. Тормозной комплекс «дома на колесах» образован дисковыми передними и барабанными задними устройствами с ABS.

Первый «релиз» Volkswagen California обладает целым рядом положительных качеств: классическая внешность, отлично организованный и функциональный салон, надежная конструкция, хорошее оснащение, доступное содержание и многое другое.
Среди недостатков автомобиля числятся: низкий уровень безопасности, большой расход топлива, жесткая подвеска и подверженный коррозии кузов.

Отзывы