Первый Volkswagen Caddy
Фольксваген Кадди 1 (1979–1996) технические характеристики. Обзор VW Caddy I (Typ 14) c фотографиями.
Первое поколение «утилитарного малыша» Volkswagen Caddy появилось в 1979 году, но изначально он был разработан конкретно для североамериканского рынка (где предлагался под именем «Rabbit Pickup»).
В 1982-м автомобиль появился в Европе… где продержался до 1996 года, т.е. до того времени когда на конвейере его заменила модель второй генерации.
Стоит отметить, что в Южной Африке «оригинальный Caddy» выпускался до 2007-го.
В целом можно сказать, что «первый» VW Caddy был доступен в двух кузовных решениях: двухдверный пикап или фургон с двумя посадочными местами.
Длина автомобиля насчитывает 4380 мм, ширина – 1640 мм, высота – 1490 мм, протяженность между осями – 2626 мм. В снаряженном состоянии он минимально весит 1050 кг, а его предельная масса переваливает за 1.6 тонны.
Для Volkswagen Caddy с заводским индексом «Typ 14» предлагалась широкая гамма силовых агрегатов:
- Бензиновая часть объединяет в себе четырёхцилиндровые «атмосферники» объемом от 1.3 до 1.8 литра, выдающие от 60 до 95 лошадиных сил мощности и от 93 до 120 Нм предельного вращающего момента.
- Мотор «на тяжелом топливе» был один – объемом 1.6 литра, генерирует 55 «лошадей» и 120 Нм максимальной тяги.
Все агрегаты сочетались с 5-скоростной «механикой» и ведущим передком.
В основе «первого» VW Caddy лежит платформа от Golf Mk1, которую удлинили, а вместо кормовой части кузова смонтировали грузовой отсек (шасси, конечно же, усилили).
Автомобиль оснащен независимой подвеской с винтовыми пружинами спереди и зависимой рессорной схемой сзади. На всех колесах – барабанные тормозные механизмы.
«Оригинальный Кадди» пользовался широкой популярностью в Европе, США, ЮАР, Бразилии и Мексике, но вот на российский рынок он официально не поставлялся.
В свое время автомобиль завоевал признание в качестве «надежного, неприхотливого, компактного и доступного перевозчика» со спартанским салоном и вместительным (но не приспособленным для перевозки пассажиров) грузовым отделением.
Отзывы