Так сложилось, что была нужда в фургоне, а покупать новый автомобиль было нецелесообразно – поэтому приобрел VW Caddy 2000 года выпуска.
Что могу сказать – остался полностью доволен, после года эксплуатации при отсутствии каких-либо проблем машина была продана.
Итак, к достоинствам этого «Кэдди» могу отнести тяговитый двигатель, хорошие грузовые возможности, высокую надежность (за год поломок не было вообще, заменил только передние стойки, ну и расходники), небольшой расход солярки в пределах 9-10 литров по городу с нагрузкой.
Среди недостатков – очень слабая динамика, жесткая подвеска (скорее даже особенность машины, а не минус), спартанский салон.
Георгий
|
Надежный автомобиль – уже два года его вожу, и пока не планирую продавать.
За время эксплуатации пришлось заменить только датчик кислорода, глушитель с резонатором, установил новое сцепление и перетряхнул переднюю подвеску.
Двигатель 1.4-литровый бензиновый, мощность 60 «лошадей», поначалу думал, что для такой машины это катастрофически мало, однако благодаря коротким передачам тянет она достаточно уверенно.
Из-за особенности конструкции задней подвески ездить по нашим дорогам очень жестко, но уже привык.
Салон достаточно удобный, но кондиционера очень не хватает.
Так сложилось, что была нужда в фургоне, а покупать новый автомобиль было нецелесообразно – поэтому приобрел VW Caddy 2000 года выпуска.
Что могу сказать – остался полностью доволен, после года эксплуатации при отсутствии каких-либо проблем машина была продана.
Итак, к достоинствам этого «Кэдди» могу отнести тяговитый двигатель, хорошие грузовые возможности, высокую надежность (за год поломок не было вообще, заменил только передние стойки, ну и расходники), небольшой расход солярки в пределах 9-10 литров по городу с нагрузкой.
Среди недостатков – очень слабая динамика, жесткая подвеска (скорее даже особенность машины, а не минус), спартанский салон.
Надежный автомобиль – уже два года его вожу, и пока не планирую продавать.
За время эксплуатации пришлось заменить только датчик кислорода, глушитель с резонатором, установил новое сцепление и перетряхнул переднюю подвеску.
Двигатель 1.4-литровый бензиновый, мощность 60 «лошадей», поначалу думал, что для такой машины это катастрофически мало, однако благодаря коротким передачам тянет она достаточно уверенно.
Из-за особенности конструкции задней подвески ездить по нашим дорогам очень жестко, но уже привык.
Салон достаточно удобный, но кондиционера очень не хватает.