Приобрел Кадди. Отличный автомобиль, замечаний нет.
Жаль только, что в комплектацию не вошла задняя часть обивки салона (теперь не знаю где докупить).
Любовь
|
Купила Фольксваген Кадди в кредит. Хорошая машинка – мне нравится очень, рабочая лошадка.
Обслуживалась на сертифицированном СТО. Но “в последние минуты” гарантийного обслуживания (в течении двух лет) подвел движок: рассухарился клапан на первом цилиндре, выпал в блок, большой задир в блоке… И машина встала на 3 мес. ремонта, но не на сертифицированном СТО, а у самоучек (потому что официальное СТО не признало свою вину и запросили за ремонт 15000$, это при стоимости самой машины 20000$)… Вот вам и “немецкое качество дас авто”.
Я разочаровалась в VW!
Андрей
|
Купил в 2007-ом Фольксваген Кадди Holiday 1.6.
К 45 000 км поменял амортизаторы.
Постоянно сгнивают плафоны освещения номера.
Ролик сдвижной двери снизу стёр всю краску – ни дилеры, ни представительство гарантию ни признало. Та же история с бракованной ручкой сдвижной двери – сдирает краску. Кузов сразу начинает ржаветь, как и в местах сколов.
На 70 000 км разрушился поршень – и всё как у Любви.
Сгнил радиатор и выпускная система – ремонт после капремонта двигателя.
Авто не было и 3-х лет.
Машины этого концерна больше покупать не буду. У брата Нексия 2004 года и пробег 127 000 км – меняет только расходники.
Роман
|
Тоже самое и у меня, достало уже подмазывать сколы, причем некоторые появляются в самых невероятных местах.
Игорь
|
В 2008 купил Фольксваген Кадди.
На 103 000 км поменял передние амортизаторы и стойки стабилизатора.
С сальника привода стало кидать масло – вовремя не поменял.
На 125 000 км МКПП сломалась – всё произошло по глупости.
В целом машина не плохая.
Алексей
|
Фольксваген Кадди Лайф 2005 года, пробег 385 тыс. км – супер-авто!
Нужно смотреть/следить за авто – и всё будет в ажуре!
Покупал с нуля за $22 500 (на Украине).
До Кадди ездил на дорогих (подержанных) марках (Мерин, Ауди) и сейчас не жалею, что променял их на новый VW!
Валерий
|
Купил VW Caddy Life (двигатель 1.6) в августе 2011 года в салоне коммерческих авто.
Выбирал такой авто специально для дачи. Мне он понравился своей простотой и рессорной задней подвеской.
Через неделю заклинила правая передняя дверь, заменили замок, сказали, что это редкий случай.
Через год (пробег 11 000 км) заменили масло по гарантии, в этом году заканчивается вторая гарантия… на апрель 2013 года пробег 18 000 км. Пока проблем не было. Уровень масла держит, доливками не занимался.
Очень легкий в управлении, экономичный, в свои ТТД вписывается, подвеска мягкая, шумность не большая, очень удобная посадка для пожилого водителя, сидишь как на стуле.
Единственно не нравится то, чтобы откинуть заднюю спинку кресла, надо крутить с боку колесо. У японцев все проще, достаточно нажать кнопку и спинка откидывается на любой угол.
Нравится грузоподъемность (750 кг) и место для крепления багажника. Трехметровые доски и так в кузов помещаются, 2-х метровый диван свободно помещается в салон. Так что советую дачникам такую машинку.
Движок говорят надежный, специального прогрева не требует, через 1.5-2.0 км входит в температурный режим (даже при морозах до -30°С), печка работает отлично, летом кондишка вполне обеспечивает комфорт.
Советую под капотом установить утеплитель (не только для тепла, но и для уменьшения шумности), а под двигателем защиту (лишней не будет).
Приобрел Кадди. Отличный автомобиль, замечаний нет.
Жаль только, что в комплектацию не вошла задняя часть обивки салона (теперь не знаю где докупить).
Купила Фольксваген Кадди в кредит. Хорошая машинка – мне нравится очень, рабочая лошадка.
Обслуживалась на сертифицированном СТО. Но “в последние минуты” гарантийного обслуживания (в течении двух лет) подвел движок: рассухарился клапан на первом цилиндре, выпал в блок, большой задир в блоке… И машина встала на 3 мес. ремонта, но не на сертифицированном СТО, а у самоучек (потому что официальное СТО не признало свою вину и запросили за ремонт 15000$, это при стоимости самой машины 20000$)… Вот вам и “немецкое качество дас авто”.
Я разочаровалась в VW!
Купил в 2007-ом Фольксваген Кадди Holiday 1.6.
К 45 000 км поменял амортизаторы.
Постоянно сгнивают плафоны освещения номера.
Ролик сдвижной двери снизу стёр всю краску – ни дилеры, ни представительство гарантию ни признало. Та же история с бракованной ручкой сдвижной двери – сдирает краску. Кузов сразу начинает ржаветь, как и в местах сколов.
На 70 000 км разрушился поршень – и всё как у Любви.
Сгнил радиатор и выпускная система – ремонт после капремонта двигателя.
Авто не было и 3-х лет.
Машины этого концерна больше покупать не буду. У брата Нексия 2004 года и пробег 127 000 км – меняет только расходники.
Тоже самое и у меня, достало уже подмазывать сколы, причем некоторые появляются в самых невероятных местах.
В 2008 купил Фольксваген Кадди.
На 103 000 км поменял передние амортизаторы и стойки стабилизатора.
С сальника привода стало кидать масло – вовремя не поменял.
На 125 000 км МКПП сломалась – всё произошло по глупости.
В целом машина не плохая.
Фольксваген Кадди Лайф 2005 года, пробег 385 тыс. км – супер-авто!
Нужно смотреть/следить за авто – и всё будет в ажуре!
Покупал с нуля за $22 500 (на Украине).
До Кадди ездил на дорогих (подержанных) марках (Мерин, Ауди) и сейчас не жалею, что променял их на новый VW!
Купил VW Caddy Life (двигатель 1.6) в августе 2011 года в салоне коммерческих авто.
Выбирал такой авто специально для дачи. Мне он понравился своей простотой и рессорной задней подвеской.
Через неделю заклинила правая передняя дверь, заменили замок, сказали, что это редкий случай.
Через год (пробег 11 000 км) заменили масло по гарантии, в этом году заканчивается вторая гарантия… на апрель 2013 года пробег 18 000 км. Пока проблем не было. Уровень масла держит, доливками не занимался.
Очень легкий в управлении, экономичный, в свои ТТД вписывается, подвеска мягкая, шумность не большая, очень удобная посадка для пожилого водителя, сидишь как на стуле.
Единственно не нравится то, чтобы откинуть заднюю спинку кресла, надо крутить с боку колесо. У японцев все проще, достаточно нажать кнопку и спинка откидывается на любой угол.
Нравится грузоподъемность (750 кг) и место для крепления багажника. Трехметровые доски и так в кузов помещаются, 2-х метровый диван свободно помещается в салон. Так что советую дачникам такую машинку.
Движок говорят надежный, специального прогрева не требует, через 1.5-2.0 км входит в температурный режим (даже при морозах до -30°С), печка работает отлично, летом кондишка вполне обеспечивает комфорт.
Советую под капотом установить утеплитель (не только для тепла, но и для уменьшения шумности), а под двигателем защиту (лишней не будет).
290 тыс. км пробег – стойки родные.
Машинка – трудяга (вожу по 500 кг каждый день).